«Спасибо» – бонусная программа, разработанная Сбербанком с целью привлечения населения к использованию банковских карт при расчетах за приобретенные товары и услуги. Сбербанк сумел привлечь к реализации программы 75 тысяч партнеров в различных сферах услуг и потребления. В их числе – Аэрофлот, сеть магазинов «Пятерочка» автозаправки, салоны красоты и другие. Бонусная программа имеет свои уровни, отражающие активность пользователей. Клиенты Сбербанка получат сведения о программе привилегий в личном кабинете Сбербанка, кликнув кнопку «Спасибо».
Четырехуровневая система «Спасибо»
Разработчики программы создали 4 ступени для получения вознаграждения за активность при использовании банковских карт. Чем выше активность пользователя, чем чаще он использует при расчетах свою банковскую карту, тем выше становится его вознаграждение. На каждые затраченные пользователем полные 100 рублей, ему в виде кэшбека начисляется 1 бонус.
- Спасибо – нулевой или стартовый уровень. Для его получения достаточно оплачивать покупки картой Сбербанка в магазинах или на сайтах компаний-партнеров. Обладатели этого уровня получают и накапливают бонусы от партнеров «Сбербанка
- Большое спасибо. Чтобы в следующем квартале получить этот уровень, необходимо в текущем квартале оплатить банковской картой Сбербанка покупок минимум на 5 тысяч рублей. При этом соотношение покупок, совершенных картой, к снятым с нее средствам должно составлять 2:1.
- Огромное спасибо. Для получения данного уровня необходимо оплатить картой покупку товаров на сумму не меньше 5 тысяч рублей, оплата картой должна составлять не менее половины потраченных средств. Следующая половина приходится на снятие средств из банкомата. Для приобретения этого или следующего уровня должны быть платежи, совершенные через Сбербанк онлайн. Даже если это будет 10 или 100 рублей, положенных на мобильный.
- Больше чем спасибо. Самая высокая ступень. Чтобы достигнуть ее, необходимо приобрести у партнеров товаров минимум на 5 тысяч рублей. При этом 85% покупок должны быть оплачены картой. Также следует совершить хотя бы один платеж через Сбербанк-онлайн, открыть банковский счет и регулярно пополнять его.
Что дают бонусы «Спасибо»
Каждый уровень бонусной программы имеет свой набор привилегий.
Название уровня | Как достигнуть |
«Спасибо» | Это начальный уровень, для которого достаточно иметь банковскую карту и расплачиваться ею. Этот уровень служит трамплином для перехода на следующий. |
«Большое спасибо» | пользователи получают 0,5 % скидку от Сбербанка и до 30% бонусов от партнеров, у которых он приобретает сервисы и товары, расплачиваясь банковской картой Сбербанка. |
«Огромное спасибо» | Начиная с этого уровня, пользователь получает доступ к расширенным привилегиям и увеличенным бонусам. Увеличенные скидки пользователи получат в двух выбранных категориях. От Сбербанка пользователи также получают 0,5% бонусов и до 30% бонусов у партнеров. |
«Больше чем спасибо» | Уровень дает пользователю право обменивать бонусы на рубли, правда, в половинном эквиваленте, то есть за один рубль 2 бонуса; расширенные бонусы в 4-х выбранных категориях; до 30% бонусов от партнеров и 0,5 % бонусов от Сбербанка. |
Более подробная информация о привилегиях предоставляется пользователям на страницах личного кабинета.
Как подключить получение бонусов «Спасибо и узнать о накопленных бонусах
Бонусная программа не подключается к карте самка по себе. Чтобы воспользоваться ее возможностями в полной мере, предстоит эту программу подключить к своей карте. Сделать это можно одним из четырех способов.
В офисе
Подключить бонусную программу к своей банковской карте «Сбербанка» можно в отделении этого банка. Обратитесь к операционисту Сбербанка, он все подключит и расскажет, как накапливать бонусы. Этот способ подходит тем, кто не умеет и не хочет пользоваться гаджетами и интернетом.
В банкомате
Чтобы узнать о наличии бонусных баллов, полученных за совершенные покупки, необходимо подойти к любому терминалу самого народного банка, вставить (или приложить) карту, ввести пин-код. Затем из меню на экране выбрать раздел «Информация и сервисы», а на открывшейся вкладке выбрать «Бонусная программа». При этом банкомат сработает как личный кабинет. Необходимо ввести номер мобильного телефона, который был зарегистрирован при получении карты. Затем подтвердите свое согласие с правилами. На телефон придет СМС с паролем для связи с контактным центром и для завершения регистрации бонусной программы. Пароль следует сохранить. В дальнейшем, с номером телефона и паролем пользователь сможет зайти через банкомат в бонусную программу, чтобы узнать состояние бонусов.
Личный кабинет
Необходимо зайти в ЛК Сбербанк онлайн со своим логином и паролем. На вкладке «Меню» найти кнопку «Спасибо от Сбербанка».
Откроется регистрации Личного кабинета «Спасибо от Сбербанка».
Чтобы зарегистрироваться в программе, необходимо указать номер телефона и электронную почту. Затем рекомендуется ознакомиться с правилами, обязательно согласиться с ними, поставив галочку. Кликнуть кнопку «Отправить». Как и в случае с терминалом, на телефон придет СМС с паролем для входа в ЛК. Регистрация завершена, теперь можно войти в личный кабинет, чтобы ознакомиться с его интерфейсом.
В мобильном приложении
Ссылка на мобильное приложение Спасибо скачивается на сайте https://spasibosberbank.ru/.
Каждая ссылка ведет в магазин, соответствующий модели смартфона. Из магазина приложение скачивается и устанавливается на телефон. Затем со своего мобильного необходимо отправить на номер 900 сообщение с текстом «Спасибо» и вставить 4 последние цифры номера банковской карты в таком формате: «Спасибо 1234». В ответ придет сообщение из контактного центра с кодом из пяти цифр и просьбой подтвердить согласие с Правилами программы. Код подтверждения необходимо отправить на номер 900. В следующем ответном СМС пользователь получит пароль для связи. Это станет подтверждением регистрации программы. Теперь можно войти в приложение, чтобы воспользоваться его функционалом.
Что делать, если забыл пароль от ЛК бонусной программы «Спасибо»?
Пароль от личного кабинета восстанавливается легко. Необходимо кликнуть: Забыл пароль».
Откроется вкладка
Здесь программисты учли, что пользователь может забыть пароль, а также потерять, поменять номер телефона. Чтобы не потерять свои наработанные привилегии, при забытом пароле необходимо ввести номер телефона и кликнуть «Продолжить». Система проверить наличие телефона в программе и сбросит новый пароль. Если забыли телефон, или утратили доступ к своему номеру, поменяли его, зайдите в Сбербанк-онлайн, оттуда по ссылке «Сберспасибо» перейдите в ЛК бонусной программы.
Вопросы и ответы
Неправильно начислили бонусы. Что делать?
Если у вас возникло подозрение, что бонусы начислены неправильно, позвоните в контактный центр по номеру 900 и скажите слово Бонусы. Вам также придется назвать пароль, который получили при регистрации.
За что не начисляются бонусы?
Бонусные баллы не начисляются:
- за снятие денег в банкомате;
- за проведение валютных операций – обмена рублей в другую валюту;
- за приобретение акций, облигаций и других ценных бумаг, драгоценных металлов, платежных чеков;
- за оплату азартных игр, тотализаторов, лотерей.
Как рассчитывается вознаграждение, если у пользователя несколько карт?
Независимо от количества банковских карт у пользователя, все они подключены к единой программе привилегий. Баллы накапливаются суммарно со всех карт.
Сколько бонусных баллов можно затратить при покупке товара?
Если на бонусном счету достаточно баллов, чтобы оплатить всю стоимость покупки, то оплатить можно до 99% бонусными баллами, а деньгами доплатить всего 1 рубль.