ООО «НОВОГОР-Прикамье» – компания, которая работает в коммунальной сфере. Функционирует на территории Пермского края, обеспечивая потребителей различными услугами (водоснабжение, канализация). Управление компанией взяли на себя АО «РКС - Менеджмент». Для повышения качества предоставляемых услуг и для реализации дистанционного обслуживания клиентов функционирует Личный кабинет Новогора. В статье описано, как войти в указанный сервис и зарегистрироваться в нем. Наводятся советы, как использовать ЛК для оплаты и передачи показаний.
Вход
Для входа в личный кабинет коммунальной компании придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на официальный сайт компании, используя ссылку https://www.novogor.perm.ru/.
- В верхней части страницы кликните «Войти в личный кабинет».
- Укажите свой логин и пароль.
- Кликните «Войти».
Чтобы сразу перейти к ЛК, используйте ссылку https://lk.novogor.perm.ru/.
Создание кабинета
Для регистрации кабинета физического лица придерживайтесь инструкции:
- Перейдите по ссылке https://lk.novogor.perm.ru/registerlk или кликните «Регистрация» на стартовой странице.
- Заполните стандартную форму. Укажите номер лицевого счета, e-mail, номер телефона, Ф. И. О. Придумайте пароль.
- Поставьте галочку возле «Я не робот».
- Поставьте отметку, что даете согласие на обработку персональной информации.
- Нажмите «Зарегистрироваться».
- На указанную электронную почту придет ссылка для подтверждения регистрации.
Зарегистрироваться в кабинете можно и лично, посетив любое из отделений компании «НОВОГОР-Прикамье».
Регистрация юридических лиц
Чтобы зарегистрироваться в ЛК, юридическому лицу необходимо придерживаться следующей инструкции:
- Скачайте бланк заявления, перейдя по ссылке https://lk.novogor.perF.docx.
- Заполните документ и отправьте его сканированную копию на электронную почту ulmasova_en@novogor.perm.ru или по факсу на номер 201-71-21.
- После обработки заявления данные для авторизации поступят на электронный ящик, указанный пользователем в заявлении.
Передать заявление на подключение к ЛК представитель юридического лица может лично в отделении компании.
Восстановление пароля
При потере пароля от ЛК воспользуйтесь опцией восстановления доступа:
- Перейдите по ссылке https://lk.novogor.perm.ru/.
- Кликните «Восстановить пароль».
- Укажите свой логин и нажмите «Продолжить».
- На e-mail придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней и введите новый пароль от ЛК.
Возможности
ЛК НОВОГОР открывает перед пользователями множество возможностей:
- выполнить оплату за предоставленные услуги с помощью банковской карты;
- ознакомиться с актуальной информацией по своему лицевому счету;
- привязать к ЛК несколько лицевых счетов и управлять ими;
- передать показания со своих приборов учета;
- увидеть историю начислений и произведенных оплат;
- распечатать квитанцию и акт сверки расчетов;
- оставить заявку в диспетчерскую службу или в сервис платных услуг;
- оставить свое сообщение сотрудникам компании;
- ознакомиться с последними новостями компании.
Передача показаний
Для передачи показания со своего счетчика авторизуйтесь в ЛК, после чего придерживайтесь инструкции:
- В верхней части экрана найдите «Передача показаний».
- Откроется страница со всеми счетчиками пользователя. Найдите нужный прибор, и в поле «Текущее показание» введите зафиксированную цифру.
- Чтобы сохранить изменения, кликните Enter.
Оплата услуг
Оплачивать за услуги компании «НОВОГОР-Прикамье» можно на главной странице ЛК. Пользователь увидит таблицу, где будет указана услуга с начислениями в денежном эквиваленте. Там же можно указать, сколько хотите оплатить.
Чтобы оплата прошла, необходимо поставить отметку возле «С итоговой суммой согласен», после чего нажать «Перейти к оплате»
В этом же разделе можно распечатать квитанцию на водоснабжение и водоотведение путем нажатия соответствующей кнопки.
Передача показаний без регистрации в ЛК
Чтобы передать показания со своих счетчиков, можно не регистрироваться в ЛК компании «НОВОГОР-Прикамье». На ее сайте достаточно заполнить специальную форму, придерживаясь инструкции:
- Чтобы перейти в Личный кабинет «Передача показаний», используйте ссылку https://lk.novogor.perm.ru/sendgate2.
- Укажите номер лицевого счета, свой адрес, телефон. Поставьте галочку возле «Я не робот» и нажмите «Продолжить».
- Ведите показания со своего счетчика и сохраните изменения в системе.
Частые вопросы
Не удается авторизоваться в личном кабинете НОВОГОРа. Как быть?
Проверьте, установлена ли у вас последняя версия браузера и при необходимости обновите ее. Также попробуйте перезагрузить компьютер или авторизоваться с другого устройства. Если ничего не помогло, обратитесь в службу технической поддержки.
Как войти в ЛК НОВОГОРа на мобильном телефоне?
Компания «НОВОГОР-Прикамье» пока не разработала мобильного приложения для ЛК. Поэтому используйте на своем устройстве любой браузер.
Телефон горячей линии
Для связи с компанией «НОВОГОР-Прикамье» для решения вопросов, связанных с ЛК, используйте контакты:
Телефон | +7 (342) 210 06 80 |
Факс | +7 (342) 201 71 44 |
info@novogor.perm.ru | |
Прочие контакты | https://www.novogor.perm.ru/contacts |
Задать вопрос | https://www.novogor.perm.ru/faq |