Микрофинансовая компания «Рево технологии» создала современный сервис для получения аванса на любые цели. На данный момент он называется «Мокка» (раньше «Рево Плюс»). Полученный в компании аванс можно потратить на покупки в онлайн или офлайн-магазинах, перевести деньги на свою или карту близкого человека, пополнить баланс телефона. Заем нужно возвращать по удобному графику без скрытых комиссий и процентов. Отслеживать платежи и получать всю необходимую информацию можно через Личный кабинет Рево. В статье подробно описывается, как войти и зарегистрироваться в указанном электронном сервисе.
Вход
Для входа в ЛК Мокка (Ревоплюса) выполните следующее:
- Перейдите на официальный сайт МФО, используя ссылку https://mokka.ru/.
- В верхней части страницы нажмите «Войти».
- Вход в ЛК осуществляется по номеру телефона. Введите его в соответствующей строчке и нажмите «Продолжить».
- Укажите пароль от ЛК и авторизуйтесь в электронном сервисе.
С помощью ссылки https://mokka.ru/cc/ можете сразу перейти к авторизации в ЛК МФО.
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться в ЛК компании по выдаче аванса на покупки, выполните следующее:
- Перейдите на сайт МФО, используя ссылку https://mokka.ru/.
- На главной странице сайта нажмите кнопку «Хочу аванс».
- Откроется страница, где введите номер своего телефона. Кликните «Продолжить».
- На телефон поступит одноразовый смс-код. Введите его в соответствующее поле и нажмите «Продолжить».
- Откроется анкета для нового пользователя. Укажите адрес своей электронной почты и некоторые паспортные данные. Убедитесь, что вся информация вписана верно. В противном случае компания может отказать в авансе. Нажмите «Продолжить».
- Придумайте ПИН-код, состоящий из 4 цифр. Это поможет входить не только на сайт компании, но и в мобильное приложение. Нажмите «Сохранить и продолжить».
- Появится сообщение с поздравлением или отказом в выдаче аванса. Если все одобрили, нажмите «Войти в личный кабинет».
- На электронную почту, указанную во время регистрации, поступит письмо со ссылкой для активации аккаунта. Перейдите по ней, чтобы завершить создание учетной записи.
Зарегистрироваться в ЛК Мокки также можно через мобильное приложение, в онлайн или офлайн- магазине партнера.
Восстановление доступа
Вход в ЛК МФО осуществляется по номеру телефона. Если во время входа в электронный сервис возникли какие-то проблемы, запросите отправку одноразового кода в виде смс-сообщения на мобильный. Введите его в соответствующей строчке и авторизуйтесь. Если проблемы с входом не исчезнут, обратитесь в службу поддержки.
Возможности
ЛК Мокки создан для удобного управления клиентом услугами, которые предоставляет МФО. В частности, через электронную площадку можно выполнить следующее:
- посмотреть детализацию по всем продуктам МФК;
- ознакомиться с графиком платежей;
- оплатить текущую задолженность;
- проверить статус платежей;
- перенести дату текущего платежа;
- изменить личные данные;
- использовать аванс для оплаты телефона, для перевода денег на карту;
- найти подходящий онлайн или офлайн магазин для совершения покупок;
- повторно оформить аванс;
- настроить оповещения.
Регулярно пользуясь услугами МФК, у клиента постепенно увеличивается сумма аванса, которую он может получить в кредит.
Как работает система
Для получения микрокредита от Мокки пользователю нужно зарегистрироваться в ЛК. Для этого необходим только паспорт и мобильный телефон. Требования к заемщикам минимальны – гражданство РФ и положительная кредитная история.
После получения аванса пользователь может совершать покупки в онлайн-магазинах, перечень которых указан на странице https://mokka.ru/shops/. Со своей виртуальной карты можете снимать наличные, пополнять телефон. Также можете совершать покупки в офлайн-магазинах.
Оплачивать задолженность удобнее всего через ЛК. Перевод осуществляется с помощью банковской карты. Чтобы погасить задолженность, выполните следующее:
- Авторизуйтесь в ЛК.
- На главной странице сервиса нажмите кнопку «Оплатить». На экране сразу появится сумма платежа.
- Введите реквизиты своей карты. При необходимости сохраните указанные данные, чтобы в последующем повторно не вводить их. Также подключите автоплатеж.
- Нажмите «Оплатить» и оплата будет проведена.
Мобильное приложение
ЛК Мокки доступен и на мобильных телефонах. Чтобы скачать его на свое устройство, используйте следующие ссылки:
Андроид | https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.revo.mokka |
Айфон | https://apps.apple.com/us/app/id1499342014 |
Интерфейс ЛК в мобильном приложении простой и очень удобный в использовании
Вопрос-ответ
Почему вход в ЛК МФК не осуществляется по ссылке https://www.revoplus.ru/?
С середины 2020 года МФК работает под новым брендом – «Мокка». Сервис Рево Плюс (https://revoplus.ru/) прекратил свое существование. Если вы были клиентом МФК до смены названия, переустановите на своем телефоне приложение для входа в ЛК. В электронный сервис на сайте https://mokka.ru/ можете входить по тому же номеру телефона, что и на портале https://revo.ru/.
Что делать, если забыл номер мобильного, который зарегистрирован в сервисе?
Если можете войти в ЛК на сайте или в мобильном приложении, перейдите в настройки профиля. Там частично отобразится номер телефона. Если ничего не помогает, обратитесь в службу поддержки МФК, где опишите сложившуюся проблему.
Телефон горячей линии
Для связи с микрофинансовой компанией используйте следующие контакты:
Электронная почта | help@mokka.ru |
Адрес | Москва, Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1Б |
Справочный центр | https://help.mokka.support/hc/ru/ |