«Красноярская сеть» — красноярский интернет-провайдер, основанный в 2012 году. Компания предоставляет услуги как частным, так и юридическим лицам, включая крупные предприятия. Благодаря разветвлённой сети оптоволоконного кабеля, «Красноярская сеть» обеспечивает стабильное интернет-соединение и кабельное телевидение в Красноярске и пригороде.
Регистрация
Необходимо личное обращение в офис компании, расположенный по адресу: г. Красноярск, ул. Шёлковая, д. 10, офис 303. Процедура регистрации включает подачу заявления на подключение услуг с указанием персональных данных (ФИО, дата рождения), адреса подключения, контактного номера телефона и электронной почты, а также выбор тарифного плана.
Регистрация
После внесения абонента в базу данных согласовываются сроки подключения, после чего специалист выезжает на объект для проведения кабеля и подключения услуг интернета и/или кабельного телевидения.
Непосредственно на месте происходит подписание договора, и абоненту предоставляются данные для доступа в личный кабинет на официальном сайте. Таким образом, создание личного кабинета возможно только после заключения договора и подключения услуг.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет осуществляется следующим образом:
- Перейдите на официальный сайт провайдера по ссылке: https://my.kraslan.ru/.
- На главной странице найдите и нажмите на вкладку «Личный кабинет».
- Откроется страница для входа: https://my.kraslan.ru/office/.
- В поле «Логин» введите номер вашего лицевого счета.
- В поле «Пароль» введите ваш пароль.
- Нажмите кнопку «Войти».
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет используется номер счета в качестве логина. Если вы забыли свой пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля на странице входа или обратитесь в службу поддержки.
Восстановление доступа
Чтобы войти в личный кабинет «Красноярской сети» при проблемах с авторизацией, убедитесь в корректности ввода логина и пароля, проверяя раскладку клавиатуры (английская) и отключенный Caps Lock. Если вход по-прежнему невозможен, воспользуйтесь функцией восстановления пароля на странице авторизации https://my.kraslan.ru/office/, нажав «Не помню пароль».
Далее потребуется связаться со службой поддержки по телефону +7 (391) 987-1000, подтвердить владение аккаунтом, предоставив номер лицевого счета и личные данные. После обработки заявки оператор отправит новый пароль на вашу электронную почту.
Возможности
Личный кабинет пользователя предоставляет полный онлайн-контроль над подключенными услугами. В нём абоненты могут отслеживать баланс и историю платежей, изучать условия тарифного плана, получать информацию об акциях и новинках, формировать платежные документы, менять тарифы, подключать и отключать услуги, а также обращаться в техподдержку.
Преимущества
Для пополнения лицевого счета абоненты могут воспользоваться различными способами. Самый распространенный и удобный – оплата банковской картой через личный кабинет на сайте провайдера. Для этого необходимо указать номер лицевого счета и сумму платежа, после чего абонент будет перенаправлен на защищенную страницу банковского сервиса для ввода реквизитов карты и подтверждения транзакции. Помимо онлайн-оплаты, провайдер предлагает и другие варианты:
- оплату непосредственно в кассе провайдера,
- платеж с мобильного телефона,
- использование электронных кошельков Webmoney и Яндекс.Деньги,
- терминалы сервисов «Платежка» и КасСервис и систему CityPay.
Вопрос-ответ
Какие тарифы предлагает провайдер?
Провайдер предлагает различные тарифы на безлимитный интернет без ограничений по трафику. Абонентская плата списывается равными частями каждый день, что позволяет избежать больших минусов на счете.
Есть ли возможность просмотра цифрового телевидения?
Да, «Красноярские сети» предлагают более 100 каналов цифрового телевидения по доступным тарифам, а также 30 каналов бесплатно. Телевидение можно смотреть на компьютерах и Smart TV.
Как осуществляется поддержка клиентов?
Поддержка клиентов осуществляется через горячую линию, социальные сети и чат в личном кабинете. Провайдер активно реагирует на отзывы пользователей и стремится улучшать качество обслуживания.
Телефон горячей линии
Основной номер +7 (391) 987-10-00 предназначен для технической поддержки и подключения к интернету. По этому номеру можно получить консультацию по тарифам, узнать о состоянии сети, сообщить о проблемах с доступом в интернет или вызвать мастера для настройки оборудования. Дополнительный номер +7 (391) 274-65-46 также может использоваться для связи с технической поддержкой.