
ПАО «Россети» – одна из крупнейших электросетевых компаний в мире. Она обслуживает больше 80 регионов по всей территории Российской федерации. Компания уделяет много внимания внедрению инновационных технологий, энергосберегающих и мероприятий по защите окружающей среды. Личный кабинет сайта Россети функционирует с целью облегчения взаимодействия между предприятием и его абонентами. В статье описывается, как войти на указанную электронную площадку, как зарегистрироваться и пользоваться ею.
Вход
Россети – компания, которая состоит из нескольких десятков дочерних и зависимых обществ. Каждая из них предлагает своим абонентам использовать специальный Личный кабинет, который находится на их сайте.
Для входа на электронную площадку для клиентов Россети Московского региона придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на официальный сайт электросетевой компании, используя ссылку https://utp.rossetimr.ru/.
- В верхней части страницы нажмите «Ваш личный кабинет». Чтобы сразу перейти к ЛК для Московской области, используйте прямую ссылку https://lk.rossetimr.ru/users/sign_in.
- Укажите логин (e-mail) и пароль от ЛК физического лица.
- Нажмите «Войти».


Для перехода в ЛК для абонентов других региональных компаний Россети пригодятся следующие ссылки:
ПАО «Россети Ленэнерго» | https://lkk.lenenergo.ru/ |
ПАО «Кубаньэнерго» (ПАО «Россети Кубань») | https://lk.rosseti-kuban.ru/customers/customer_service_center/cabinet/ |
ОАО «МРСК Урала» («Россети Урал») | https://www.mrsk-ural.ru/client/cabinet/ |
ПАО «Россети Сибирь» | https://rosseti-sib.rp;lang=ru40 |
АО «Тюменьэнерго» | https://lkk.te.ru/lkk/ns/login.jsp |
ПАО «Россети Ленэнерго» | https://lkk.lenenergo.ru/ |
Регистрация
Чтобы пройти регистрацию в ЛК Россетей Московского региона, придерживайтесь простой схемы:
- На странице, где происходит авторизация пользователей, нажмите «Зарегистрируйтесь» или сразу перейдите по ссылке https://lk.rossetimr.ru/users/sign_up.
- Укажите свои личные данные – Ф. И. О., мобильный телефон, e-mail. В самом верхнем поле выберите, кем являетесь – физическим или юридическим лицом, ИП, представителем по доверенности.
- Поставьте галочки, что соглашаетесь с обработкой персональных данных и на получение рекламно-информационной рассылки.
- Нажмите кнопку «Продолжить регистрацию».
- На указанный в регистрационной форме номер телефона поступит пароль, который нужно вписать в появившуюся форму. Укажите его и нажмите «Войти». Если срок действия пароля истек или смс так и не пришла не телефон, кликните на ссылку «Отправить еще раз?».
- Система перенаправит на страницу изменения пароля. Дважды введите новую комбинацию, придерживаясь указанных правил. Нажмите «Изменить пароль».
- Перейдите на электронную почту, куда должно поступить письмо от Россетей. В нем будет содержаться ссылка для активации ЛК. По ней нужно перейти в течение 24 часов. Если этого не сделать, учетная запись пользователя удаляется и регистрацию придется проходить сначала.
- После успешного выполнения всех выше перечисленных действий появится форма для авторизации в ЛК. При желании пользователь может войти в систему и полноценно работать в ней.





Если испытываете трудности с регистрацией в ЛК Россетей, просмотрите специальный обучающий видеоролик, где наведены ответы на распространенные вопросы пользователей (ссылка на него находится на странице, где происходит создание аккаунта).
Чтобы зарегистрироваться в ЛК других компаний от Россетей, используйте следующие ссылки:
ПАО «Россети Северный Кавказ» (Ингушетия) | http://ingush-energo.ru/klientam/lichnyj-kabinet.html |
«МРСК Северо-Запада» (Республика Коми, Новгородская область и прочие) | https://lk.mrsksevzap.ru/Account/Register |
АО «Янтарьэнерго» | https://www.yantarenergo.ru/cabinet/ |
ОАО «Белгородэнерго» | https://lkk.mrsk-1.ru/ |
«МРСК Центра и Приволжья» | https://utp.mrsk-cp.ru/_layouts/15/MRSKGetData/Authorisation.aspx |
ПАО «Россети Волга» | http://www.rossetivolga.ru/ru/klientam/lichniykab/ |
Восстановление доступа
При потере пароля от ЛК ПАО «МОЭСК» придерживайтесь следующей инструкции для восстановления доступа:
- Кликните «Напомнить пароль?» на странице, где происходит авторизация пользователей.
- Введите e-mail, который указывали во время регистрации. Нажмите «Выслать инструкции по восстановлению».
- На электронную почту поступит письмо со ссылкой. Перейдите по ней, чтобы сбросить пароль от ЛК.
- Укажите новую комбинацию символов, которая в последующем будет служить для входа в систему.
- Сохраните изменения и попробуйте авторизоваться в ЛК с новыми данными.

Чтобы сразу перейти к восстановлению пароля от ЛК, используйте ссылку https://lk.rossetimr.ru/users/password/new.
Возможности
ЛК от Россетей открывает абонентам доступ к различным полезным функциям:
- подача электронных заявок на подключение отдельных категорий пользователей (для физических лиц до 15 кВт, для юридических лиц до 150 кВт);
- оплата использованной электрической энергии в онлайн-режиме;
- отправка запросов в службу поддержки абонентов;
- расчет необходимой для абонента мощности и стоимости подключения;
- отслеживание хода рассмотрения ранее поданных заявок;
- получение дополнительных услуг компании.
Пакет документов на подключение к электросетям будет готов в течение двух дней после подачи онлайн-заявки.
Вопрос-ответ
Какую категорию надежности указать при составлении заявки в ЛК?
Выбор 3-й категории уместен для жилых домов, офисных зданий, учреждений общественного питания. 2-я категория подразумевает наличие резервного источника питания, который может включиться через некоторое время. 1-я категория надежности предполагает обеспечение непрерывного режима работы энергопринимающих устройств.
Можно ли подавать заявки на присоединение от множества абонентов из одного ЛК?
Чтобы это осуществить, следует зарегистрировать ЛК «Представителя по доверенности». В таком случае на электронную площадку необходимо разово загрузить доверенность от доверителей и указать о них дополнительные сведения.
Телефон горячей линии
Чтобы решать вопросы относительно работы в ЛК Россетей, используйте следующе контакты:
Контактный центр | 8 800 220 0 220 |
Электронная почта | info@rosseti.ru |
Контакты дочерних компаний | http://www.rosseti.ru/about/sites/ |
Комментарии
Гость 20.04.22
Как поменять счётчик?
Гость 26.06.22
Как удалить свой профиль в приложении россети?
Шуру 05.05.23
Здраствуйте всем.Как надо подключить электричество и как заявка отправить .
Станислав Викторович 04.07.23
Не приходит пароль для входа в личный кабинет. Какие ещё есть варианты для регистрации???
Лев 24.07.23
Товарищ выше, при всей его самопрезентации, сделать для нас, простых потребителей ничего не в силе. То ли от незнания, то ли от отсутствия должных полномочий. Даже не смешно.