Личный кабинет на сайте «Контур.ОФД»

Время чтения: ~6 минут Автор: 1223
личный кабинет Контур.ОФД

Оператор фискальных данных — это многофункциональный электронный сервис, предназначенный для хранения информации, обрабатываемой кассовыми аппаратами. В интернете представлено множество разнообразных ОФД. Но самым оптимальным из них является оператор фискальных данных от СКБ «Контур». Чтобы стать клиентом компании, необходимо подключить личный кабинет «Контура. ОФД». У вас получится это сделать, если вы будете руководствоваться инструкцией из нашей статьи.

Регистрация

Подать заявку на подключение к системе можно на официальном сайте, доступном по ссылке: https://kontur.ru/ofd.

сайт Контур.ОФД

Открыв ее в любом браузере, выполните нижеперечисленные шаги:

  1. Нажмите на кнопку «Войти». Она расположена справа сверху.
  2. Нажмите на надпись, выделенную жирным шрифтом, «Зарегистрироваться».
  3. Заполните поле «Почта», «Пароль», «Телефон».
  4. Введя действующий номер мобильного телефона без цифры 7, кликните «Подтвердить». Вам поступит звонок. Передайте сайту последние четыре цифры звонившего номера. Звонок не поступил? Возможно, вы неправильно ввели номер. Жмите «Изменить номер».
  5. Кликните «Зарегистрироваться». Нажимая на эту кнопку, вы соглашаетесь с условиями Лицензионного договора. Рекомендуем предварительно ознакомиться с этим документом.
  6. Перейдите по ссылке, содержащейся в отправленном вам email-сообщении. Не получили письмо? Возможно, вы неправильно указали email. Жмите «Изменить почту».
  7. Для завершения настройки нового аккаунта введите ИНН организации, которую вы планируете присоединить к «Контуру». Затем нажмите на кнопку «Найти».
  8. Подтвердите, что вы действительно представляете данную компанию, загрузив файл электронной подписи. Настройте браузер для комфортной работы с ЭЦП. Больше загружать цифровую подпись не понадобится.

Мы рассмотрели лишь один из существующих способов создания учётной записи. Их несколько. Перейдем к описанию второго. Алгоритм будет таким:

  1. Откройте вышеприведённую ссылку.
  2. Кликните «Заказать». Кнопка находится в правом верхнем углу.
  3. Заполните анкету, представленную на скриншоте ниже.
  4. форма регистрации
  5. Жмите «Отправить заявку».
  6. Дождитесь, когда с вами свяжется менеджер контактного центра. Он проконсультирует вас относительно дальнейших действий, поможет зарегистрировать личный кабинет.

Третий способ подключения ЛК ориентирован на бухгалтеров. Им нужно действовать следующим образом:

  1. Пройти по ссылке, приведенной в начале статьи.
  2. Развернуть боковое главное меню.
  3. Выбрать пункт «Для бухгалтера».
  4. Кликнуть «Отправить заявку».
  5. Заполнить форму.
  6. форма регистрации
  7. Нажать «Отправить заявку».
  8. Дождаться звонка сотрудника кол-центра.

Юридические лица подключают кабинет по нижеописанной инструкции:

  1. Проходят по ссылке, приведенной в начале статьи.
  2. Разворачивают боковое главное меню.
  3. Выбирают пункт «Для предпринимателя».
  4. Активируют опцию «Отправить заявку».
  5. Заполняют анкету, указав сведения о компании, которую они представляют.
  6. Отвечают на звонок менеджера. Следуют его подсказкам.

Начинающие предприниматели подают заявку на подключение ЛК, действуя в соответствии с нижеописанным руководством:

  1. Открывают ссылку, приведенную в начале статьи.
  2. Заходят в главное меню справа.
  3. Кликают «Новому бизнесу».
  4. Выбирают тип бизнеса: розница, общепит или предоставление услуг. Переключаются на соответствующую вкладку.
  5. Жмут на кнопку «Заказать», расположенную возле интересующего их тарифного плана.
  6. Заносят необходимую информацию в поля небольшой анкеты.
  7. форма регистрации
  8. Кликают «Отправить».
  9. Ждут, когда им позвонит специалист-консультант. Обговаривают с ним все детали заключения договора с организацией.

После регистрации вы сможете бесплатно тестировать возможности ОФД в течение трёх месяцев. Такая акция ждёт всех новых клиентов.

Важно!
Какой бы метод создания ЛК вы ни выбрали, перед выполнением алгоритма рекомендуется ознакомиться с содержимым раздела «Цены», «О сервисе».

Вход в личный кабинет

Давайте научимся открывать персональную веб-страницу портала. Вам предстоит пройти через нижеперечисленные шаги:

  1. Пройдите на https://kontur.ru/ofd.
  2. Жмите «Войти».
  3. Останьтесь на вкладке «Сертификат» либо переключитесь на вкладку «Пароль» — в зависимости от того, есть ли у вас электронный цифровой сертификат, используемый для входа.
  4. Переключились на вкладку «Пароль»? Тогда заполните два текстовых поля, указав реквизиты, зарезервированные за аккаунтом. В качестве логина допустимо использовать адрес электронной почты. При необходимости поставьте галочку напротив фразы «Запомнить меня», чтобы включить автоматическую авторизацию. Нажмите «Войти».
  5. форма авторизации

Переключились на вкладку «Сертификат»? Убедитесь, что подключили к своему компьютеру съемный носитель с электронной цифровой подписью. Жмите на надпись «Установите необходимые компоненты». Следуйте экранным подсказкам. Решили войти по логину? Активируйте опцию «Войдите по паролю». Если с вашей ЭЦП возникли какие-то проблемы, поторопитесь обратиться в службу технической поддержки.

Восстановление доступа

Процедура восстановления доступа ориентирована на тех пользователей, которые забыли пароль от учётной записи. Они могут восстановить его буквально за несколько минут, если внимательно ознакомятся с нижеприведённой инструкцией:

  1. Загрузите https://kontur.ru/ofd.
  2. Нажмите на кнопку «Войти».
  3. Переключите вкладку с «Сертификат» на «Пароль».
  4. Кликните на надпись «Забыли пароль?».
  5. Введите почту, с которой вы регистрировались. Вы должны иметь к ней доступ.
  6. Жмите «Сменить пароль», чтобы запустить процедуру обновления учётных данных, либо «Вернуться назад», чтобы отменить изменения.

Открыть прежний почтовый ящик не удалось? Сообщите о своей проблеме сотруднику технической поддержки.

Возможности личного кабинета

Благодаря ЛК, перед его владельцем открываются такие возможности, как:

  • Подключение кассовых аппаратов.
  • Запуск кассы онлайн.
  • Просмотр и распечатка чеков.
  • Проверка чека после покупки.
  • Получение статистико-аналитических сведений.
  • Просмотр существующих тарифных планов.
  • Смена тарифа.
  • Редактирование персональной информации.
  • Просмотр реквизитов подключенных касс.
  • Отслеживание показателей прибыли, дохода.
  • Отслеживание эффективности работы кассиров.
  • Отправка фискальных данных налоговым органам.
  • Ознакомление с фискальными данными.
  • Отправка фискальных данных клиентам в виде чеков.
  • Отслеживание продаж маркированной продукции.
  • Настройка параметров безопасности, распределение ролей в системе.
  • Скачивание, распечатка отчётов, бухгалтерской документации.
  • Анализ расходов.
  • Включение автоматической отправки фискальных данных в налоговые органы.
  • Проверка технического состояния кассовых аппаратов.

Мобильное приложение

Приложение, доступное для скачивания, называется «Контур.ОФД». Скачать его могут обладатели смартфонов под управлением операционной системы Android, iOS.

Загрузите программу с Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.kontur.ofd&hl=ru.

Или с AppStore: https://apps.apple.com/ru/app.

Вот так описывает программное обеспечение Google-маркет:

Мобильное приложение

Продемонстрируем интерфейс приложения:

Мобильное приложение

Перейдем к содержимому раздела «Статистика»:

Статистика

В завершение рубрики продемонстрируем раздел «Чеки»:

чеки

Функционал программы очень схож с функционалом веб-версии.

Вопрос-ответ

Постараемся разрешить все ваши сомнения с помощью нижеприведённого перечня самых часто задаваемых вопросов:

Можно ли вовсе обойтись без цифровой подписи? Я хочу зарегистрировать «учетку».

К сожалению, не получится. Она нужна при первом открытии веб-профиля.

Могу ли я использовать для авторизации номер мобильного телефона?

Нет, только логин или сертификат ЭЦП.

Как выглядит полное наименование «Контура»?

Специальное конструкторское бюро «Контур».

Техническая поддержка

Предыдущая рубрика не помогла? Возможно, в вашей ситуации оправдано обращение в службу технической поддержки. Специалисты, работающие в ней, помогут вам найти выход. Запомните их контакты:

  • Телефон горячей линии: 8 800 500 6730.
  • Email: ofd@kontur.ru.
  • Местонахождение главного офиса: г. Москва, ул. Селезнёвская, д.11, литера А, стр.2.

Имеете бизнес в сфере торговли? Добавьте в закладки вашего браузера kontur.ru/ofd. С помощью этого сервиса вы станете обладателем полноценной онлайн-кассы, сможете отслеживать свой доход и расход, формировать электронные и бумажные чеки, автоматизировать отправку налоговой отчётности.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий