
Народный банк – крупнейшее финансовое учреждение Казахстана. Он обслуживает как частных клиентов, так и бизнес. Личный кабинет Народного банка – удобный интернет-сервис. С его помощью реализуется дистанционное обслуживание клиентов. В статье ответим на распространенные вопросы и поможем разобраться с основными проблемами, связанными с использованием данного сервиса.
Вход
Для входа в Личный кабинет придерживайтесь инструкции:
- Зайдите на официальный сайт банка – https://halykbank.kz/.
- В правом углу страницы выберите «Homebank».
- В открывшемся окне в правом углу нажмите «Вход».
- Выберите способ идентификации в системе.
- Введите доверенный номер мобильного телефона, идентификатор Homebank или логин MyHalyk.
- Укажите пароль от Homebank или myHalyk.
- Нажмите «Войти».



Чтобы быстро перейти на страницу для входа в интернет-банкинг, используйте ссылку https://homebank.kz/#/users/login.
Регистрация через мобильное приложение
Чтобы зарегистрироваться в ЛК, клиенту необходимо использовать специальное мобильное приложение. Сделать это через компьютерную версию банкинга невозможно.
Онлайн-регистрация в системе будет происходить по следующему алгоритму:
- Откройте приложение и нажмите «Регистрация».
- Введите актуальный номер мобильного телефона и ИИН.
- На указанный мобильный придет смс с одноразовым кодом. Его следует ввести в соответствующем поле.
- Придумайте надежный пароль для входа в систему.
- Согласно полученным инструкциям пройдите видеоподтверждение личности.
- В случае запроса системы предоставьте копию удостоверения личности.
Если клиент не имеет удостоверения личности, регистрация в ЛК ему временно недоступна.
Регистрация через банкоматы банка
Для регистрации в ЛК при помощи банкомата придерживайтесь инструкции:
- Вставьте в банкомат свою банковскую карту и введите PIN-код.
- Выберите «Homebank регистрация», после чего нажмите «Регистрация»
- Введите номер мобильного. Он будет использоваться для дальнейшего входа в систему.
- На указанный номер телефона придет СМС с кодом.
- В банкомате введите числовую комбинацию, полученную в сообщении.
- На доверенный телефон поступит СМС с временным паролем для входа в ЛК.
Полученный в СМС временный пароль действителен в течение 2 суток.
Восстановление доступа
Чтобы восстановить пароль в ЛК Народного банка, придерживайтесь инструкции:
- Зайдите в мобильное приложение Homebank.
- Нажмите «Восстановить пароль».
- Укажите доверенный номер телефона. Нажмите «Далее».
- На указанный телефон придет СМС с кодом верификации. Укажите его в соответствующем поле. Нажмите «Подтвердить».
- Укажите ИИН. Нажмите «Далее».
- Откроется окно, где необходимо ввести информацию по карточке. Это ее номер, срок действия, CVC/CVV кода. Нажмите «Далее».
- Придумайте новый пароль. Он должен соответствовать параметрам безопасности – содержать 8-30 символов, буквы нижнего и верхнего регистра, цифры.



Возможности
Регистрация в ЛК Народного банка предоставляет клиентам много возможностей:
- онлайн-открытие виртуальной и банковской карты с бесплатной доставкой;
- QR платежи;
- онлайн-оформление кредита и рассрочки;
- оплата бонусами;
- переводы на карты по всему миру.
В ЛК клиенты получают доступ к популярным онлайн-сервисам. Самые популярные из них – Halyk Club, Halyk Info, Halyk Maps.
Дополнительные возможности
Народный банк рекомендует использовать Homebank через специальное мобильное приложение. Оно обладает более широким функционалом, чем десктопная версия ЛК.

Именно в мобильной программе можно пройти регистрацию в ЛК, восстановить пароль и выполнить другие операции
Для скачивания приложения используйте одну из ссылок:
Android | iOS |
https://play.google.com/ru | https://apps.apple.com/35615 |
Вопрос-ответ
Можно ли сменить пароль для входа в ЛК?
Да. Авторизуйтесь в системе, после чего перейдите в настройки личного профиля, где можно выполнить указанную операцию.
Как узнать адреса отделений и банкоматов Народного банка?
Воспользуйтесь приложением Halyk Maps. Оно показывает ближайшие отделения банка и банкоматы. Можно воспользоваться фильтром, чтобы задать необходимые параметры поиска.
Телефон горячей линии
Чтобы задать любой вопрос относительно работы ЛК, используйте следующие контакты:
Контакт-центр | 7111 |
Skype | skype:halykbank.kz?call |
Ответы на распространенные вопросы (Halyk Info) | https://halykbank.kz/knowledge_base |
Также задать вопрос можно через форму обратной связи, которая находится прямо на главной странице интернет-банкинга https://homebank.kz/.
Комментарии
Гость 08.12.21
Можно ли зарегистрировать двух пользователей в Хомебанке Народного банка на ОДНОМ устройстве, например , в планшете