Хотите подключить быстрый и стабильный интернет? Живёте в Усть-Илимске, Саянске или неподалеку от этих городов? Обратите внимание на провайдера Илим-Телеком. После заключения с ним договора вы сможете войти в личный кабинет Илим-Телекома. В этой статье дана подробная пошаговая инструкция, как это сделать.
Регистрация
Запрос на подключение можно подать онлайн, на официальном сайте компании, доступом по ссылке: https://uilim.ru/. Введите ссылку в адресную строку любого браузера и нажмите Enter на клавиатуре. Затем выполните пункты нижеприведенного руководства:
- Кликните на кнопку «Подключиться».
- Заполните анкету. Укажите место вашего проживания, тип дома, ваше имя, контактный телефон, желаемую дату подключения. Также отметьте, какое вам понадобится оборудование.
- Нажмите «Оставить заявку».
- Ответьте на звонок менеджера для предварительной консультации. Сотрудник уточнит адрес вашего местопребывания.
- Дождитесь прихода специалиста, который установит в вашем доме все необходимое оборудование и подключит вас к Всемирной сети. Он поможет вам заключить договор с организацией.
Вход в личный кабинет
Вход в ЛК осуществляется автоматически. Никакой логин и пароль вводить не требуется. Пользователь авторизуется по IP-адресу. Система проверяет его наличие в базе данных и, если он найден, открывает личный кабинет.
Однако кое-какие действия все же придется выполнить:
- Перейдите на утилим.ру.
- Разверните главное меню, расположенное сбоку.
- Нажмите на кнопку «Личный кабинет». В новой вкладке браузера откроется ваша персональная страничка.
Восстановление доступа
Так как пароль и логин для авторизации не нужны, то и функционала восстановления доступа на сайте нет. В нем отсутствует необходимость. При возникновении каких-либо проблем со входом — не грузится страница или IP-адрес не находится в базе данных — стоит позвонить на горячую линию технической поддержки. Сотрудники дадут вам подробные указания, как авторизоваться в системе.
Возможности личного кабинета
В основном ЛК используют для того, чтобы узнавать баланс лицевого счета. Если он нулевой либо в минусе, на экране можно увидеть соответствующее сообщение. Имеется и множество других полезных функций:
- Просмотр состояния подключения.
- Пополнение баланса.
- Получение информации о текущем тарифном плане.
- Изменение тарифа.
- Получение информации обо всех предлагаемых компанией тарифах.
- Ознакомление с новостной лентой.
- Участие в акциях, розыгрышах.
- Включение и отключение подписки на рекламную рассылку.
- Настройка параметров аккаунта: изменение привязанного номера мобильного телефона, адреса электронной почты, личных реквизитов, предпочитаемого способа внесения абонентской платы, привязка банковской карты.
- Скачивание чеков об оплате.
- Просмотр истории изменения состояния лицевого счета.
- Включение автоматического пополнения баланса.
- Отключение интернета.
- Подписка на дополнительные услуги.
- Отключение дополнительных опций.
- Увеличение и уменьшение скорости интернета.
- Заполнение формы обратной связи и отправка ее специалистам сервисного центра.
- Подключение телевидения.
Мобильное приложение
Клиенты Илим-Телекома могут скачать мобильное приложение под названием «Илим-Телеком». Оно есть в библиотеке программ Google Play. Вот ссылка на скачивание: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.uilim.adrenalin&hl=ru.
Продемонстрируем описание, которое даёт приложению Google-маркет:
Программное обеспечение оформлено минималистично. На экране отображены в виде значков только основные функции: настройка телеканалов, переход на страницу видеоклуба, настроек, просмотр погоды, даты, времени, номера счёта, количества денег на нем.
Если при открытии страницы с формой авторизации, вы увидели уведомление о неправильных сетевых настройках, то проверьте корректность IP-адреса в параметрах маршрутизатора или сетевой карты. При отсутствии какого-либо результата от этих действий обратитесь в службу технической поддержки.
Вопрос-ответ
Ниже перечислены самые распространенные вопросы вместе с ответами на них:
У меня не получается войти в ЛК. Я вижу сообщение «Ошибка! Неправильные сетевые настройки». Как быть в такой ситуации?
Вначале попробуйте перезагрузить вкладку. Если это не помогло, позвоните в сервисный центр предприятия.
Я живу в Железнодорожном районе. Могу ли я стать абонентом провайдера?
Да, так же как и жители Тубинского района, Невона и Карапчанки.
Какое оборудование подключают специалисты?
Wi-Fi-роутер, ТВ-приставку.
Можно ли провести интернет на даче?
Да, вполне. Просто, заполняя заявку, выберите в выпадающем списке пункт «Дача».
Техническая поддержка
Не разобрались с интерфейсом платформы? Проконсультируйтесь у специалистов службы технической поддержки. Советуем вам сохранить в надёжном месте их контакты:
- Номер телефона горячей линии: 8 395 352 2044.
- Второй номер телефона горячей линии : 8 395 352 2066.
- Email-адрес: adm@uilim.ru.
- Местонахождение главного офиса: г. Усть-Илимск, ул. Мечтателей, д. 11.
В наше время интернет пестрит предложениями поставщиков услуг связи. Но найти среди них надёжный вариант непросто. Илим-Телеком как раз таки и является таковым. Заключая с ним договор, вы получите быстрый доступ к Всемирной паутине.