Личный кабинет на сайте Народного банка Казахстана

Время чтения: ~4 минут Автор: 419
Личный кабинет Народного банка Казахстана

Народный банк – крупнейшее финансовое учреждение Казахстана. Он обслуживает как частных клиентов, так и бизнес. Личный кабинет Народного банка – удобный интернет-сервис. С его помощью реализуется дистанционное обслуживание клиентов. В статье ответим на распространенные вопросы и поможем разобраться с основными проблемами, связанными с использованием данного сервиса.

Вход

Для входа в Личный кабинет придерживайтесь инструкции:

  1. Зайдите на официальный сайт банка – https://halykbank.kz/.
  2. В правом углу страницы выберите «Homebank».
  3. Страница сайта
  4. В открывшемся окне в правом углу нажмите «Вход».
  5. Ссылка на ЛК
  6. Выберите способ идентификации в системе.
  7. Способ авторизации
  8. Введите доверенный номер мобильного телефона, идентификатор Homebank или логин MyHalyk.
  9. Укажите пароль от Homebank или myHalyk.
  10. Нажмите «Войти».
На заметку:
Чтобы быстро перейти на страницу для входа в интернет-банкинг, используйте ссылку https://homebank.kz/#/users/login.

Регистрация через мобильное приложение

Чтобы зарегистрироваться в ЛК, клиенту необходимо использовать специальное мобильное приложение. Сделать это через компьютерную версию банкинга невозможно.

Онлайн-регистрация в системе будет происходить по следующему алгоритму:

  1. Откройте приложение и нажмите «Регистрация».
  2. Введите актуальный номер мобильного телефона и ИИН.
  3. На указанный мобильный придет смс с одноразовым кодом. Его следует ввести в соответствующем поле.
  4. Придумайте надежный пароль для входа в систему.
  5. Согласно полученным инструкциям пройдите видеоподтверждение личности.
  6. В случае запроса системы предоставьте копию удостоверения личности.
Важно!
Если клиент не имеет удостоверения личности, регистрация в ЛК ему временно недоступна.

Регистрация через банкоматы банка

Для регистрации в ЛК при помощи банкомата придерживайтесь инструкции:

  1. Вставьте в банкомат свою банковскую карту и введите PIN-код.
  2. Выберите «Homebank регистрация», после чего нажмите «Регистрация»
  3. Введите номер мобильного. Он будет использоваться для дальнейшего входа в систему.
  4. На указанный номер телефона придет СМС с кодом.
  5. В банкомате введите числовую комбинацию, полученную в сообщении.
  6. На доверенный телефон поступит СМС с временным паролем для входа в ЛК.

Полученный в СМС временный пароль действителен в течение 2 суток.

Восстановление доступа

Чтобы восстановить пароль в ЛК Народного банка, придерживайтесь инструкции:

  1. Зайдите в мобильное приложение Homebank.
  2. Восстановление пароля
  3. Нажмите «Восстановить пароль».
  4. Укажите доверенный номер телефона. Нажмите «Далее».
  5. На указанный телефон придет СМС с кодом верификации. Укажите его в соответствующем поле. Нажмите «Подтвердить».
  6. Ввод кода
  7. Укажите ИИН. Нажмите «Далее».
  8. Откроется окно, где необходимо ввести информацию по карточке. Это ее номер, срок действия, CVC/CVV кода. Нажмите «Далее».
  9. Данные карты
  10. Придумайте новый пароль. Он должен соответствовать параметрам безопасности – содержать 8-30 символов, буквы нижнего и верхнего регистра, цифры.

Возможности

Регистрация в ЛК Народного банка предоставляет клиентам много возможностей:

  • онлайн-открытие виртуальной и банковской карты с бесплатной доставкой;
  • QR платежи;
  • онлайн-оформление кредита и рассрочки;
  • оплата бонусами;
  • переводы на карты по всему миру.

В ЛК клиенты получают доступ к популярным онлайн-сервисам. Самые популярные из них – Halyk Club, Halyk Info, Halyk Maps.

Дополнительные возможности

Народный банк рекомендует использовать Homebank через специальное мобильное приложение. Оно обладает более широким функционалом, чем десктопная версия ЛК.

Мобильное приложение
Именно в мобильной программе можно пройти регистрацию в ЛК, восстановить пароль и выполнить другие операции

Для скачивания приложения используйте одну из ссылок:

Android iOS
https://play.google.com/ru https://apps.apple.com/35615

Вопрос-ответ

Можно ли сменить пароль для входа в ЛК?

Да. Авторизуйтесь в системе, после чего перейдите в настройки личного профиля, где можно выполнить указанную операцию.

Как узнать адреса отделений и банкоматов Народного банка?

Воспользуйтесь приложением Halyk Maps. Оно показывает ближайшие отделения банка и банкоматы. Можно воспользоваться фильтром, чтобы задать необходимые параметры поиска.

Телефон горячей линии

Чтобы задать любой вопрос относительно работы ЛК, используйте следующие контакты:

Контакт-центр 7111
Skype skype:halykbank.kz?call
Ответы на распространенные вопросы (Halyk Info) https://halykbank.kz/knowledge_base

Также задать вопрос можно через форму обратной связи, которая находится прямо на главной странице интернет-банкинга https://homebank.kz/.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

Можно ли зарегистрировать двух пользователей в Хомебанке Народного банка на ОДНОМ устройстве, например , в планшете

Добрый день! Указанный телефон 7111 не работает. Нет соединения!

Всё прекрасно. Но почему на веб сайте банка, при попытке войти в личный кабинет, всегда возникают какие то проблемы. То сайт на профилактике, то сайт временно недоступен. то сайт отправляет людей на мобильное приложение.
Почему у руководства банка недопонимание того, что огромное количество их клиентов пенсионеры. Что у людей нашего возраста есть проблемы со зрением, с двигательной моторикой пальцев. Что в приложении к сотовому телефону невозможно нормально заполнить квитанцию об оплате коммунальных услуг. Постоянно приходится исправлять ошибки при заполнении. У многих пожилых людей есть компьютеры и ноутбуки, где проще заполнить и произвести расчёт с банком. Но почему то, банк упорно навязывает клиентам работу в приложении, создавая неудобства пожилым людям.

Добавить комментарий