Личный кабинет НСО-Телеком

Время чтения: ~3 минут Автор: 1453
личный кабинет НСО-Телеком

"НСО-Телеком" – поставщик оптоволоконного интернета в Новосибирской области и Алтайском крае, предлагающий высокоскоростной безлимитный интернет, цифровое и HD-телевидение. Быстрое время подключения и конкурентоспособные тарифы делают его отличным выбором для потребителей. Компания сочетает высокотехнологичные услуги с активным участием в местном сообществе, что делает их надежным поставщиком в Новосибирской области и Алтайском крае. Для удобства клиентов организация разработала личный кабинет "НСО-Телекома". Разбираемся, как зарегистрироваться и войти в ЛК, а также какие возможности он предоставляет.

Регистрация

Самостоятельно зарегистрировать личный кабинет на портале нельзя. Сначала необходимо стать клиентом компании. Для этого:

  1. Перейдите на главную страницу сайта: https://nso-telecom.ru.
  2. Вверху выберите тип подключения: "Для дома" или "Для бизнеса".
  3. выбор варианта
  4. Выберите населенный пункт.
  5. выбор варианта
    выбор варианта
  6. Пролистайте страницу вниз, выберите подходящий тариф и нажмите на кнопку "Подключить".
  7. выбор варианта
  8. Укажите свое имя и номер телефона.
  9. Кликните по кнопке "Подключить".
  10. Заявка
  11. Также вы можете позвонить по номеру: 8 800 700 04 96.

В ближайшее время с вами свяжется сотрудник компании, чтобы обсудить детали. При подключении будет составлен договор с провайдером. В нем будут указаны логин и пароль, необходимые для авторизации в ЛК.

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в аккаунте:

  1. Перейдите на главную страницу сайта: https://nso-telecom.ru.
  2. Кликните по кнопке "Личный кабинет", которая расположена в правом верхнем углу сайта.
  3. ссылка на лк
  4. Выберите регион подключения и нажмите на "Личный кабинет".
  5. выбор варианта
  6. На открывшейся странице введите логин и пароль, указанные в договоре с провайдером.
  7. Кликните по кнопке "Войти".
  8. форма авторизации

Восстановление доступа

Если вы забыли данные для входа:

  1. На форме авторизации нажмите на надпись "Забыли пароль?".
  2. В открывшейся странице выберите тип восстановления доступа: через СМС или электронную почту.
  3. Укажите логин, а также, в зависимости от вашего выбора, в следующем поле укажите свой номер телефона или @mail.
  4. Кликните по кнопке "Отправить".
  5. восстановление пароля

На телефон или электронный адрес придет инструкция по восстановлению доступа.

Возможности личного кабинета

В ЛК "НСО-Телеком" вы можете:

  • Изменить тариф.
  • Посмотреть остаток средств на лицевом счете.
  • Пополнить баланс.
  • Подключить или отключить дополнительные услуги.
  • Купить или арендовать необходимое оборудование.
  • Связаться с работниками техподдержки.

Мобильное приложение

Программы для смартфонов у провайдера нет, однако вы можете воспользоваться всеми функциями личного кабинета с помощью мобильного браузера.

Тарифы

Физическим лицам компания предлагает:

Интернет + интерактивное ТВ

Оптимальный 20 Старт 50 Оптим 100 Алтай 200
Скорость (Мбит/сек) 20 50 100 200
SMART-TV + + + +
Стоимость (рублей в месяц) 750 500 750 1150

Интернет

Единый 15 Улетный интернет 100
Скорость (Мбит/сек) 15 100
Стоимость (рублей в месяц) 540 1410

Дополнительные услуги

Интернет под контролем Статический IP
Возможность включать и отключать доступ к интернету по звонку Удаленный доступ
Фильтрация нежелательного контента для детей Свой сервер
Интеграция системы "Умный дом"
Стоимость: 100 рублей в месяц.

Предпринимателям провайдер предлагает "ИП Тариф" со скоростью до 100 Мбит/сек за 1500 рублей в месяц, а также подключение услуги "Статический IP" за 100 ₽/мес.

Вопрос-ответ

Как изменить тарифный план?

Перейдите в раздел "Управление услугами" и выберите новый тарифный план из доступных вариантов. После подтверждения изменений, новый тариф вступит в силу с начала следующего расчетного периода.

Как подключить дополнительные услуги?

Перейдите в раздел "Дополнительные услуги" и выберите необходимые опции. После подтверждения выбора услуги будут активированы.

Как проверить баланс и историю платежей?

Перейдите в раздел "Платежи" в личном кабинете. Здесь вы найдете информацию о текущем балансе, историю платежей и выставленных счетов. Кроме того, вы сможете настроить автоматическое пополнение счета для упрощения оплаты.

Телефон горячей линии

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий