Личный кабинет «Меркурий Цербер»

Время чтения: ~5 минут Автор: 1560
личный кабинет Меркурий Цербер

«Цербер» — это проект платформы «Меркурий», предназначенный для обязательной регистрации владельцев частных предприятий и фермерских хозяйств. Он помогает упростить процессы для сотрудников компаний и обеспечивает строгий контроль животноводческой продукции со стороны государственных органов. Для начала работы с функционалом сервиса нужно зарегистрироваться на официальном сайте и выполнить вход в личный кабинет «Меркурия Цербер».

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться:

  1. Откройте в браузере сайт «Цербер» по адресу: https://cerberus.vetrf.ru/cerberus.
  2. На главной странице выберите нужную категорию для вашей организации — для бизнеса или для работников РСХН и ВУ.
  3. Нажмите кнопку «Начать работу» под соответствующей вкладкой.
  4. Начать работу
  5. Укажите, от лица физического или юридического лица вы хотите зарегистрироваться, отметив нужный вариант в окошке.
  6. ввод данных
  7. Введите ИНН вашей организации, затем дождитесь появления информации о ней.
  8. Нажмите кнопку «Продолжить».
  9. ввод данных
  10. Выберите тип надзора.
  11. Введите ФИО на русском и английском языках.
  12. Укажите фирменное наименование, ИНН, ОГРНИП, ОКПО, ОКОГУ и дату постановки на учет.
  13. ввод данных
  14. Укажите адрес регистрации: страну, регион, населенный пункт, улицу, дом, строение и квартиру, если есть.
  15. Введите почтовый индекс и номер абонентского ящика.
  16. Впишите дополнительную информацию, если требуется.
  17. ввод данных
  18. Укажите номер телефона, факс и @mail.
  19. Кликните по кнопке «Продолжить».
  20. контактная информация

После этого система предложит ввести дополнительные данные о компании. После внесения всей информации объект будет добавлен в проект и занесен в таблицу. На этом процесс регистрации личного кабинета можно считать завершенным.

Обратите внимание!
Учетная запись будет подтверждена только после проверки заявки ответственными лицами. Этот процесс занимает не больше 5 рабочих дней.

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в личном кабинете на сайте онлайн-сервиса «Цербер»:

  1. Откройте главную страницу официального портала и нажмите на кнопку «Начать работу».
  2. В появившейся форме перейдите во вкладку «Личный кабинет».
  3. ссылка на лк
  4. Введите в соответствующие поля логин и пароль, которые были получены при регистрации.
  5. Завершите процесс, кликнув по кнопке «Войти».
  6. форма авторизации

Восстановление доступа

Если вы потеряли данные для входа на платформу «Цербер»:

  1. Перейдите на страницу авторизации.
  2. Нажмите на ссылку «Забыли свой пароль?».
  3. форма авторизации
  4. Введите логин или @mail, который был использован при регистрации.
  5. Нажмите кнопку «Восстановить».
  6. восстановление доступа

После этого на указанный электронный адрес будет отправлено письмо со ссылкой для сброса пароля.

Функциональные возможности

Регистрация личного кабинета на портале «Цербер» предоставляет пользователям целый ряд удобных возможностей, которые помогают повысить эффективность работы с данными о продукции животного происхождения:

  • Система позволяет создать единое информационное хранилище, в котором собраны все сведения о предприятиях, работающих в данной области. Это значительно упрощает процесс мониторинга и контроля за соблюдением нормативных требований.
  • Благодаря ЛК удается оперативно выявлять любые нарушения, что способствует своевременному реагированию на возможные проблемы и риски. Это, в свою очередь, помогает предотвратить нежелательные последствия и сохранить качество продукции.
  • Автоматизация формирования сопроводительных документов. Эта опция сокращает затраты времени, которые ранее уходили на создание отчетности и других документов вручную. Более того, система помогает избежать ошибок, опечаток и недочетов, которые часто возникают при подготовке ветеринарных справок.
  • С помощью аккаунта на портале «Цербер» можно снизить финансовые затраты. Уменьшаются расходы на составление сопроводительных и отчетных документов, а также на организационные расходы, связанные с контролем за выполнением нормативных требований.
  • Возможности государственной поддержки.
  • Доступ к актуальной информации и инструментам для улучшения производственных процессов.

Мобильное приложение

У организации нет программы для смартфонов, однако все возможности личного кабинета доступны пользователям через мобильный браузер.

Вопрос-ответ

Нужно ли проходить регистрацию во ФГИС?

Для организаций, занимающихся производством, переработкой, хранением, перевозкой или продажей продукции, которая включена в перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю, обязательна регистрация в «Федеральной государственной информационной системе» (ФГИС). Этот перечень утвержден приказом Минсельхоза России от 18 декабря 2015 года № 648, с поправками от 15 апреля 2019 года (приказ № 193).

Важно помнить, что регистрация требуется не только для тех, кто занимается реализацией товаров, но и для тех, кто приобретает такие товары для собственных нужд. Это касается как юридических лиц, так и индивидуальных предпринимателей (ИП).

Как аннулировать доступ к ФГИС ВетИС?

Если в организации есть «Администратор ХС», он может самостоятельно аннулировать регистрацию пользователя, удалив его учетную запись. В случае, если требуется удалить учетную запись текущего «Администратора ХС», или если администратора нет, для аннулирования нужно обратиться с письменным заявлением в территориальное управление Россельхознадзора.

Регистрация может быть аннулирована в следующих ситуациях:

  • Ликвидация организации. Когда фирма прекращает деятельность, регистрация пользователей и представителей этой компании в системе аннулируется. Это касается только прав, относящихся к ликвидированной организации.
  • Прекращение деятельности индивидуальным предпринимателем. Если физическое лицо решает прекратить свою деятельность в качестве ИП, его регистрация также аннулируется.

Процесс аннулирования направлен на обеспечение актуальности данных в системе и предотвращение доступа бывших пользователей к ресурсам ФГИС ВетИС.

Если товар уже принят, но необходимо его вернуть, либо эВСД погашен ошибочно. Что делать?

Отменить гашение входящего эВСД или аннулировать погашенный ВСД невозможно. Даже если запись в журнале о гашении была сделана автоматически, её аннулирование не приведет к отмене уже выполненного действия.

Если товар был принят, а позже обнаружены причины для отказа от партии или её части, необходимо оформить новый транспортный эВСД, который будет направлен отправителю. Это стандартная процедура, когда товар возвращается после приёмки. Важно, что в этом случае нужно создать обычный транспортный эВСД.

Когда же после приёмки товара и гашения эВСД обнаружены несоответствия в объёме или количестве, но товар не возвращается поставщику, тогда следует внести изменения в запись журнала через процедуру инвентаризации. Такая корректировка позволяет зафиксировать изменения, не возвращая товар.

Телефон горячей линии

Если вам нужна техническая поддержка, обратитесь по электронной почте: cerberus@fsvps.ru.

В случае проблем с личным кабинетом отправьте запрос на адрес passport@fsvps.ru.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий