Отключение интернета Ростелеком через личный кабинет

Время чтения: ~7 минут Автор: Лана Омельченко 691
Ростелеком

ПАО Ростелеком является лидером в поставке телекоммуникационных услуг для частных лиц, государственных организаций, учреждений и частных коммерческих предприятий. Компания также принимает активнейшее участие в разработке и внедрении инновационных решений в сфере IT-технологий, телекоммуникационной и интернет-связи, а также кибербезопасности. Компания постоянно расширяется и развивается. Штаб-квартира ПАО Ростелекома расположена в Санкт-Петербурге.

Эта компания предоставляет услуги в обеспечении телефонной связью, интернетом, телевидением, обеспечивает дистанционное видеонаблюдение и др. Иногда у пользователя возникает необходимость в отключении той или иной услуги. Причины могут быть самые разнообразные. Ниже рассмотрим, как отключить от Ростелекома интернет, телефон или другие услуги.

Личный кабинет Ростелеком

Для полноценного обслуживания граждан в Ростелекоме разработано несколько форм личных кабинетов:

Ростелеком

Единый ЛК выполняющий функцию персонального помощника в цифровом мире Ростелекома. Регистрация в Едином ЛК открывает доступ к другим, персонифицированным личным кабинетам, созданным по отдельным услугам. Вот ссылки на личные кабинеты Ростелекома:

Названия личных кабинетов Ссылки
ЛК для жителей Москвы https://my.rt.ru/
ЛК для жителей других регионов https://lk.rt.ru/
ЛК для юридических лиц https://passport.rt.ru/
ЛК умного дома https://lk.smarthome.rt.ru/
ЛК интерактивного ТВ https://wink.rt.ru/
ЛК Ростелеком Лицей https://lc.rt.ru/auth
ЛК виртуальной АТС https://cloudpbx.rt.ru/login/login/
ЛК видеонаблюдения https://camera.rt.ru/

Как зарегистрироваться в Едином личном кабинете Ростелекома?

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Ростелекома, необходимо зайти на сайт по ссылке lk.rt.ru, или b2c.passport.rt.ru/.

Ростелеком

При первом входе следует выбирать кнопку «Зарегистрироваться». Обратите внимание, что система предоставляет 4 варианта для регистрации и входа.

Варианты входа Какие сведения указываются при регистрации Какие сведения указываются при входе
По номеру телефона Фамилия, имя, Номер телефона, Пароль с подтверждением Номер телефона и пароль
По электронной почте Фамилия, имя, Электронная почта, пароль с подтверждением. Емейл и пароль
По логину Фамилия, имя, Электронная почта или номер мобильного, пароль с подтверждением Придуманный логин и пароль
По лицевому счету Номер лицевого счета и пароль.
Замечание.
Регион проживания при регистрации подставляется автоматически.

А вот так выглядит вкладка регистрации:

Ростелеком

После клика по кнопке зарегистрироваться на номер телефона и (или) на указанный адрес электронной почты приходит код активации. В этом случае следует выполнить требования системы.

О приложении

Компания Ростелеком разработала приложения ЛК для смартфонов. Приложение скачивается на региональном сайте, например, https://moscow.rt.ru/ в подвале.

Регистрация и вход в приложение также выполняется одним из названных способов.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете Ростелекома предлагается подключать те, или иные услуги, менять их. Основные пакеты услуг выглядят так:

Ростелеком

Комбо 2 в 1 распространяется в двух вариантах:

  • Интернет + мобильная связь;
  • Интернет и цифровое ТВ.

Пакет услуг Комбо 3 в 1. Объединил интернет, интерактивное телевидение и онлайн-кинотеатр Wink.

Пакет Комбо 4 в 1 самый полный. В нем интернет, цифровое ТВ, онлайн-кинотеатр Wink и мобильная связь.

На сайте провайдера можно выбрать отдельные пакеты интернет-подключения и подать заявку:

Ростелеком

При клике по кнопке «Подключить» открывается форма заявки, которую необходимо заполнить.

Ростелеком

Если семья меняет место жительства, то услугу получения интернета можно перенести на новый адрес. Необходимо только открыть соответствующую форму заявки и заполнить ее.

Ростелеком

Как отключить интернет Ростелеком через личный кабинет

Отключение интернета от оператора Ростелеком необходимо, когда пользователь решил отказаться от услуг провайдера. Отключение интернета может быть временным на случай, если потребитель услуг уезжает в отпуск, в командировку или на учебу. Существует несколько способов, чтобы отключить интернет-Ростелеком.

Через личный кабинет можно лишь подать заявку на отказ от услуг Ростелекома, но для расторжения договора все равно придется приехать в офис вместе с документами, поскольку отказ от услуг провайдера сопряжен с некоторыми нюансами. Это связано с установленным для предоставления услуг оборудованием: маршрутизатором (модемом) и кабелем. Если пользователь арендовал оборудование, он обязан вернуть его компании в целости и сохранности. Если договором предусмотрено приобретение оборудования в рассрочку, тогда пользователь обязан выплатить оставшуюся сумму.

Если у пользователя нет задолженностей, по абонентской (арендной) плате, то расторжение договора пройдет без проблем. Пользователю необходимо написать заявление об отказе от услуг.

Если отключение носит временный характер, то оно выполняется на указанный период. Временное отключение называется блокировкой интернета. Эта услуга платная, и стоит 3 рубля за каждый день блокировки. Временную блокировку интернета можно выполнить в ЛК.

Как отключить телефон Ростелеком через личный кабинет

Телефон в Ростелекоме отключается примерно таким же образом, как и интернет. Только в отличие от интернета, здесь нет дорогостоящего оборудования, которое потребуется снять.

Можно прийти в офис оператора связи и написать заявление об отказе от услуг, предоставить договор и документы, удостоверяющие личность пользователя. Здесь оператор связи также проверит наличие задолженностей.

Подать заявку на отключение домашнего телефона можно и из личного кабинета в разделе «Обратная связь», но при этом все равно придется посетить офис Ростелекома, чтобы предоставить документы, подтверждающие вашу личность и ваше право на отказ от услуги, и убедиться в том, что услуга действительно прекращена, и плата за нее не начисляется.

На время длительного отъезда можно из личного кабинета подать заявку на временное отключение услуги.

Как отключить телевидение Ростелекома

Ростелеком предоставляет пользователям телевидение кабельное и интерактивное, то есть поставляемое по протоколу интернета. В пакете кабельного ТВ 50 российских и зарубежных популярных ТВ-каналов. Интерактивное ТВ Wink дает возможность смотреть более 400 телеканалов в высоком качестве. Преимущество интерактивного ТВ заключается еще в том, что просматриваемую передачу можно поставить на паузу и потом, через некоторое время продолжить ее просмотр, смотреть передачи из архива в удобное для пользователя время.

Телевидение в Ростелекоме можно отключить из личного кабинета на время или расторгнуть договор навсегда. При расторжении договора отключение ТВ через ЛК возможно, если компания не предоставила в аренду дополнительное оборудование. Если оборудование устанавливалось, тогда придется посетить офис компании, захватив с собой паспорт и договор. Менеджер компании должен будет прислать сотрудника к клиенту для того, чтобы снять арендуемое оборудование, пересчитать выплаты. Если остается задолженность, пользователь обязан будет выплатить все долги.

Если оборудование не устанавливалось, то расторгнуть договор можно из личного кабинета или мобильного приложения в разделе «Помощь». Кликнув по ссылке, пользователь попадет на вкладку с полями для заполнения. В ней необходимо указать личные данные. В графе «Тема» вводится: «Отключение услуги», а в графе «Услуги» необходимо указать конкретную услугу. В данном случае – «Телевидение». Провайдер просит также указать причину отключения. Это может быть:

  • неудовлетворительное качество сервиса;
  • завышенная, по мнению потребителя услуг, цена;
  • смена места жительства и т.п.

Отключение телевидения может быть также временным, связанным с отъездом пользователя. Блокировка телевидение допускается даже на сутки.

Внимание:
Если для обеспечения услуги компания предоставила в аренду оборудование, то в период блокировки, аренда этого оборудования продолжает оплачиваться. Но абонентская плата за саму услугу не вносится.

Вопросы и ответы

Где можно посмотреть свой баланс Ростелеком?

Пользователю необходимо регулярно проверять свой баланс, чтобы избежать задолженностей или ненужных списаний за подписки.

Просмотреть свой баланс можно в едином личном кабинете либо в мобильном приложении. Информация о лицевом счете пользователя отражается на главной личного кабинета. Здесь же отображается информация:

  • о текущем балансе;
  • о подключенном оборудовании,
  • об используемых сервисах.

Узнать баланс можно также если посетить офис провайдера или позвонив в поддержку по номеру 611.

Какие привилегии дает программа «Бонус»?

Программа «Бонус» была разработана Ростелекомом с целью привлечь пользователей, сделать услуги компании более выгодными. Чтобы воспользоваться программой, предстоит установить в смартфон специальное приложение, в котором отображается накопление бонусов. Бонусы накапливаются в зависимости от затрат на услуги Ростелекома. За каждые потраченные 5 рублей начисляется 1 бонусный балл. Бонусы начисляются также за следующие действия:

  • за активность в группе соцсети «В Контакте»;
  • прохождение опросов;
  • покупки в интернет-магазинах партнеров;
  • активность и выполнение действий в личном кабинете Ростелекома и др.

Бонусами разрешается оплачивать услуги «Ростелекома» и покупки в интернет-магазинах партнеров. Чем большим числом сервисов пользуется потребитель, тем больше бонусных баллов он накопит.

Контакты с поддержкой

Телефон: 8 (800) 1000 800

Электронная почта для прямых обращений: rostelecom@rt.ru

Форма обратной связи на официальном сайте: https://www.company.rt.ru/contacts/

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий