Личный кабинет на сайте «Рэдком»

Время чтения: ~8 минут Автор: 1235
Личный кабинет Рэдком

Наша сегодняшняя статья посвящена обзору Хабаровского интернет-провайдера «Рэдком». Вот уже 30 лет эта компания оказывает услугу подключения ко Всемирной сети физическим и юридическим лицам. Не так давно у клиентов организации появилась возможность создать личный кабинет «Рэдкома». Мы расскажем вам, как это сделать.

Регистрация физического лица

На официальном сайте «Рэдкома», доступном по ссылке: https://redcom.ru/, нет стандартной формы регистрации.

сайт Рэдком

Чтобы создать личный кабинет, необходимо предварительно оставить заявку на предоставление той или иной услуги. Нижеописанная инструкция поможет вам справиться с этим:

  1. Введите ссылку в адресную строку любого браузера.
  2. Нажмите клавишу Enter.
  3. Дождитесь загрузки веб-страницы.
  4. Убедитесь, что в выпадающем списке, расположенном в левом верхнем углу, выбрана вкладка «Для меня».
  5. Разверните главное меню, находящееся в верхнем правом углу, нажав на него.
  6. Выберите ту услугу, которая вас интересует: интернет, телевидение, «умный» домофон, телефон либо видеонаблюдение. Нажмите на нужный пункт.
  7. Ознакомившись с информацией об услуге, выберите подходящий тарифный план.
  8. Кликните «Подключить» возле подходящего вам тарифа.
  9. Заполните «Заявку на подключение к Рэдком», указав достоверные сведения о себе.
  10. Заявка
  11. Поставьте галочки напротив интересующих вас сервисов.
  12. Нажмите на кнопку «Отправить».
  13. Ответьте на звонок менеджера. Он проконсультирует вас относительно дальнейших действий.
  14. Встретьте мастера, ответственного за подключение необходимого оборудования.
  15. Заключите договор с «Рэдкомом». В нем пропишут ваши регистрационные реквизиты. Запомните их, а лучше запишите.

Существует также альтернативный способ оставления заявки — путем звонка на горячую линию организации.

Обратите внимание, что подключать ЛК для того, чтобы внести абонентскую плату, необязательно. Эта опция доступна и незарегистрированным посетителям интернет-ресурса. Просто разверните боковое главное меню и жмите «Оплатить». Сайт принимает оплату банковской картой. Имеется функция «обещанный платеж».

Ещё одна опция, доступная сторонним пользователям, — это просмотр онлайн-трансляций с камер Хабаровска.

Важно!
Вы всегда можете отменить заявку, нажав на значок в виде крестика.

Регистрация юридического лица

Компания активно сотрудничает с корпоративными клиентами. Приведем подробное пошаговое руководство для пользователей, принадлежащих к этой категории:

  1. Введите в адресную строку браузера запрос: https://redcom.ru/,
  2. Нажмите клавишу Enter на клавиатуре.
  3. Дождитесь загрузки веб-страницы.
  4. Переключитесь на вкладку «Для бизнеса», выбрав нужный элемент выпадающего списка в верхнем левом углу.
  5. Кликните «Заявка на подключение». Это большая синяя кнопка, находящаяся вверху.
  6. Заполните небольшую анкету. Не забудьте отметить галочками услуги, которые вам интересны.
  7. Заявка
  8. Жмите «Отправить». Рекомендуем перед нажатием на кнопку ознакомиться с документом, описывающем правила сервиса.
  9. Дождитесь звонка специалиста кол-центра. Он расскажет вам, что делать дальше.
  10. Встретьте мастера, ответственного за подключение необходимого оборудования.
  11. Заключите договор с «Рэдкомом». В нем пропишут ваши регистрационные реквизиты. Запомните их, а лучше запишите.

Чтобы отменить запрос, кликните на «крестик».

Перед выполнением вышеприведённого алгоритма пользователям будет полезно взглянуть на содержимое раздела «Инструкция по настройке», «Лицензии и разрешения», «Зачем нужен личный кабинет», «Документы для заключения договора», «О компании».

Регистрация агента

Агентами «Рэдком» называет своих сотрудников. Войти в их число можно, пройдя через следующие шаги:

  1. Зайдите на https://redcom.ru/,
  2. Переключитесь на вкладку «Для агентов», выбрав нужный элемент выпадающего списка в верхнем левом углу.
  3. Нажмите на кнопку «Стать агентом Рэдком».
  4. Впишите в текстовое поле во всплывающем окне ваш действующий адрес электронной почты.
  5. Поставьте галочку напротив слов «Согласен с публичной офертой. Нажимая кнопку „Зарегистрироваться“, я даю согласие на обработку моих персональных данных на условиях, предусмотренных офертой».
  6. Активируйте опцию «Зарегистрироваться».
  7. Проверьте свой электронный почтовый ящик. На него отправят сообщение, содержащее логин и пароль от аккаунта.

Передумали регистрироваться? Жмите на «крестик».

Вспомнили, что у вас уже есть учётная запись? Нажмите «Войти».

Вход в личный кабинет физического или юридического лица

Авторизация на портале производится по уже рассмотренной нами ссылке. На всякий случай приведем ее ещё раз: https://redcom.ru/, Открыв веб-страницу, действуйте в соответствии с инструкцией ниже:

  1. Разверните главное меню. Оно находится справа сверху.
  2. Перейдите в раздел «Личный кабинет».
  3. Заполните поле «имя», «пароль». Напоминаем, что данные реквизиты должны быть в договоре, заключенном с провайдером.
  4. Кликните «Вход».

Если сайт «закэширован» в вашем браузере, открытие ЛК произойдет автоматически, без отправки логина и пароля.

Вход в личный кабинет агента

Сотрудники «Рэдкома» авторизуются по алгоритму, схожему с рассмотренным в рубрике «Вход в личный кабинет физического или юридического лица». Они следуют такому руководству:

  1. Переходят по ссылке: https://redcom.ru/,
  2. Открывают вкладку «Для агентов».
  3. Раскрывают боковое меню.
  4. Жмут «Войти».
  5. Пишут email, пароль.
  6. Входят, нажав на соответствующую кнопку.

Форма авторизации закрывается по клику на значок крестика.

Важно!
Рекомендуемые для ознакомления агентами блоки: «Все просто», «Работай на себя».

Восстановление доступа к кабинету физического или юридического лица

В случае возникновения проблем с переходом в личный кабинет важно в первую очередь проверить правильность введенных значений, а также раскладку клавиатуры. Если с этим все в порядке, нужно выполнить пункты нижеописанного алгоритма:

  1. Загрузите https://redcom.ru/,
  2. Откройте главное меню.
  3. Жмите «Личный кабинет».
  4. Подтвердите, что вы забыли пароль, кликнув на соответствующую надпись.
  5. Передайте системе запрашиваемые ею сведения.
  6. восстановление пароля
  7. Нажмите «Послать», чтобы отправить данные, либо «Отменить», чтобы отменить изменения.
  8. Получите email со ссылкой, по которой следует перейти.
  9. Придумайте и установите новый пароль, соответствующий требованиям портала.
  10. Согласитесь с обновлением информации в базе данных.

Просим вас обратить внимание на то, что процедуру необязательно доводить до конца. Желающим прервать ее необходимо нажать на «Отменить».

Вышесказанное ориентировано на тех лиц, которые помнят прикрепленный к «учетке» электронный адрес. Если вы потеряли к нему доступ, обратитесь с соответствующим обращением к службе технической поддержки.

Восстановление доступа к кабинету агента

Для своих представителей компания разработала нижеприведённое руководство, позволяющее восстановить забытый пароль:

  1. Пройдите по ссылке: https://redcom.ru/,
  2. Перейдите в раздел «Для агентов».
  3. Раскройте боковое меню.
  4. Нажмите на кнопку «Войти».
  5. Активируйте опцию «Забыли пароль?».
  6. Укажите ваш email. На него придет сообщение со специальной ссылкой. Откройте ее.
  7. Придумайте другой какой-нибудь пароль. Напишите его один раз для установки и второй раз — для подтверждения. Постарайтесь, чтобы он соответствовал требованиям платформы.
  8. Сохраните изменения, кликнув на соответствующую кнопку.

Отмена операции осуществляется по клику на Cancel. Подтверждение — по клику на «ОК».

Возможности личного кабинета физического или юридического лица

ЛК открывает перед его владельцем следующие возможности:

  • Просмотр и редактирование персональной анкеты.
  • Просмотр состояния лицевого счета.
  • Получение информации о балансе.
  • Включение и отключение дополнительных услуг.
  • Изменение параметров ЛК.
  • Подписка на email-рассылку.
  • Доступ к центру уведомлений.
  • Просмотр истории пополнения баланса.
  • Пополнение баланса.
  • Загрузка квитанций, подтверждающих оплату.
  • Тестирование скорости интернета.
  • Получение информации о текущем тарифном плане.
  • Смена тарифа.
  • Временная приостановка предоставления услуг.
  • Ознакомление с текстом договора на абонентское обслуживание.
  • Изменение способа пополнения баланса.
  • «Обещанный платеж», «Автоматический платеж».
  • Общение с персональным менеджером.
  • Просмотр актуальных объявлений.
  • Участие в бонусной программе, накопление баллов, последующий обмен на рубли, услуги, подарки.
  • Просмотр баланса бонусного счета.
  • Участие в акциях.

Возможности личного кабинета представителя «Рэдкома»

Продемонстрируем содержимое ЛК:

Личный кабинет Рэдком

В левом верхнем углу расположены основные сведения об агенте: его уникальный идентификатор, а также адрес электронной почты. Там же находится кнопка выхода из «учетки».

Чуть ниже можно увидеть главное меню, состоящее из таких пунктов, как: «Новая заявка», «Мои заявки», «Отчет по заявкам», «Информация», «Мой профиль», «Задать вопрос».

Большую часть кабинета занимает блок «Новая заявка». Это запрос на предоставление услуг определенному клиенту.

В «Моих заявках» отображается история отправленных пользователем запросов.

Раздел «Отчет по заявкам» показывает общее количество принятых заявок, количество отказов в обслуживании и общую сумму вознаграждения для сотрудника. Здесь же пользователь знакомится с текстом «договора оферты».

Раздел «Информация» хранит перечень полезных подсказок, разработанных с целью ознакомления будущего агента с его новой профессией.

Во вкладке «Мой профиль» содержится ключевая информация о работнике, подлежащая редактированию.

В блоке «Задать вопрос» расположена форма обратной связи с центром клиентского обслуживания.

Мобильное приложение

В сети Интернет есть мобильное приложение Redcom. Авторы проекта отзываются о нем как об удобной многофункциональной программе, «заточенной» под операционные системы Android, iOS.

Начните прямо сейчас загрузку программного обеспечения с Google Play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.redcom.app&hl=ru.

Или с AppStore: https://apps.apple.com/ru/app/redcom/id1392251866.

На скриншоте ниже представлено описание программы:

Мобильное приложение

Продемонстрируем интерфейс приложения:

Мобильное приложение

Вопрос-ответ

Поясним некоторые не совсем ясные моменты, замеченные многими владельцами ЛК:

На что я могу потратить накопленные бонусные баллы?

На рубли, подарки, услуги.

Как мне стать участником программы лояльности?

Просто станьте абонентом «Рэдкома», затем подключите личный кабинет.

Необходимо посетить офис предприятия, для того чтобы войти в число агентов?

Нет, это совершенно необязательно. Вы можете сформировать запрос онлайн.

Техническая поддержка

Что-то осталось неясным? Столкнулись с какой-либо неполадкой? Не стесняйтесь запрашивать помощь технических специалистов. Они всегда открыты к диалогу. Приведем их контакты:

  • Горячая линия: 8 800 250 4455, 8 421 245 0045.
  • Адреса email: khv.abon@redcom.ru, b2b.sales@redcom.ru.
  • Форма обратной связи: https://redcom.ru/support/tech.
  • Местонахождение главного офиса: г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 124.

В Хабаровской области очень популярен интернет-провайдер «Рэдком». Он имеет множество преимуществ по сравнению с другими компаниями. Одним из них является наличие личного кабинета, в котором пользователь может отслеживать состояние своего лицевого счета.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий