Компания «МегаФон» входит в число крупнейших операторов сотовой связи России. Она активно сотрудничает как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами. Для улучшения взаимосвязи с ними компания внедряет различные инновации. Личный кабинет для корпоративных клиентов Мегафона позволяет бизнесу решать множество задач удаленно. Сервис многофункционален и удобен в использовании. В статье подробно описаны его функции, наводятся инструкции для входа и регистрации.
Вход
Чтобы попасть в Личный кабинет для корпораций, придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на официальный сайт компании «Мегафон», используя ссылку https://megafon.ru/.
- В верхней части страницы выберите вкладку «Частным клиентам», после чего «Бизнесу».
- На открывшейся странице выберите «Личный кабинет», после чего «Корпоративный».
- Укажите логин и пароль, после чего нажмите «Продолжить».
- Если два раза подряд неправильно ввели пароль от ЛК, появится поле для указания защитного кода, чтобы предупредить несанкционированный доступ в электронную систему.
Чтобы быстро перейти в ЛК Мегафон корпоративный, используйте ссылку https://b2blk.megafon.ru/login.
Регистрация
Чтобы получить доступ к ЛК для юридических лиц, необходимо выполнить следующее:
- По ссылке https://www.megafon.ru/ai/document/6169/file/distantzionnoe_obsluzhivanoe_zayavlenie.pdf скачайте и заполните Заявление, предоставляющее доступ в ЛК.
- Отправьте документ в компанию дистанционно или принесите лично в салон МегаФона.
- После подключения организации к системе на телефон, указанный в заявлении, поступит смс с паролем.
Если ваша компания уже подключена к дистанционному обслуживанию, отправьте в МегаФон кодовое слово и номер телефона, за которым будет закрепляться ЛК. После обработки запроса на ваш мобильный поступит смс с логином и паролем от электронного сервиса.
Восстановление доступа
При потере пароля от ЛК корпоративного клиента придерживайтесь следующей инструкции для восстановления доступа:
- Перейдите на страницу https://b2blk.megafon.ru/login/recovery или на этапе ввода авторизационных данных нажмите «Забыли пароль?».
- Укажите свой логин и кликните «Продолжить».
- Введите ответ на секретный вопрос, который был задан во время регистрации в Заявлении на подключение к ЛК.
- Если все выполнено правильно, на телефон и электронный адрес клиента поступят данные, с помощью которых можно будет авторизоваться в системе.
Восстановить доступ в ЛК можно и с помощью USSD-команды. На телефоне, который подключен к электронному сервису, введите *990*00# и нажмите кнопку вызова.
Смена логина и пароля
При необходимости каждый корпоративный клиент может изменить свои личные данные или информацию, которую он использует для входа в ЛК. После авторизации перейдите во вкладку «Безопасность». Там можно поменять не только пароль, но и секретный вопрос.
Возможности
ЛК МегаФона позволил корпоративным клиентам отказаться от регулярного посещения офисов компании сотовой связи. Теперь большинство вопросов решаются дистанционно через удобную электронную систему.
ЛК корпоративного клиента МегаФона открывает такие возможности:
- контроль расходов на услуги связи;
- управление лимитами;
- оплата услуг компании;
- настройка выбранного тарифного плана под свои потребности, выбор дополнительных опций;
- получение актуальной информации о тарифах, подключенных опциях и услугах;
- учет закрепления номеров за конкретными сотрудниками компании;
- подключение и отключение дополнительных услуг;
- изменение тарифного плана;
- заказ SIM-карты для нового сотрудника;
- формирование отчетных документов по каждому лицевому счету;
- назначение меток номерам сотрудников;
- управление функцией переадресации вызовов;
- создание акта сверки для контроля расчетов с компанией связи;
- замена SIM-карты.
Вопрос-ответ
Как стать корпоративным клиентом МегаФона?
Перейдите на страницу https://moscow.megafon.ru/corporate/help/howtobecome, где можно оставить заявку и получить консультацию. Укажите актуальный номер телефона и e-mail. Через некоторое время с вами свяжется сотрудник компании, чтобы обсудить детали сотрудничества. Также можете самостоятельно посетить салон МегаФона.
Как корпоративному клиенту подключить пакет Северо-Запад?
Подключить указанный или любой другой пакет услуг можно через ЛК корпоративного клиента. Также это можно сделать через любой Центр обслуживания МегаФона.
Телефон горячей линии
Чтобы связаться с оператором сотовой связи для решения актуальных вопросов, воспользуйтесь следующими контактами:
Телефон (с мобильного номера МегаФона) | 0555 |
Телефон (с любого номера) | 8 800 550‑05‑55 |
Электронная почта | corporate@megafon.ru |
Обратная связь | https://moscow.megafon.ru/corporate/help/feedback |
Адреса салонов и Центров обслуживания | https://moscow.megafon.ru/corporate/help/offices/#offices |
Комментарии
Гость 18.12.23
Есть ли мобильное приложение Меганон корпоративный