ООО «Флекс» – компания, основана в 2011 году. Она оказывает коммуникационные услуги – беспроводной и проводной интернет, кабельное и цифровое телевидение, телефонию, видеонаблюдение. Компания сотрудничает с частными клиентами и организациями. Провайдер работает по всей территории Московской области. Личный кабинет Флекс разработан, чтобы пользователи могли удаленно управлять подключенными услугами и получать от компании всю необходимую информацию. В статье описывается, как войти и зарегистрироваться в электронном сервисе, приводятся полезные инструкции и ответы на частые вопросы пользователей.
Вход
Для входа в ЛК провайдера придерживайтесь следующей инструкции:
- Перейдите на официальный сайт компании, используя ссылку https://www.flex.ru/.
- В верхнем правом углу кликните на кнопку «Личный кабинет».
- В открывшейся форме введите логин и пароль.
- Нажмите кнопку «Войти».
Чтобы сразу перейти к авторизации в ЛК Флекса, перейдите по ссылке https://lk.flex.ru/.
Регистрация
Регистрация в онлайн-сервисе от компании Flex не происходит в дистанционном режиме. Все клиенты провайдера автоматически получают данные для авторизации в ЛК для управления своим счетом. Пользователю необходимо обратиться в офис компании для заключения договора.
Также подать заявку на подключение одной или нескольких услуг можно через сайт Флекса:
- Перейдите на сайт провайдера, используя ссылку https://flex.ru/.
- Ознакомьтесь с перечнем услуг, которые можно подключить у провайдера, и со списком доступных тарифов.
- Выберите подходящий тариф и пакет услуг, после чего нажмите «Подключить».
- Заполните заявку на подключение услуг компании. Впишите Ф. И. О., номер мобильного телефона. В выпадающем списке выберите свой населенный пункт. Укажите, проживаете ли в частном или многоквартирном доме.
- Введите код с картинки.
- Поставьте отметку, что согласны на обработку своих персональных данных.
- Кликните «Отправить».
- Дождитесь звонка сотрудника Флекса, который уточнит детали сотрудничества и назначит дату визита мастера для установки и настройки необходимого оборудования.
Для подачи заявки на подключение услуг можете позвонить в контакт-центр провайдера.
Восстановление доступа
Если не получается войти на свою страницу на сайте Флекса, проверьте правильность вводимых данных – логина и пароля. Возможно, выбрана неподходящая раскладка клавиатуры или включен Capslock. Если все хорошо, но авторизация не происходит, придется обратиться в офис компании с документами, подтверждающими личность. Сотрудник провайдера предоставит новые данные для авторизации. Самостоятельно восстановить доступ в ЛК не получится.
Возможности
ЛК Флекса открывает перед пользователями следующие возможности:
- проверка баланса ЛС;
- получение актуальной информации по списаниям и начислениям;
- изменение тарифного плана;
- получение сведений по потребляемому трафику;
- подключение или отключение дополнительных услуг;
- временное увеличение скорости соединения без изменения тарифа;
- оплата услуг компании;
- временная блокировка услуг провайдера на время отпуска;
- получение актуальной информации от провайдера – последние новости, текущие акции;
- связь со службой поддержки по всем возникающим вопросам.
Home Flex Личный кабинет
Сайт home.flex.ru – это локальный сервер домовых сетей компании Флекс. Для входа в ЛК на сайте Хоум.ру выполните следующее:
- Перейдите на сайт https://home.flex.ru/.
- Кликните «Личный кабинет».
- Авторизуйтесь в электронном сервисе, введя свой логин и пароль.
Вопрос-ответ
Как юридическому лицу зарегистрироваться в ЛК провайдера?
Перейдите по ссылке https://flex.ru/b2b/internet/request, чтобы в онлайн-режиме подать заявку на подключение необходимых услуг. Также можете лично обратиться в офис провайдера для заключения договора.
Как узнать, могу ли я подключить интернет от Флекса?
Подайте заявку на сайте провайдера или позвоните в клиентскую службу. Сотрудник компании сообщит, существует ли техническая возможность подключения услуги по конкретному адресу. Также можете проверить это самостоятельно. Перейдите по ссылке https://flex.ru/customer/internet/homes, где увидите список подключенных к сети домов.
Телефон горячей линии
Для связи с провайдером используйте следующие контакты:
Телефон | 84956004211 |
support@flex.ru | |
Прочие контакты | https://flex.ru/company/contacts |