Многие жители города Орёл слышали о компании Ресурс-Связь. Она занимается предоставлением услуг по подключению к высокоскоростному интернету. Если вы являетесь абонентом этого интернет-провайдера, вам может пригодиться личный кабинет Ресурс-Связи. О том, как его создать, и пойдет речь в данной статье.
Регистрация
Зарегистрироваться на официальном сайте Ресурс-Связи можно, став клиентом этой организации. Вам нужно сделать одно из двух:
- Заполнить онлайн-анкету на предоставление услуг.
- Или прийти в офис компании и заключить письменный договор.
Но, какой бы из этих способов вы ни выбрали, в любом случае вас ждёт встреча с сотрудником Ресурс-Связи. Он принесет с собой необходимое для подключения к интернету оборудование и поможет вам настроить компьютер.
Для авторизации на сайте Ресурс-Связь необходимы номер договора и пароль, указанный в нем.
Вход в личный кабинет
Вход в ЛК осуществляется по ссылке: https://cab.orn.ru/auth.
Проделайте следующие шаги:
- Введите номер договора в первое текстовое поле.
- Введите пароль от учётной записи во второе текстовое поле.
- Нажмите на кнопку «Отправить».
Восстановление доступа
Существует 2 метода восстановления доступа к аккаунту:
- Обращение к специалистам технической поддержки.
- Самостоятельный сброс пароля.
При выборе 1 варианта позвоните по номеру 7 (4862) 40-20-04.
Вы также можете отправить сообщение на электронную почту ip@orn.ru. Не забудьте указать в нем ваши Ф.И.О. и номер договора.
Если вы выбрали второй вариант восстановления доступа, изучите нижеприведённый алгоритм:
Нажмите на надпись «напоминанием пароля», расположенную ниже кнопки «Отправить».
Вам на электронную почту придет сообщение со ссылкой для сброса пароля. Нажмите на нее.
В браузере откроется окно замены пароля. Следуйте инструкциям, которые увидите на экране. После этого личный кабинет Ресурс-Связи должен загрузиться как обычно.
Обязательно запишите куда-нибудь на листок новый пароль, чтобы снова его не забыть.
Изменение данных от учетной записи
Клиенты всегда могут изменить данные личного кабинета Ресурс-Связи. Это можно сделать в разговоре с сотрудником техподдержки. Необходимо позвонить специалисту, либо отправить сообщение на электронную почту последнего.
Возможности личного кабинета
- С ЛК становятся возможными:
- Просмотр и изменение тарифного плана.
- Оплата тарифа.
- Получение информации о потраченном и оставшемся трафике.
- Просмотр истории платежей.
- Отсроченный и автоматический платеж.
- Отключение интернета.
- Подключение, отключение различных услуг.
- Общение с сотрудниками технической поддержки.
- Получение информации об имеющихся тарифах.
- Получение информации об актуальных акциях, а также выгодных предложениях.
Вопрос-ответ
Несмотря на простоту авторизации, у некоторых пользователей могут возникнуть вопросы, касающиеся ЛК. Вот некоторые из самых распространенных:
Возможно ли создание Ресурс-Связь Орёл личного кабинета без заключения договора?
Сожалеем, но это невозможно.
Могу ли я изменить адрес электронной почты, привязанный к аккаунту?
Да, вам нужно будет созвониться со специалистом технической поддержки.
Я забыл пароль от ЛК. Могу ли я самостоятельно восстановить доступ?
Да. Для этого есть специальная кнопка возле формы авторизации. Вы получите ссылку для сброса старого пароля на свой электронный адрес.
Техническая поддержка
Профессионалы в области технической поддержки каждый день консультируют пользователей. Поэтому, столкнувшись с проблемой, не спешите впадать в панику. Сотрудники готовы пообщаться с вами одним из нижеперечисленных способов:
- По телефону +74862402004.
- По электронной почте ip@orn.ru.
Советуем держать поблизости договор о предоставлении услуг. Сотрудники могут запросить у вас информацию, указанную в нем.
Личный кабинет интернет-провайдера — набор продвинутых инструментов контроля тарифа, расходов, трафика и подключения к сети. Без ЛК крайне неудобно пользоваться интернетом. Надеемся, что благодаря нашей статье вы убедились, что отказываться от авторизации — неправильное решение.