
Личный кабинет Комплат.ру – это способ дистанционного взаимодействия частных граждан с организациями, производящими начисления за отопление, потребление воды. Это значит, можно не выходя из дома передавать показания счетчиков и оплачивать квитанции. Подключиться к ЛК не составит труда на официальном сайте Городского центра начисления коммунальных платежей (ГЦНКП). Данная опция доступна для жителей Челябинска и области.
Регистрация и вход в личный кабинет
Стандартно принятой регистрации ЛК на lk.komplat.ru не требуется. В техническом плане он уже создан. Зарегистрироваться и зайти в профиль – идентичные понятия. Для этого откройте официальный сайт центра https://komplat.ru/ и в меню сверху кликните по вкладке «Личный кабинет». В возникшей форме авторизации внесите запрашиваемые системой сведения. В качестве логина надо вписать № лицевого счета или адрес (указаны на приходящей квитанции по коммунальной оплате), пароля нет.

С одной стороны - это делает процедуру входа проще, с другой – любой, кто знает данные пользователя сможет без проблем проникнуть в его ЛК.
После входа в ЛК клиент может прикрепить к лицевому счету номер своего мобильного телефона. Тогда в дальнейшем вход будет по нему, что значительно удобнее.
Восстановление доступа
Если при входе в ЛК программа сообщает об ошибке, причин может быть две: неверно введенные данные или не соответствующее ПО компьютера. В первом случае достаточно найти допущенную ошибку, во втором – отправить сообщение в техническую поддержку по адресу error@pi-it.ru.
В сообщении укажите:
- устройство, с которого пытались осуществить вход;
- тип операционной системы;
- используемый браузер;
- конкретная проблема.
Остается дождаться ответа и действовать согласно присланной инструкции.
Часто при входе в ЛК возникает надпись «Загрузка», которая не желает пропадать. При таком раскладе отключите блокировщик рекламы в браузере.
Возможности
Потребители могут на сайте www komplat ru создать собственную учетную запись, предназначенную для жителей многоквартирных жилых строений. Сервис позволяет:
- передавать показания счетчиков на воду и отопление;
- просматривать и выводить на печать квитанции;
- запрашивать выписки по своему лицевому счету с подробными разъяснениями по начислениям и платежам;
- оплачивать коммунальные услуги безналичным путем;
- консультироваться по поводу перерасчета, размера платежей за теплоэнергию.
Наиболее востребованной услугой в ЛК является оплата, за которую не взимается комиссия. Существует несколько способов перечисления средств на счета коммунальных служб. Увидеть их можно в разделе «Оплата»:
- по системе «Город»;
- через Комплат;
- с помощью Сбербанк Онлайн.

Вносите показания приборов учета воды и отопления за текущий месяц, а не за обозначенный в квитанции. Иначе переданные данные приведут к путанице.
Вся информация, касающаяся счетчиков и операций, связанных с ними, вы найдете в разделе под соответствующим названием. Он расположен в меню на основной странице сайта. Или переходите напрямую по этой ссылке https://komplat.ru/Counters.

Отправлять показания счетчиков по холодной воде надо ежемесячно до 20 числа. Данные, переданные позже, принимаются к учету в следующем отчетном периоде. Плата за теплоэнергию и горячую воду рассчитывается в том же месяце.
Также будет полезно ознакомиться с информацией, представленной в разделе «Перерасчет».

Кроме того, на сайте Комплат.ру в свободном доступе просмотр нормативной документации, ответы на часто задаваемые вопросы, адреса офисов приема граждан и другое.
Дополнительные возможности
Для передачи ИПУ имеется альтернативный вариант – зеркальная онлайн-платформа cabinet.komplat.ru. Подобные веб-ресурсы созданы для безопасности основного сайта в случае его нестабильной функциональности из-за сбоев на сервере или перегрузки. В такой ситуации клиенты автоматически перенаправляются на зеркальный ресурс https://lk.billing74.ru/ustekchel/login.

Чтобы авторизоваться в аккаунте, введите номер счета, дома и квартиры. Интерфейс открывающейся странички такой же, как на основном сайте.
Вопрос-ответ
Как из личного кабинета передать показания приборов учета?
Заходите в ЛК, где сверху увидите меню. Кликните по пункту «Показания счетчиков».

Высветится перечень ваших приборов учета. Выбираете тот, по которому планируете передачу показателей, и в открывшемся окошке вводите свежие данные. Затем подтверждаете свои действия.
Как оплатить услуги?
Перевести деньги на счет поставщика коммунальных услуг вы можете при переходе в раздел «Квитанция и оплата».

В нем открываете нужную услугу, обозначаете сумму и нажимаете на кнопку «Оплатить». Затем вводите сведения из карточки и подтверждаете операцию.
Звездочка при названии раздела означает, что расчеты производятся посредством «Уралпромбанка». Он не берет комиссионный сбор за подобные транзакции.
Телефон горячей линии
Любые вопросы по подключению к ЛК можно задать по круглосуточному телефону горячей линии 8 (800) 22-22-500.
Реквизиты и контакты организации:
Полное название | Общество с ограниченной ответственностью «Городской центр начисления коммунальных платежей» |
Сокращенное наименование | ООО «ГЦНКП» |
Директор | Панов Игорь Владимирович |
Р/счет в АО «Уралпромбанке» города Челябинск | 40702810200000005048 |
Юридический адрес | 454090, город Челябинск, улица Свободы, 145А, офис №10 |
Секретариат | (351) 2001-980 |
Факс | (351) 2001-981 |
info@komplat.ru |
Отзывы
Очень удобный сервис. Сама им пользуюсь для экономии времени. Особенно он актуален для пожилых людей, которым трудно каждый месяц лично посещать контору для подачи показаний и оплаты. Интерфейс кабинета настолько прост, что даже мои старики во всем быстро разобрались. Иногда я за них вношу сведения. Достаточно знать номер лицевого счета и адрес абонента.
С помощью личного аккаунта Комплат удобно платить за коммунальные услуги, передавать показания счетчиков и многое другое, связанное с отоплением, горячей и холодной водой. При желании получать квитанции в электронном виде надо просто указать адрес своего электронного ящика. Я постоянно пользуюсь этим сервисом.