Компания Мегафон – один из ведущих российских операторов сотовой связи. Мобильный оператор имеет самую большую площадь покрытия по сравнению с конкурентами, обеспечивает высокое качество сотовой связи и скоростной мобильный интернет.
Для управления услугами Мегафона не нужно идти в центр обслуживания абонентов или звонить в колл-центр. Все операции можно проводить в дистанционном режиме через личный кабинет абонента Мегафона.
Доступ в личный кабинет есть у каждого пользователя сотовой связи Мегафон.
Как войти в ЛК Мегафон
Чтобы войти в личный кабинет Мегафон, надо открыть страницу https://lk.megafon.ru/api/login/. В качестве логина используется телефонный номер.
Компания предлагает два варианта входа:
- по паролю;
- через смс.
Как получить пароль для личного кабинета Мегафон
Получение пароля для входа в личный кабинет осуществляется через смартфон или планшет, в котором установлена сим-карта. Нужно набрать *105*00 # и нажать вызов. В ответ оператор пришлет смс-ку с кодовой последовательностью, которую нужно ввести в авторизационную форму.
Смс с паролем обычно приходит в течение 30 секунд. Если сообщения долго нет, повторите запрос.
Как узнать пароль от аккаунта Мегафон
Потеря пароля от личного кабинета Мегафон – довольно распространенная ситуация. Решить проблему несложно, достаточно еще раз запросить пароль у оператора набрав *105*00 #. В настройках личного кабинета можно изменить предложенную кодовую последовательность на более запоминающуюся. Для этого надо будет ввести старый пароль, дважды ввести новый вариант и сохранить изменения.
Как входить в ЛК Мегафон без пароля
Если вы постоянно забываете пароль от личного кабинета, то можно воспользоваться альтернативным вариантом авторизации – через смс.
Надо указать номер мобильного телефона и нажать кнопку «Далее», после чего ввести код из четырех цифр (придет в смс-сообщении). Полученная кодовая комбинация является одноразовой, в следующий раз система пришлет новую цифровую последовательность.
Функциональные возможности
Личный кабинет Мегафона полностью избавляет абонента от посещения офиса оператора или общения с сотрудниками колл-центра. Он работает в круглосуточном режиме, без праздников и выходных.
Основной функционал | Краткое описание |
Контроль баланса | Сразу при входе в личный кабинет пользователь видит состояние своего счета. |
Пополнение счета | Через сервис можно в любой момент пополнить свой мобильный номер. |
Детализация расходов | Можно контролировать затраты за конкретный интересующий период или за последние полгода. В детализации отражаются все расходы (аудиозвонки, мобильный интернет, отправка смс и прочие). Для получения детализации нужно указать адрес электронной почты. |
Изменение тарифа | В ЛК предлагается ознакомиться с детальными условиями текущего тарифа. При необходимости можно перейти на другой тарифный план. |
Управление услугами и опциями | В личном кабинете отображаются все доступные услуги (платные и бесплатные), их можно подключать и отключать в любых желаемых комбинациях. |
Выпуск цифровой карты | Счет телефона может использоваться для оплаты товаров и услуг. Для этого выпустите в личном кабинете виртуальную платежную карту и рассчитывайтесь со счета телефона. |
Переводы и платежи | После входа в личный кабинет вы получаете возможность переводить денежные средства на номера других абонентов и пополнять банковскую карту (свою или третьего лица). |
Активация новой сим-карты | В ЛК можно активировать симку, не посещая салон оператора. |
Информация о бонусах и акциях | Через личный кабинет вы можете получать информацию о спецпредложениях и акциях, которые проводит сотовый оператор. |
Все самые востребованные функции собраны на главном экране личного кабинета, куда пользователь попадает после авторизации.
В настройках личного кабинета можно изменить данные профиля, в том числе и пароль входа в сервис.
Мобильное приложение
Мобильный продукт для управления услугами Мегафона можно скачать в версиях для iOS (https://apps.apple.com/ru/app/мегафон/id778681735) и для Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.megafon.mlk&hl=ru&gl=US). Для пользователей смартфонов и планшетов этот способ входа в личный кабинет более удобен, чем интернет-версия сервиса.
Чтобы найти приложение в магазине Апп Стор или Плей Маркете, просто вбейте в поиск название оператора.
Для первого входа в приложение нужно будет ввести пароль от личного кабинета. Если у вас его еще нет или вы не помните кодовую комбинацию, наберите *105*00# и нажмите кнопку вызова. В приложении используется двухступенчатая авторизация. Это значит, что, кроме логина и пароля, нужно придумать код входа из четырех цифр:
Чтобы постоянно не вводить пароль, включите функцию автовхода в настройках приложения. Вы также можете изменить способ идентификации – установить вход по Face ID или отпечатку пальца вместо ввода кода. Функциональность приложения полностью повторяет веб-версию, но интерфейс разработан специально для мобильных гаджетов.
Полезные советы
Совет №1
Будьте внимательны при переходе в личный кабинет Мегафона по ссылкам из писем или смс-сообщений, обращайте внимание на правильность написания адреса сайта. В сети имеется немало фишинговых сайтов, созданных с целью узнать ваш пароль доступа к ЛК Мегафона. Это в особенности опасно, если этот номер мобильного телефона зарегистрирован в интернет-банкинге.
Совет №2
Чтобы узнать свой мобильный номер Мегафона, наберите *205# и нажмите кнопку вызова.
Совет №3
Загружайте мобильное приложение Мегафон только из официальных магазинов Плей Маркет и Апп Стор. Скачивание и установка программ со сторонних ресурсов увеличивает риск заразить мобильное устройство вирусом.
Совет №4
В личном кабинете есть возможность перевести деньги на счет абонента Мегафона и других сотовых операторов.
Совет №5
С помощью дополнительных опций и услуг вы можете существенно повысить комфорт и удобство мобильного общения. Оператор предлагает изменить обычный гудок на любимую мелодию, защитить себя от надоедливых звонков с помощью черного списка, воспользоваться услугами видеоконференции и многое другое.
Совет №6
Узнать пароль входа и научиться пользоваться личным кабинетом Мегафона может пользователь с любым уровнем цифровой грамотности. Веб-версия и мобильное приложение имеют простой и интуитивно понятный интерфейс.
Совет №7
Учитывайте, что вход и работа в личном кабинете Мегафон не расходует мобильный интернет-трафик только в том случае, если вы находитесь на территории России. Во всех остальных случаях вы оплачиваете интернет-доступ на условиях роуминга той страны, в которой находитесь. Поэтому за рубежом используйте для входа в ЛК беспроводную вайфай сеть отеля или другого заведения.
Частые вопросы
У меня закончились деньги на номере Мегафона. Как мне войти в мобильное приложение?
Программа работает даже при нулевом балансе. Если вы находитесь на территории России, то интернет-трафик для мобильного приложения Мегафон бесплатный.
Сим-карта Мегафона у меня вставлена в роутер. Как попасть в личный кабинет?
Для первого входа в ЛК вам необходимо получить пароль. Поэтому алгоритм действий следующий:
- Вытащите сим-карту из роутера или модема и установите ее в телефон (подойдет даже обычный кнопочный).
- Запросите у оператора пароль доступа в личный кабинет и запомните его (или запишите).
- Установите симку обратно в вайфай роутер или модем.
- Зайдите в ЛК с ноутбука, стационарного компьютера или планшета, используя полученный пароль доступа.
Учтите, что если вы забудете/потеряете пароль, то придется повторять всю процедуру заново.
Контакты
Со службой поддержки Мегафона можно связаться:
- через личный кабинет;
- в мобильном приложении;
- по телефону 8 (800) 550‑05‑00.
Также можно связаться с оператором через официальную страницу в Фейсбуке, Инстаграме, Одноклассниках, Твиттере, ВКонтакте. Полный перечень способов связи и контактную информацию, а также адреса офисов можно найти на официальном сайте компании.