Личный кабинет Сбермобайл

Время чтения: ~4 минут Автор: 1501
личный кабинет Сбермобайл

Сбербанк в последние годы вышел за рамки традиционного финансового учреждения, создав вокруг себя целую экосистему различных услуг и продуктов. Одним из таких направлений является мобильная связь под брендом СберМобайл.

Абоненты СберМобайл получают существенное преимущество - возможность управлять своим аккаунтом и услугами прямо в мобильном приложении. Это позволяет легко контролировать расходы, подключать дополнительные опции и тарифы, отслеживать баланс и историю. Чтобы воспользоваться этими возможностями, достаточно просто установить мобильное приложение СберМобайл на свой смартфон – предварительная регистрация не требуется.

Регистрация

Для начала необходимо купить сим-карту СберМобайл и установить ее в свой телефон, она сразу начнет работать после активации. Но чтобы использовать все возможности сервиса, вам необходимо установить мобильное приложение. Его можно бесплатно скачать с официальных площадок. Оно поможет полностью раскрыть весь потенциал сервиса от Сбербанка.

Вход в личный кабинет

Для входа в приложение с помощью номера выполните следующие шаги:

  1. Откройте приложение, нажав на его значок на экране телефона.
  2. Введите свой номер телефона.
  3. На ваш номер придет SMS-сообщение с кодом доступа.
  4. Введите полученный код в специальное поле на экране.
  5. Нажмите кнопку «Войти».
форма авторизации
Вход в личный кабинет по номеру
На заметку:
можно выполнить вход через Сбер ID. Для этого нужно ввести номер телефона, после чего будет отправлено SMS-сообщение с кодом.
форма авторизации
Вход в личный кабинет через СберID

Восстановление доступа

В случае утери или неисправности сим-карты, вы можете получить её дубликат, обратившись в любое отделение Сбербанка.

Важно!
При себе необходимо иметь паспорт.

Возможности

Основной функционал СберМобайл заключается в использовании Wi-Fi для поддержания связи, функциональности мобильных приложений и возможности получать кешбэк при популярных покупках:

  • Вы всегда будете на связи, даже если нет мобильной сети. Достаточно подключиться к городской сети Wi-Fi. В дальнейшем подключение произойдет автоматически.
  • Звонки в сети GSM сохраняют качество связи.
  • Возможность контролировать расходы по связи.
  • Возможность просмотра и управления активными тарифами и подключенными дополнительными опциями.
  • Пополнение баланса телефона через банковскую карту или автоплатеж.
  • Обмен бонусами "Спасибо" на услуги связи.
  • Поддержка нескольких номеров с доступом к информации, балансу и трафику.
  • Возможность получать до 30% кешбэка при покупках на сайтах партнеров Сбербанка. Нет ограничения на минимальную сумму кешбэка.
  • Информация о текущих акциях и специальных предложениях.

Мобильное приложение

СберМобайл - это мобильное приложение, которое обеспечивает всестороннее управление финансами. Пользователи могут сразу же управлять банковскими операциями, общаться с сотрудниками банка и другими пользователями, а также контролировать личные финансы — и все это в одном удобном интерфейсе.

Мобильное приложение
Мобильное приложение

Скачать на Android
Скачать на iOS

Вопрос-ответ

Что такое СберМобайл?

СберМобайл — это мобильный оператор от Сбербанка, который начал свою работу в конце сентября 2018 года. Предлагает выгодные тарифы и широкий спектр услуг связи.

На какой сети работает СберМобайл?

Оператор использует сеть Tele2, но при необходимости может автоматически переключаться на сети МТС, МегаФон или Билайн.

Какие преимущества у СберМобайл?

Отсутствие роуминга по России.

  • Возможность звонить и принимать звонки через Wi-Fi.
  • Гибкие тарифы, которые можно настроить под свои нужды.
  • Кешбэк за покупки у партнеров Сбербанка.
  • Удобное мобильное приложение для управления услугами.

Как выбрать тариф в СберМобайл?

Вы можете выбрать тариф с нужным количеством минут и интернет-трафика, используя конструктор на сайте или в мобильном приложении.

Какие дополнительные услуги предлагает сервис?

Оператор предоставляет безлимитные мессенджеры, социальные сети, музыкальные и видеосервисы при подключении определенных тарифов. Также доступны дополнительные пакеты интернет-трафика.

Телефон горячей линии

Чтобы перенести свой номер на eSIM, позвоните в службу поддержки СберМобайла по телефону +7 (499) 651-44-44. Если вы уже являетесь абонентом, воспользоваться короткой комбинацией цифр - 901.

Оператор службы поддержки объяснит весь процесс и пришлет вам QR-код, который понадобится для установки eSIM.

Важно!
После получения QR-кода ваша физическая SIM-карта перестанет работать. Поэтому для завершения процесса перехода на eSIM вам потребуется доступ к интернету.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий