ПАО «Россети» – одна из крупнейших электросетевых компаний в мире. Она обслуживает больше 80 регионов по всей территории Российской федерации. Компания уделяет много внимания внедрению инновационных технологий, энергосберегающих и мероприятий по защите окружающей среды. Личный кабинет сайта Россети функционирует с целью облегчения взаимодействия между предприятием и его абонентами. В статье описывается, как войти на указанную электронную площадку, как зарегистрироваться и пользоваться ею.
Вход
Россети – компания, которая состоит из нескольких десятков дочерних и зависимых обществ. Каждая из них предлагает своим абонентам использовать специальный Личный кабинет, который находится на их сайте.
Для входа на электронную площадку для клиентов Россети Московского региона придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на официальный сайт электросетевой компании, используя ссылку https://utp.rossetimr.ru/.
- В верхней части страницы нажмите «Ваш личный кабинет». Чтобы сразу перейти к ЛК для Московской области, используйте прямую ссылку https://lk.rossetimr.ru/users/sign_in.
- Укажите логин (e-mail) и пароль от ЛК физического лица.
- Нажмите «Войти».
Для перехода в ЛК для абонентов других региональных компаний Россети пригодятся следующие ссылки:
ПАО «Россети Ленэнерго» | https://lkk.lenenergo.ru/ |
ПАО «Кубаньэнерго» (ПАО «Россети Кубань») | https://lk.rosseti-kuban.ru/customers/customer_service_center/cabinet/ |
ОАО «МРСК Урала» («Россети Урал») | https://www.mrsk-ural.ru/client/cabinet/ |
ПАО «Россети Сибирь» | https://rosseti-sib.rp;lang=ru40 |
АО «Тюменьэнерго» | https://lkk.te.ru/lkk/ns/login.jsp |
ПАО «Россети Ленэнерго» | https://lkk.lenenergo.ru/ |
Регистрация
Чтобы пройти регистрацию в ЛК Россетей Московского региона, придерживайтесь простой схемы:
- На странице, где происходит авторизация пользователей, нажмите «Зарегистрируйтесь» или сразу перейдите по ссылке https://lk.rossetimr.ru/users/sign_up.
- Укажите свои личные данные – Ф. И. О., мобильный телефон, e-mail. В самом верхнем поле выберите, кем являетесь – физическим или юридическим лицом, ИП, представителем по доверенности.
- Поставьте галочки, что соглашаетесь с обработкой персональных данных и на получение рекламно-информационной рассылки.
- Нажмите кнопку «Продолжить регистрацию».
- На указанный в регистрационной форме номер телефона поступит пароль, который нужно вписать в появившуюся форму. Укажите его и нажмите «Войти». Если срок действия пароля истек или смс так и не пришла не телефон, кликните на ссылку «Отправить еще раз?».
- Система перенаправит на страницу изменения пароля. Дважды введите новую комбинацию, придерживаясь указанных правил. Нажмите «Изменить пароль».
- Перейдите на электронную почту, куда должно поступить письмо от Россетей. В нем будет содержаться ссылка для активации ЛК. По ней нужно перейти в течение 24 часов. Если этого не сделать, учетная запись пользователя удаляется и регистрацию придется проходить сначала.
- После успешного выполнения всех выше перечисленных действий появится форма для авторизации в ЛК. При желании пользователь может войти в систему и полноценно работать в ней.
Если испытываете трудности с регистрацией в ЛК Россетей, просмотрите специальный обучающий видеоролик, где наведены ответы на распространенные вопросы пользователей (ссылка на него находится на странице, где происходит создание аккаунта).
Чтобы зарегистрироваться в ЛК других компаний от Россетей, используйте следующие ссылки:
ПАО «Россети Северный Кавказ» (Ингушетия) | http://ingush-energo.ru/klientam/lichnyj-kabinet.html |
«МРСК Северо-Запада» (Республика Коми, Новгородская область и прочие) | https://lk.mrsksevzap.ru/Account/Register |
АО «Янтарьэнерго» | https://www.yantarenergo.ru/cabinet/ |
ОАО «Белгородэнерго» | https://lkk.mrsk-1.ru/ |
«МРСК Центра и Приволжья» | https://utp.mrsk-cp.ru/_layouts/15/MRSKGetData/Authorisation.aspx |
ПАО «Россети Волга» | http://www.rossetivolga.ru/ru/klientam/lichniykab/ |
Восстановление доступа
При потере пароля от ЛК ПАО «МОЭСК» придерживайтесь следующей инструкции для восстановления доступа:
- Кликните «Напомнить пароль?» на странице, где происходит авторизация пользователей.
- Введите e-mail, который указывали во время регистрации. Нажмите «Выслать инструкции по восстановлению».
- На электронную почту поступит письмо со ссылкой. Перейдите по ней, чтобы сбросить пароль от ЛК.
- Укажите новую комбинацию символов, которая в последующем будет служить для входа в систему.
- Сохраните изменения и попробуйте авторизоваться в ЛК с новыми данными.
Чтобы сразу перейти к восстановлению пароля от ЛК, используйте ссылку https://lk.rossetimr.ru/users/password/new.
Возможности
ЛК от Россетей открывает абонентам доступ к различным полезным функциям:
- подача электронных заявок на подключение отдельных категорий пользователей (для физических лиц до 15 кВт, для юридических лиц до 150 кВт);
- оплата использованной электрической энергии в онлайн-режиме;
- отправка запросов в службу поддержки абонентов;
- расчет необходимой для абонента мощности и стоимости подключения;
- отслеживание хода рассмотрения ранее поданных заявок;
- получение дополнительных услуг компании.
Пакет документов на подключение к электросетям будет готов в течение двух дней после подачи онлайн-заявки.
Вопрос-ответ
Какую категорию надежности указать при составлении заявки в ЛК?
Выбор 3-й категории уместен для жилых домов, офисных зданий, учреждений общественного питания. 2-я категория подразумевает наличие резервного источника питания, который может включиться через некоторое время. 1-я категория надежности предполагает обеспечение непрерывного режима работы энергопринимающих устройств.
Можно ли подавать заявки на присоединение от множества абонентов из одного ЛК?
Чтобы это осуществить, следует зарегистрировать ЛК «Представителя по доверенности». В таком случае на электронную площадку необходимо разово загрузить доверенность от доверителей и указать о них дополнительные сведения.
Телефон горячей линии
Чтобы решать вопросы относительно работы в ЛК Россетей, используйте следующе контакты:
Контактный центр | 8 800 220 0 220 |
Электронная почта | info@rosseti.ru |
Контакты дочерних компаний | http://www.rosseti.ru/about/sites/ |
Комментарии
Гость 20.04.22
Как поменять счётчик?
Гость 26.06.22
Как удалить свой профиль в приложении россети?
Шуру 05.05.23
Здраствуйте всем.Как надо подключить электричество и как заявка отправить .
Станислав Викторович 04.07.23
Не приходит пароль для входа в личный кабинет. Какие ещё есть варианты для регистрации???
Олег 22.06.24
Не приходит пароль подтверждения регистрации
Лев 24.07.23
Товарищ выше, при всей его самопрезентации, сделать для нас, простых потребителей ничего не в силе. То ли от незнания, то ли от отсутствия должных полномочий. Даже не смешно.
Феликс 26.01.24
Не приходит пароль для входа в личный кабинет. Какие ещё есть варианты для регистрации???
Гость 16.04.24
Как получить пульт для снятия показания счетчика
Зоя 13.05.24
Зимой на даче не живу дом холодный оплата проплатила до ноября приехала в апреле счётчик накрутил без меня на 11 000 сначала вообще прислали квитанцию на 111 000.ходила разбиралась пересчитали получилось 11 000 сказали.но меня не было всю зиму откуда такой счёт что делать? Я все отключала езжу одна экономлю мне 73 года
Зоя Михайловна ... 13.05.24
На даче не живу дом холодный оплатила до октября приехала в апреле счёт пришёл с начало на 111 000 за зиму сходила в россеть пересчитали стало 11 000 за зиму но меня там не было адрес ступинский р Н село короськово по усады СНТ огонёк 3 что делать?
Людмила 17.06.24
Здравствуйте! Как открыть личный кабинет жителю Алтайского края?
Гость 03.10.24
Живем в частном секторе , нет света уже 13 часов. Как подать жалобу на Россети?
Наталья 14.10.24
Сплошное безобразие!Без моего ведома установили новый счётчик с показаниями 7822,а в Реале в доме 3600!И выставляют счёт за несуществующие,в доме не проживаю!Платить за воздух?!!!Беспредел!!!!!!!!
Гость 18.11.24
Как записаться на приём в Россети красноярск дубровенское 43