Иркутский диагностический центр (ИДЦ) предоставляет широкий спектр консультативных и диагностических услуг, используя современные технологии. Квалифицированный персонал обеспечивает оперативную помощь и дает исчерпывающие рекомендации по выбору эффективного лечения. Для удобного взаимодействия с пациентами разработан личный кабинет ИДЦ.
Регистрация
Для создания учетной записи на сайте Иркутского диагностического центра:
- Откройте главную страницу официального сайта https://idc.ru.
- Найдите кнопку «Личный кабинет». Нажмите на неё.
- После перехода на новую страницу найдите кнопку «Регистрация» в нижнем правом углу экрана. Кликните по ней.
- Поставьте отметку, подтверждающую согласие с правилами использования сервиса.
- Кликните на «Начать регистрацию».
- В открывшейся форме регистрации укажите: ФИО, дату рождения и пол, номер страхового полиса (если есть) и актуальный номер телефона.
- Нажмите кнопку «Далее».
- Укажите паспортные данные. Это требуется для составления типового договора. Обратите внимание, что наличие договора не обязывает вас проходить обследования исключительно в этом центре.
- Проверьте корректность указанных данных и подтвердите их.
- Получите реквизиты для завершения процедуры идентификации.
- После завершения регистрации заявка направляется на рассмотрение. Консультанты центра проверяют информацию и предоставляют доступ к личному кабинету. После активации вы получите уведомление через СМС или на электронную почту.
Для ознакомления с интерфейсом и доступными разделами можно воспользоваться демонстрационной версией кабинета. Она доступна всем пользователям без исключения и помогает понять, какие опции будут доступны после прохождения идентификации.
Вход в личный кабинет
Для авторизации на сайте Иркутского диагностического центра:
- Перейдите по адресу https://lk.idc.ru/.
- На открывшейся странице нажмите на кнопку «Войти в ЛК».
- В появившейся форме введите данные для авторизации — логин и пароль. Поля для заполнения находятся с левой стороны экрана.
- Завершить процесс входа, нажав на кнопку «Войти».
Восстановление доступа
Если вы забыли пароль:
- Зайдите на www.lk.idc.ru/.
- Нажмите на кнопку «Личный кабинет» на главной странице сайта.
- Выберите опцию «Войти в ЛК».
- На странице входа слева отобразится форма для ввода данных. Под полем «Логин» найдите ссылку «Забыли пароль?» и нажмите на неё.
- На открывшейся странице введите серию и номер паспорта, а также номер мобильного телефона, к которому привязан аккаунт.
- Кликните на кнопку «Получить пароль».
Дождитесь сообщения с новым паролем, которое поступит на указанный номер телефона. Используйте полученный пароль для авторизации, следуя стандартной процедуре входа.
Функциональные возможности
В личном кабинете медицинского центра пользователи получают возможность дистанционно взаимодействовать с платформой. Все функции учетной записи для удобства структурированы по разделам:
- Карта пациента. В этом разделе создаётся электронная медицинская карта, которая доступна в онлайн-режиме. Такой подход исключает вероятность потери данных, что часто случается в традиционных бумажных архивах медицинских учреждений.
- Протоколы и исследования. Здесь можно просматривать заключения врачей и результаты диагностических процедур. Информация защищена — доступ к данным есть только у пациентов и их лечащих врачей.
- Запись на исследования. Платформа позволяет выбрать удобное время для проведения диагностики в рамках рабочего графика центра. Запись осуществляется в несколько кликов, после чего остаётся только прибыть на приём в назначенное время.
- Онлайн-оплата. Оплатить услуги можно прямо в кабинете, используя банковские карты или виртуальные платёжные системы. Для тех, кто предпочитает наличный расчёт, остаётся возможность оплаты на месте, в кассе центра.
- Прайс-лист. В этом разделе доступен актуальный список цен на услуги.
- Уведомления. Чтобы не пропустить важные события, вы можете подключить оповещения. Информация о записи, готовности результатов или других событиях будет приходить в виде СМС или писем на электронную почту.
Мобильное приложение
У этого учреждения нет программы для смартфонов, однако все возможности личного кабинета можно использовать через мобильный браузер.
Вопрос-ответ
Как оплатить услуги?
Чтобы оплатить услуги, выполните следующие действия:
- Авторизуйтесь в личном кабинете и перейдите в раздел «Оплата услуг».
- На открывшейся странице выберите нужные услуги из списка и нажмите «Оплатить».
- Ознакомьтесь с условиями оплаты. Для подтверждения согласия установите соответствующую галочку.
- Нажмите кнопку «Оплатить», чтобы перейти к странице платёжной системы.
- Введите данные своей банковской карты и подтвердите платёж.
После успешного проведения операции выбранные услуги станут активными и будут доступны для использования в ИДЦ.
Как настроить уведомления?
Чтобы настроить уведомления, выполните следующие шаги:
- Определите, какие уведомления вы хотите получать, и отключите те, что не нужны, сняв соответствующие отметки.
- Нажмите кнопку «Сохранить».
- На указанный @mail или номер телефона придет сообщение с кодом подтверждения. Введите этот код в специальное поле.
- После этого система автоматически применит изменения, и настройки уведомлений будут обновлены.
Как заказать услугу?
При наличии нескольких зарегистрированных пациентов в личном кабинете перед оформлением заказа следует выбрать того, для кого он будет оформлен.
- На первом этапе нужно указать необходимые услуги. На экране появится прайс-лист, а также список уже назначенных услуг для выбранного пациента. Чтобы переключаться между этими разделами, используйте заголовки соответствующих вкладок.
- Для добавления услуги к заказу нажмите на значок "+" рядом с выбранной позицией. Также можно отметить сразу несколько услуг и нажать «Добавить в заказ». Услуги, выделенные серым цветом, временно недоступны для выбора.
- Чтобы удалить ненужную услугу, нажмите на значок "-". Альтернативный способ — отметить соответствующие позиции галочками и воспользоваться кнопкой «Удалить из заказа».
- После того как все нужные услуги добавлены, нажмите кнопку «Далее», которая расположена в верхней или нижней части страницы, чтобы перейти к следующему этапу.
Функционал личного кабинета позволяет самостоятельно планировать медицинские услуги.
- При выборе времени для обследования откроется окно с расписанием врачей, доступными временными интервалами и номерами кабинетов. Если предложенное время вас устраивает, достаточно кликнуть на фамилию врача, чтобы забронировать прием. Если время неудобно, можно выбрать другой интервал, нажав на следующий зеленый блок. Забронированную услугу требуется оплатить в течение 1 часа, но не позднее назначенной даты.
- После завершения бронирования нажмите кнопку «Оформить заказ», которая находится в верхней или нижней части страницы, чтобы продолжить процесс.
- На финальном этапе появится сводка по заказу. Проверьте указанные данные. Если всё верно, можно сразу перейти к оплате, нажав кнопку «Оплата».
Телефон горячей линии
Для получения дополнительной информации или консультации, а также для технической и информационной поддержки, воспользуйтесь несколькими способами связи с сотрудниками диагностического центра.
Телефоны технической службы:
- 8-395-225-97-77.
- 8-395-330-53-50 (для связи с филиалом).
Электронные адреса:
- online@idc.ru – для вопросов, связанных с технической поддержкой и общих запросов.
- info@idc.ru – дополнительный контакт для обращения.
Также на сайте учреждения есть кнопка "Заказать звонок". Она доступна на странице https://www.idc.ru/.
- Телефон приемной: 8-395-225-97-00.
- Адрес центрального офиса: Иркутск, ул. Байкальская, 109.
- Дополнительная информация об адресе и возможностях построения маршрута есть на странице https://yandex.ru/maps.