"НСО-Телеком" – поставщик оптоволоконного интернета в Новосибирской области и Алтайском крае, предлагающий высокоскоростной безлимитный интернет, цифровое и HD-телевидение. Быстрое время подключения и конкурентоспособные тарифы делают его отличным выбором для потребителей. Компания сочетает высокотехнологичные услуги с активным участием в местном сообществе, что делает их надежным поставщиком в Новосибирской области и Алтайском крае. Для удобства клиентов организация разработала личный кабинет "НСО-Телекома". Разбираемся, как зарегистрироваться и войти в ЛК, а также какие возможности он предоставляет.
Регистрация
Самостоятельно зарегистрировать личный кабинет на портале нельзя. Сначала необходимо стать клиентом компании. Для этого:
- Перейдите на главную страницу сайта: https://nso-telecom.ru.
- Вверху выберите тип подключения: "Для дома" или "Для бизнеса".
- Выберите населенный пункт.
- Пролистайте страницу вниз, выберите подходящий тариф и нажмите на кнопку "Подключить".
- Укажите свое имя и номер телефона.
- Кликните по кнопке "Подключить".
- Также вы можете позвонить по номеру: 8 800 700 04 96.
В ближайшее время с вами свяжется сотрудник компании, чтобы обсудить детали. При подключении будет составлен договор с провайдером. В нем будут указаны логин и пароль, необходимые для авторизации в ЛК.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в аккаунте:
- Перейдите на главную страницу сайта: https://nso-telecom.ru.
- Кликните по кнопке "Личный кабинет", которая расположена в правом верхнем углу сайта.
- Выберите регион подключения и нажмите на "Личный кабинет".
- На открывшейся странице введите логин и пароль, указанные в договоре с провайдером.
- Кликните по кнопке "Войти".
Восстановление доступа
Если вы забыли данные для входа:
- На форме авторизации нажмите на надпись "Забыли пароль?".
- В открывшейся странице выберите тип восстановления доступа: через СМС или электронную почту.
- Укажите логин, а также, в зависимости от вашего выбора, в следующем поле укажите свой номер телефона или @mail.
- Кликните по кнопке "Отправить".
На телефон или электронный адрес придет инструкция по восстановлению доступа.
Возможности личного кабинета
В ЛК "НСО-Телеком" вы можете:
- Изменить тариф.
- Посмотреть остаток средств на лицевом счете.
- Пополнить баланс.
- Подключить или отключить дополнительные услуги.
- Купить или арендовать необходимое оборудование.
- Связаться с работниками техподдержки.
Мобильное приложение
Программы для смартфонов у провайдера нет, однако вы можете воспользоваться всеми функциями личного кабинета с помощью мобильного браузера.
Тарифы
Физическим лицам компания предлагает:
Интернет + интерактивное ТВ
Оптимальный 20 | Старт 50 | Оптим 100 | Алтай 200 | |
Скорость (Мбит/сек) | 20 | 50 | 100 | 200 |
SMART-TV | + | + | + | + |
Стоимость (рублей в месяц) | 750 | 500 | 750 | 1150 |
Интернет
Единый 15 | Улетный интернет 100 | |
Скорость (Мбит/сек) | 15 | 100 |
Стоимость (рублей в месяц) | 540 | 1410 |
Дополнительные услуги
Интернет под контролем | Статический IP |
Возможность включать и отключать доступ к интернету по звонку | Удаленный доступ |
Фильтрация нежелательного контента для детей | Свой сервер |
Интеграция системы "Умный дом" | |
Стоимость: 100 рублей в месяц. |
Предпринимателям провайдер предлагает "ИП Тариф" со скоростью до 100 Мбит/сек за 1500 рублей в месяц, а также подключение услуги "Статический IP" за 100 ₽/мес.
Вопрос-ответ
Как изменить тарифный план?
Перейдите в раздел "Управление услугами" и выберите новый тарифный план из доступных вариантов. После подтверждения изменений, новый тариф вступит в силу с начала следующего расчетного периода.
Как подключить дополнительные услуги?
Перейдите в раздел "Дополнительные услуги" и выберите необходимые опции. После подтверждения выбора услуги будут активированы.
Как проверить баланс и историю платежей?
Перейдите в раздел "Платежи" в личном кабинете. Здесь вы найдете информацию о текущем балансе, историю платежей и выставленных счетов. Кроме того, вы сможете настроить автоматическое пополнение счета для упрощения оплаты.
Телефон горячей линии
- Номер телефона: 8-800-700-04-96 (звонок бесплатный).
- Электронная почта: info@nso-telecom.ru.
- Группа "ВКонтакте": https://vk.com/nso_telekom.
- Сообщество в соцсети "Одноклассники": https://ok.ru/nsotelekom.
- Канал в Telegram: https://t.me/nso_telecom.