Личный кабинет интернет-провайдера Астра-Север

Время чтения: ~3 минут Автор: 1418
личный кабинет Астра Север

Компания «Астра-Север» из Котласа, являющаяся частью крупного холдинга «Астра-Ореол», успешно развивает рынок связи в регионе с 1999 года. Начав с предоставления традиционного модемного доступа в Интернет, сегодня компания предлагает широкий спектр мультисервисных услуг на базе современной оптоволоконной инфраструктуры, охватывающей множество населенных пунктов.

Вход в личный кабинет

При первом заказе в ГК "Астра" автоматически создается личный кабинет клиента. После успешной оплаты на указанную при оформлении заказа электронную почту будет отправлено письмо с регистрационными данными (логином и паролем). Письмо содержит приглашение войти в личный кабинет и начать пользоваться всеми его преимуществами.

Чтобы активировать только что созданный аккаунт, необходимо перейти по ссылке https://astra-sever.ru/. После перехода по этой ссылке откроется специальная страница, где вам будет предложено ввести персональные данные для завершения процесса регистрации.

личный кабинет Астра Север
Личный кабинет

Чтобы получить доступ к своему личному кабинету, перейдите по ссылке https://user.astra-sever.ru/. В открывшемся окне авторизации введите свой электронный адрес и пароль. После успешной проверки данных вы попадете на главную страницу личного кабинета, где сможете управлять аккаунтами, заказывать продукты и услуги, а также получать актуальную информацию о системе.

Восстановление доступа

Для восстановления пароля необходимо, чтобы ваша учетная запись была активна. Чтобы восстановить пароль, нажмите на ссылку "Забыли пароль?" на странице входа. Затем введите свой адрес электронной почты и нажмите кнопку "Восстановить". Система отправит вам инструкции по сбросу пароля.

восстановление пароля

При возникновении ошибки "Пользователь не найден" или "Неверный адрес электронной почты" проверьте: правильность написания логина и пароля, полноту адреса электронной почты (включая домен), а также регистр букв и выбранный язык ввода.

Если при смене пароля введенные значения в полях "Введите новый пароль" и "Повторите новый пароль" не совпадают, система непременно выдаст соответствующее уведомление.

Возможности

Новый сервис технической поддержки предоставляет пользователям удобный инструмент для управления своими лицензиями и сертификатами. В рамках тестового режима сервис доступен бесплатно и позволяет: просматривать информацию о приобретенных лицензиях, проверять статус сертификатов на техническую поддержку и изменять личные данные.

Компания планирует предоставить доступ к «Личному кабинету» всем пользователям своих программных продуктов. Сервис будет постоянно развиваться и расширяться. В будущем пользователи смогут получать актуальную информацию о продуктах и услугах компании, отслеживать сроки действия своих пакетов поддержки, создавать дополнительные учетные записи для своих сотрудников и многое другое.

Важно!
Набор доступных функций будет зависеть от выбранного пакета технической поддержки.

Вопрос-ответ

Что делать, если забыл пароль?

На странице входа есть специальная ссылка, которая поможет восстановить доступ к аккаунту. Просто кликните по ней и следуйте подсказкам на экране, чтобы установить новый пароль.

Можно ли изменить пароль после входа?

Чтобы поменять пароль в Личном кабинете, найдите раздел "Настройки" или "Профиль". Там обычно есть пункт "Сменить пароль". Просто введите старый пароль и дважды новый, чтобы подтвердить его. После сохранения изменений ваш новый пароль будет активирован.

Телефон горячей линии

Компания «Группа Астра» предоставляет своим клиентам удобные каналы связи. Вы можете получить консультацию по интересующим вас вопросам, связавшись с нами по телефону 8 800 222 07 00 или отправив запрос на электронную почту sales@astralinux.ru.

Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

Как расторгнуть договор и куда вернуть оборудование?

Добавить комментарий