Личный кабинет «НЭСКО (Радужный ХМАО)»

Время чтения: ~4 минут Автор: 1771
НЭСКО (Радужный ХМАО)

«Нижневартовская энергосбытовая компания» (ООО НЭСКО или Неско, как чаще называют ее клиенты) – это один из основных поставщиков электроэнергии для жителей ХМАО. Она оказывает услуги энергоснабжения не только частным лицам, но и организациям, в том числе и крупным предприятиям региона. Для удобства работы со счетами за электроэнергию на сайте компании создано несколько клиентских кабинетов, разделенных по географическому принципу. Разберемся, где находится личный кабинет абонента Неско из поселка Радужный (ХМАО), и как с ним работать.
Вход в личный кабинет
Чтобы зайти в личный кабинет Неско, абонентам необходимо выполнить следующие действия:
• открыть главную страницу сайта компании – https://nesko-nv.ru;
Главная страница
• нажать на оранжевую кнопку «Личный кабинет», размещенную в правой части экрана;
• кликнуть по кнопке «Личный кабинет г.Радужный»;
Выбор кабинета
• в открывшейся форме ввести номер своего лицевого счета и пароль, установленный при регистрации;
Форма входа в ЛК
• нажать на кнопку «Войти».
Для большего удобства можно воспользоваться прямой ссылкой на вход в аккаунт – https://lk.nesko-nv.ru/login/. Сохраните ее в своем браузере, в разделе закладок, чтобы в следующий раз не открывать лишних страниц.
Восстановление доступа
Логином для личного кабинета абонентов НЭСКО выступает их лицевой счет в системе. Пароль генерируется компанией автоматически и высылается на электронную почту абонента при регистрации ЛК Неско Радужный ХМАО. Советуем сохранить это письмо, а также записать пароль от аккаунта на бумажном носителе, например, на договоре на обслуживание. Так будет меньше шансов утратить доступ к нему.

Форма регистрации кабинета

Если пароль все же был утерян, его можно восстановить удаленно, не обращаясь в компанию НЭСКО. Для этого потребуется:
• открыть форму авторизации в личном кабинете;
Форма авторизации
• нажать на надпись «Восстановить», размещенную под полями для учетных данных;
• ввести номер своего лицевого счета и адрес электронной почты, привязанный к ЛК;
Форма восстановления пароля
• еще раз нажать на кнопку «Восстановить».
После этого на электронный ящик, адрес которого был указан вами, придет письмо с новыми учетными данными.
В случае если доступ к ящику утерян, для восстановления пароля нужно будет лично обратиться в абонентский отдел НЭСКО, предъявить паспорт и договор на обслуживание. По этим документам оператор отдела предоставит вам новые учетные данные. Если же вы просто забыли логин (он же номер лицевого счета), можете посмотреть его в квитанции на оплату услуг или в договоре.
Как поменять пароль и логин
Логином для личного кабинета абонентов НЭСКО в поселке Радужном выступает номер их лицевого счета. Пароль генерируется автоматически самой компанией Неско. Изменить эти данные на более удобные пользователь не может. Эта возможность исключена, чтобы обеспечить более высокую безопасность аккаунтов абонентов.
Возможности
В личном кабинете абоненты Неско пос. Радужный (ХМАО) могут выполнять следующие действия:
• отслеживать выставление счетов за электроэнергию;
• оплачивать выставленные счета и накопившиеся задолженности онлайн с банковской карты;
• смотреть статистику начислений и оплат;
• получать информацию о тарифах и их изменениях;
• передавать показания счетчиков;
• оставлять обращения в службу поддержки.
Вопрос-ответ
У меня несколько квартир. Могу я привязать их все к одному кабинету?
К сожалению, такая возможность не предусмотрена. Для каждого нового адреса (лицевого счета) вам нужно завести отдельный аккаунт на сайте Неско, и пароли для них будут разными. При этом в ходе регистрации можно использовать для нескольких кабинетов один и тот же электронный адрес.
У меня установлено несколько счетчиков. Как передавать показания?
Если все счетчики электроэнергии и водоснабжения зарегистрированы на один лицевой счет, все они будут отображаться в одном личном кабинете. Но при этом показания нужно будет передавать по каждому счетчику в отдельности. Суммировать расход ресурса нельзя.
Телефон горячей линии
При любых проблемах, связанных с использованием личного кабинета Неско, жители п. Радужный (ХМАО) могут обратиться в службу поддержки. Она доступна по номеру +7-3466-408-508.
Также можно лично посетить абонентский отдел компании. Он находится по адресу 1 мкр., строение 43 (ОДЦ Авангард). Для более эффективного общения с операторами отдела рекомендуем взять с собой паспорт, договор на обслуживание, а также документы, подтверждающие право собственности на помещение, которое находится на обслуживании в ООО НЭСКО.

Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий