Личный кабинет на сайте «МРСК Урала»

Время чтения: ~5 минут Автор: 1215
личный кабинет МРСК Урала

Межрегиональная распределительная сетевая компания «МРСК Урала» недавно сменила свое название на «Россети Урал». Объединенное акционерное общество стало публичным акционерным обществом. Темой нашей сегодняшней статьи является создание личного кабинета «Россетей Урала». Давайте узнаем, как подключить ЛК, как им пользоваться и какие возможности он предлагает пользователям.

Регистрация

сайт россети

При открытии официального сайта «Россетей» вам предложат перейти на портал электросетевых услуг, доступный по ссылке: https://портал-тп.рф. Перейдите на портал. Затем действуйте в соответствии с нижеприведённой инструкцией:

  1. Раскройте главное меню, расположенное в правом верхнем углу.
  2. Выберите пункт «Личный кабинет».
  3. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
  4. Заполните анкету нового пользователя.
  5. форма регистрации
  6. Поставьте галочки напротив слов «Я принимаю условия Пользовательского соглашения Портала электросетевых услуг», «Даю согласие на обработку моих персональных данных Оператором Портала электросетевых услуг». Советуем вам предварительно ознакомиться с данными документами.
  7. Введите в текстовую строку символы, изображённые на картинке.
  8. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
  9. Пройдите по ссылке, отправленной вам по email, для подтверждения того, что вы действительно являетесь владельцем электронной почты. Вы также получите SMS-сообщение, в котором будет написан статус вашей регистрации.

Эта инструкция актуальна как для физических, так и для юридических лиц.

Если в ходе выполнения процедуры вы вдруг вспомнили, что у вас уже есть учётная запись, кликните «Уже зарегистрированы?».

Важно!
Без регистрации пользователю доступны такие опции, как: просмотр карты центров питания, ознакомление с порядком технологического присоединения, калькулятор стоимости технологического присоединения, просмотр статуса заявки в организацию, калькулятор необходимой мощности, калькулятор стоимости установки прибора учёта, ознакомление с существующими тарифами.

Вход в личный кабинет

Вход в ЛК осуществляется по тому же адресу, что и регистрация: https://портал-тп.рф. Порядок авторизации одинаков и для юридических, и для физических лиц. Авторизоваться можно по инструкции ниже:

  1. Откройте вышеприведённую ссылку.
  2. Разверните боковое меню.
  3. Выберите раздел «Личный кабинет».
  4. Заполните поле «Электронная почта», «Пароль». При желании разрешается активировать опцию показа символов на экране.
  5. Нажмите «Войти».

Обратите внимание, что вам доступно переключение с вкладки Email на «Телефон». Это даёт возможность выбирать тип указываемых контактных реквизитов.

Существует альтернативный способ входа в личный кабинет — с использованием функционала одной из представленных на странице социальных сетей: «ВКонтакте», «Одноклассники» или «Яндекс». Просто жмите на значок нужной вам соцсети и авторизуйтесь как ее пользователь.

Восстановление доступа

Забыли свои персональные данные? Эта проблема вполне решаема. Восстановить доступ поможет приведенное ниже руководство:

  1. Загрузите https://портал-тп.рф.
  2. Разверните главное меню, находящееся сбоку.
  3. Нажмите на кнопку «Личный кабинет».
  4. Жмите на надпись «Восстановить пароль».
  5. Введите то, что вы помните.
  6. восстановление пароля
  7. Кликните «Продолжить», чтобы отправить свои контакты, либо «Отмена», чтобы вернуться на стартовую веб-страницу.
  8. Получите электронное сообщение с подробной инструкцией относительно ваших дальнейших действий.

Возможности личного кабинета

Первое, что видит владелец кабинета, это изображение, похожее на следующее:

личный кабинет МРСК Урала

Это основные сведения о пользователе. Их можно изменить, добавить недостающие. Ещё в данном разделе есть опции включения SMS- и email-уведомлений.

Чуть ниже виден список рекомендуемых к прочтению статей.

рекомендуемое

В правом верхнем углу дано навигационное меню.

меню лк

Раздел «Профиль» мы уже рассмотрели.

Вкладка «Личный кабинет» содержит перечень уведомлений, историю действий пользователя, историю прохождения опросов. Имеется возможность фильтрации информации по дате.

Блок «О портале» представляет собой сборник полезных сведений.

О портале

Блок «Услуги» состоит из таких пунктов, как «Подключение к электросетям», «Потребление и учёт электроэнергии», «Дополнительные услуги», «Обратная связь».

Раздел «Стоимость» — это сборник разнообразных калькуляторов.

Стоимость

«Контакты» хранят контактные реквизиты ПАО «Россети».

Кнопка «Выйти» закрывает аккаунт.

Подытожим, ЛК клиента предлагает последнему нижеперечисленные опции:

  • Передача показаний.
  • Расчет стоимости услуг организации.
  • Внесение платы за услуги.
  • Редактирование личной анкеты.
  • Прочтение статей.
  • Ознакомление с историей платежей.
  • Просмотр последних событий в системе.
  • Общение со службой технической поддержки.
  • Получение информации о платформе.
  • Заказ различных справок.
  • Отправка заявки на технологическое присоединение, отслеживание ее статуса.

Мобильное приложение

В интернете активно рекламируется мобильное приложение под названием «Россети — Личный кабинет». Оно «заточено» под операционные системы Android и iOS.

Вот ссылка на скачивание программы с Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.mlk&hl=ru.

То же с AppStore: https://apps.apple.com/ru/.

Продемонстрируем, какое описание даёт программному обеспечению Google-маркет:

Мобильное приложение

Представляем вашему вниманию главный экран приложения:

форма авторизации

Рабочее пространство клиента компании выглядит следующим образом:

личный кабинет МРСК Урала

Есть удобная интерактивная карта.

интерактивная карта

Что касается интерфейса, то он очень похож на рассмотренный нами в начале статьи.

Вопрос-ответ

Эта рубрика будет полезна всем, кто только начинает знакомиться с сервисом. Существует большая вероятность, что у них возникнут такие вопросы:

Почему регистрироваться нужно на «портал-тп.рф», а не на официальном сайте «Россетей»?

Потому что так рекомендует сама организация.

Не подскажите, куда обратиться, чтобы сообщить об отключении электричества?

Пройдите по ссылке: https://rosseti-ural.ru/client/informaciya-ob-otklyucheniyah/?report&address=#frm.

Как раньше назывались «Россети Урал»?

ОАО «МРСК Урал».

Техническая поддержка

Не нашли ответ на интересующий вас вопрос? Советуем не откладывать на потом обращение в службу технической поддержки. Ее сотрудники будут рады вас проконсультировать. Перечислим их контакты:

  • Контактные телефоны: 8 800 220 0220, 8 343 370 2844.
  • Электронная почта: eesk@rosseti-ural.ru.
  • Местонахождение главного офиса: г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 1.

Живете на Урале? Тогда вам, вероятно, пригодится личный кабинет ПАО «Россети Урал». Он позволяет быстро оплачивать электроэнергию, передавать показания, контролировать баланс лицевого счета и делать многое другое.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий