В этой статье мы поговорим о компании «ООО Фирма Связь Ейск». Это местный интернет-провайдер, оказывающий услуги по подключению физических и юридических лиц ко Всемирной сети. Для удобства последних официальный сайт был оснащен личным кабинетом «Фирмы Связь Ейск». Предлагаем вам узнать, как его создать и как им пользоваться.
Регистрация физического лица
Официальный интернет-ресурс организации находится по ссылке: https://etelcom.ru/.
Открыв ее в любом браузере, выполните пункты следующего алгоритма:
- Согласитесь с принятием файлов cookies, нажав на кнопку «Принять».
- Кликните «Подключиться». Это большая красная кнопка, находящаяся вверху.
- Заполните небольшую анкету, введя ваши достоверные данные в текстовые поля. При необходимости оставьте комментарий.
- Поставьте галочку напротив слов «Я не робот». Пройдите капчу-проверку.
- Жмите «Оставить заявку».
- Дождитесь звонка менеджера-специалиста, который проконсультирует вас относительно того, что нужно делать дальше, чтобы создать личный кабинет. Скорее всего, он спросит вас, когда вы сможете встретить мастера по настройке необходимого оборудования.
- Встретьте мастера в условленное время. Он привезет с собой договор на клиентское обслуживание в двух экземплярах. Как только вы его подпишите, один из экземпляров останется у вас. В нем будут реквизиты от новой учётной записи.
Запрос можно отменить, нажав на «крестик» в верхнем правом углу формы.
Перед тем как выполнять вышеописанные действия, рекомендуем пользователям ознакомиться с содержимым раздела «О нас», «Поддержка», «Помощь».
Некоторым посетителям интернет-ресурса регистрироваться необязательно. Например, тем, кто хочет просто внести абонентскую плату или посмотреть веб-камеры Ейска. Чтобы оплатить тариф, нажмите «Оплатить». Затем выберите способ оплаты. Следуйте подсказкам на экране. Сайт принимает банковские платежи, электронные деньги, наличные — через кассы ЕИРЦ. Имеется опция «Обещанный платеж». Подробную инструкцию, как погасить задолженность, смотрите в блоке «Помощь».
Регистрация юридического лица
Мы разработали пошаговое руководство, которое поможет подключиться к системе корпоративным клиентам:
- Перейдите на https://etelcom.ru/.
- Согласитесь с принятием файлов cookies, кликнув «Принять».
- Откройте главное меню, расположенное в правом верхнем углу.
- Выберите раздел «Для бизнеса».
- Нажмите «Оставить заявку на подключение».
- Передайте платформе запрашиваемые ею сведения. Не забудьте оставить комментарий, если вам есть что сказать.
- Пометьте галочкой пункт «Я не робот».
- Пройдите проверку на то, что вы не являетесь роботом.
- Подтвердите оставление заявки путем нажатия на соответствующую кнопку.
- Ответьте на звонок менеджера, который проконсультирует вас относительно дальнейших действий. Скорее всего, он спросит вас, когда вы сможете встретить мастера по настройке необходимого оборудования.
- Встретьте мастера в условленное время. Он привезет с собой договор на клиентское обслуживание в двух экземплярах. Как только вы его подпишите, один из экземпляров останется у вас. В нем будут реквизиты от новой учётной записи.
Передумали отправлять запрос? Жмите на значок в виде крестика.
Вход в личный кабинет
И физические, и юридические лица входят в кабинет по одному и тому же алгоритму. Они поступают следующим образом:
- Вводят в адресную строку браузера запрос: https://etelcom.ru/.
- Нажимают клавишу Enter.
- Ждут загрузки веб-страницы.
- Находят главное меню на черном фоне.
- Переходят в раздел «Личный кабинет».
- Вписывают в строки логин, пароль, привязанный к аккаунту.
- Нажимают «Войти».
Восстановление доступа
Зачастую возникает такая ситуация, когда владелец ЛК не помнит пароль от «учетки». Так как без него войти нельзя, открыть личный кабинет не получается. Как же быть?
В первую очередь следует проверить правильность введенных данных. Затем нужно убедиться в том, что на клавиатуре установлена правильная раскладка. Если и это не поможет, необходимо взглянуть на кнопку Caps Lock: активирована ли она.
С этим все в порядке? Тогда запустите процедуру восстановления доступа, руководствуясь нижеперечисленными подсказками:
- Загрузите https://etelcom.ru/.
- Найдите главное меню на черном фоне.
- Нажмите «Личный кабинет».
- Кликните на надпись «Забыли пароль?».
- Укажите ваш логин.
- Подтвердите переход к следующему этапу, нажав «Далее».
- Получите email-сообщение со ссылкой для сброса пароля.
- Откройте ссылку в браузере.
- Придумайте и установите новый пароль, соответствующий заявленным требованиям.
- Сохраните изменения.
Операция прерывается по клику на «крестик».
Инструкция выше ориентирована на тех, кто может открыть электронный почтовый ящик, зарезервированный за веб-профилем. При возникновении проблем с этим попросите службу технической поддержки изменить ваш email-адрес.
Возможности личного кабинета
Ознакомимся с функционалом личной странички:
- Просмотр текущего баланса.
- Получение информации о текущем тарифном плане, дате предстоящего списания абонентской платы.
- Смена тарифа.
- Просмотр актуальных объявлений, новостной ленты.
- Общение с менеджером.
- Просмотр состояния подключения к интернету.
- Активация дополнительных опций.
- Деактивация дополнительных опций.
- Пополнение баланса лицевого счета.
- Смена способа оплаты в настройках.
- Редактирование персональных настроек.
- «Отложенный», «Автоматический платеж».
- Изменение скорости сетевого подключения.
- Заявка на ремонт, замену заводской аппаратуры.
- Вызов мастера на дом.
- Просмотр истории платежей.
- Загрузка квитанций об оплате.
- Доступ к центру уведомлений.
- Подписка на email-уведомления.
- Временная приостановка действия договора.
- Участие в программе лояльности, накопление и трата бонусных баллов.
- Осуществление повторного подключения ко Всемирной сети.
- Скачивание различных бланков заявлений.
- Просмотр архива тарифов.
Вопрос-ответ
Поясним некоторые не совсем ясные моменты, замеченные многими владельцами ЛК:
Как мне регулярно получать выгодные предложения «Фирмы Связь Ейск»?
Подпишитесь на email-рассылку.
Я живу в Сочи. Могу ли я заключить договор с организацией?
К сожалению, нет. Такая техническая возможность отсутствует. Вы находитесь слишком далеко от Ейска.
У меня не получается внести абонентскую плату онлайн. Как я ещё можно это сделать?
В офисе ЕИРЦ, в офисе «Фирмы Связь Ейск».
Техническая поддержка
Что-то осталось неясным? Столкнулись с какой-либо неполадкой? Не стесняйтесь запрашивать помощь технических специалистов. Они всегда открыты к диалогу. Приведем их контакты:
- Горячая линия: 8 861 217 6858, 8 952 830 9300.
- Email-адрес: info_fs@soyka.su.
- Форма обратной связи: https://etelcom.ru/podderzhka/#.
- Местонахождение главного офиса г. Ейск, ул. Красная, д. 53.
Жителям города Ейска повезло с местным поставщиком услуг связи. «Фирма Связь Ейск» является надёжным провайдером, определенно заслуживающим внимания.