АО «РиалКом» – известная телекоммуникационная компания. Она работает на территории Москвы и Московской области. Стать клиентами компании могут не только физические лица, но и предприниматели из Щербинки, Пущино, Чехова. Интернет-провайдер предоставляет надежную оптоволоконную сеть, которая обеспечивает надежную цифровую связь. Клиенты для управления услугами могут использовать Личный кабинет РеалКома. В статье описывается, как войти в дистанционный сервис, как осуществляется регистрация и восстановление доступа.
Вход
Для входа в ЛК РиалКома выполните следующее:
- Перейдите на официальный сайт провайдера, используя ссылку https://www.rialcom.ru/.
- В верхней части страницы кликните на кнопку «Клиентам» и выберите вкладку «Личный кабинет».
- Укажите логин и пароль от Личного кабинета.
- Кликните «Войти».
Прямая ссылка перехода на авторизационную страницу – https://stat.rialcom.ru/.
Регистрация
Пользоваться ЛК могут только клиенты РиалКом. Чтобы им стать, нужно посетить офис провайдера и подключить интересующие услуги – интернет, IP-телефонию, телевидение. Необходимо подписать договор с компанией, после чего его сотрудник выдаст конверт, содержащий логин и пароль.
Регистрация в дистанционном режиме доступна только для клиентов, подключающих телефонию:
- Перейдите по ссылке https://stat.rialcom.ru/?module=fiztel_password.
- Укажите номер телефона и контактный телефон, указанный в договоре, который заключали с провайдером. Кликните «Далее».
- В соответствующую строчку введите код, полученный в смс на контактный номер телефона.
- Придумайте надежный пароль и придерживайтесь последующих инструкций системы для завершения регистрации.
Подача заявки на подключение
Подать заявку на подключение определенных телекоммуникационных услуг можно и через сайт провайдера в дистанционном режиме. Придерживайтесь следующей инструкции:
- Перейдите на сайт провайдера – https://www.rialcom.ru/.
- В верхней части страницы кликните «Онлайн-заявки».
- Заполните все поля регистрационной заявки. Выберите, являетесь ли физическим или юридическим лицом. Укажите свой адрес, Ф. И. О., номер телефона и e-mail. Выберите, какой тип услуг вас интересует. При необходимости оставьте комментарий к заявке и нажмите «Далее».
- Впишите свои паспортные данные. Если не хотите на данный момент заполнять указанные поля, сразу нажимайте «Подать заявку». Паспортные данные можете сообщить оператору во время звонка.
- Через некоторое время свяжется оператор для уточнения некоторых данных.
Восстановление доступа
При потере пароля от ЛК РиалКома доступ к учетной записи можно легко восстановить, используя следующую инструкцию:
- Перейдите на страницу, где происходит авторизация в ЛК. Под полями ввода логина и пароля кликните «Восстановить».
- Введите свой логин и кодовое слово. Кликните «Проверить».
- Если система выявит в своей базе пользователя с такими данными, она откроет доступ к функции восстановления доступа. Придерживайтесь полученных инструкций и придумайте новый пароль от ЛК.
Чтобы сразу перейти к странице, где происходит восстановление утерянного пароля от ЛК РиалКом, используйте ссылку https://stat.rialcom.ru/?module=password_recovery.
Возможности
ЛК провайдера РиалКом позволяет абоненту выполнять следующие манипуляции:
- пополнять баланс своего ЛС с помощью банковской карты;
- менять тарифный план (указанная услуга доступна один раз на месяц, изменения наступают с первого числа следующего расчетного периода);
- проверять текущее состояние лицевого счета;
- изучать статистику используемого трафика;
- менять пароль и прочие личные данные (номер телефона, адрес электронной почты);
- подключать или отключать дополнительные услуги;
- получать актуальную информацию обо всех изменения в работе провайдера;
- обращаться в службу технической поддержки для решения различных проблем;
- проверять наличие задолженности;
- заказывать детализацию финансовых операций;
- просматривать историю интернет-сессий.
Оплата услуг провайдера
Чтобы оплатить за интернет РиалКом, необходимо авторизоваться в своем ЛК и открыть страницу оплаты. Для совершения транзакции укажите сумму и нажмите «Продолжить». Система откроет страницу для ввода данных банковской карты. Для подтверждения платежа необходимо ввести код из смс. Деньги поступают на баланс ЛС в течение 10 минут.
За проведение платежа через ЛК РиалКома комиссионный сбор не изымается.
Абоненты могут существенно упростить процесс оплаты счетов провайдера. После очередного пополнения баланса в электронном чеке нужно нажать кнопку «Сохранить как шаблон». Необходимо придумать ему название и нажать кнопку «Сохранить». На телефон абонента в смс-сообщении поступит код, который следует ввести в соответствующем поле для подтверждения операции.
Сохраненный шаблон будет храниться в ЛК в разделе «Мои шаблоны». Его можно использовать в любой удобный момент и больше не вводить данные банковской карты. Для внесения каких-либо изменений кликните «Управление шаблонами».
Вопрос-ответ
Существуют ли еще какие-то способы восстановления доступа в ЛК? Не получается сбросить пароль через сайт.
Проверьте, правильно ли вы указали все запрашиваемые данные – логин, кодовое слово. Если информация введена правильно, но все равно восстановить доступ к аккаунту не получается, обратитесь в службу технической поддержки. Позвоните на горячую линию провайдера или закажите обратный звонок через сайт. Сообщите оператору номер лицевого счета, Ф. И. О. и адрес абонента.
Можно ли использовать ЛК РиалКома на мобильном телефоне?
Провайдер пока не разработал мобильной версии ЛК. Поэтому для входа в электронный сервис используйте любой браузер.
Телефон горячей линии
Для связи с провайдером РиалКом используйте следующие контакты:
Техническая поддержка онлайн | https://www.rialcom.ru/c4chat/client.php |
Телефон | 8 (495) 580-57-77 |
Электронная почта | support@rialcom.ru |