Специализация ООО Сетелем банк – кредитование физических лиц. В банковском учреждении можно оформить потребительские кредиты, автокредиты на приобретение транспортных средств, кредитные карты и другие кредитные продукты под разумные проценты.
Общество с ограниченной ответственностью «Сетелем банк» является дочерней структурой ПАО Сбербанк. В числе партнеров – автодилеры бюджетных и премиальных брендов, российские розничные торговые сети.
Клиенты банковского учреждения могут контролировать оплаты по кредитам и управлять услугами в дистанционном режиме с помощью личного кабинета Сетелем банка. Электронный сервис «Мой банк» работает в круглосуточном режиме и позволяет решать вопросы без звонков оператору по горячей линии и посещений банковских отделений.
Как зайти в личный кабинет
Вход в сервис находится на официальном сайте банковского учреждения https://www.cetelem.ru.
При клике открывается форма авторизации (на нее можно попасть по прямой ссылке https://online.cetelem.ru/login.jsp). Чтобы войти в личный кабинет Сетелем банка, нужно ввести:
- номер паспорта;
- номер кредитного договора или карты;
- номер телефона, указанный при оформлении.
На телефон придет смс-сообщение с одноразовым кодом подтверждения, который нужно ввести для получения доступа.
Регистрация клиента в ЛК Сетелем банка производится автоматически при оформлении договора.
Восстановление доступа
Функция восстановления доступа в сервисе не предусмотрена, поскольку вход осуществляется по номеру паспорта, договора и телефона. Если утерян мобильный телефон, то нужно обратиться в службу поддержки клиентов Сетелем банка.
Смена пароля и логина
В сервисе не предусмотрена возможность смены данных для авторизации. При необходимости изменить номер паспорта или мобильный телефон нужно обращаться к сотрудникам технической поддержки.
Функциональные возможности
Личный кабинет Сетелем банка – это электронный сервис с развитым функционалом, который позволяет минимизировать посещение банковских отделений и телефонное общение с операторами.
Функционал | Краткое описание |
Оплата кредита | Через ЛК можно проводить онлайн-оплату всех видов кредитных продуктов Сетелем банка без комиссии. Для оплаты можно использовать карты Visa или Mastercard любой банковской организации. |
График платежей | В личном кабинете можно узнать дату и сумму следующего платежа, просмотреть весь график платежей. |
Контроль поступлений | Сервис позволяет проверить дату и сумму последнего поступившего платежа, дает возможность контролировать сумму просроченной задолженности. |
Управление досрочным погашением | Через личный кабинет можно узнать сумму полного досрочного погашения кредита и подать заявку на полное или частичное досрочное закрытие кредитных обязательств. |
Состояние договора | В ЛК можно увидеть, закрыт ли кредитный договор. |
Консультации | Через личный кабинет можно отправлять запросы и получать ответы на обращения в электронном виде. Вся переписка хранится в отдельном разделе, ее можно прочитать в любой момент времени. При необходимости сотрудник банка может связаться с клиентом по телефону. |
Новости | В ЛК есть отдельный раздел с новостями банковского учреждения об акциях, новых кредитных продуктах, специальных предложениях. |
Поиск точки обслуживания | В личном кабинете можно найти ближайший терминал, банкомат или пункт обслуживания кредитов Сетелем банка. |
Чтобы снизить сумму переплат, воспользуйтесь функцией досрочного погашения кредита в личном кабинете Сетелем банка. Подать заявление нужно за 30 дней до даты платежа. Досрочное погашение кредита возможно частично или полностью. Убедитесь, что у вас на счету достаточно средств для оплаты кредитного платежа.
Частичное досрочное погашение кредита может проводиться с сокращением срока кредитования или уменьшением суммы ежемесячного платежа. Пользователь должен выбрать соответствующую опцию в личном кабинете.
После полной выплаты долга проконтролируйте состояние кредитного договора в личном кабинете. Кроме того, запросите справку, подтверждающую, что заем погашен и у банковского учреждения отсутствуют претензии.
Мобильное приложение
В мобильном приложении доступны все функции веб-версии личного кабинета, продукт можно скачать в Апп Стор (https://apps.apple.com/ru/app/сетелем-мой-банк/id1477821045) или Плей маркете (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cetelem.cetelem_android&hl=ru&gl=US). После установки приложение запросит логин и пароль, а также попросит придумать пин-код из пяти цифр.
Полезные советы
Совет №1
Сетелем банк предлагает множество программ кредитования для частных заемщиков. С полным перечнем актуальных предложений можно ознакомиться на сайте финансового учреждения.
Совет №2
Оплату по кредиту в ЛК Сетелем банка можно вносить на несколько месяцев вперед. Денежные средства поступают на счет клиента и автоматически списываются с него при наступлении даты платежа.
Совет №3
В личном кабинете можно осуществить полное досрочное погашение кредита. Для этого нужно оформить соответствующую заявку и положить на счет достаточную сумму денежных средств.
Совет №4
Для получения выписки или справки по кредитному договору нужно обратиться в службу поддержки клиентов банка.
Совет №5
Если пользователь не может зайти в личный кабинет, то необходимо проверить правильность вводимых данных. При наличии затруднений необходимо обратиться в службу технической поддержки.
Совет №6
Денежные средства могут зачисляться на счет в течение нескольких рабочих дней в зависимости от канала погашения. Рекомендуется гасить кредит за 3-8 дней до того числа, которое банк установил для внесения платежа по кредитным обязательствам.
Совет №7
Сетелем банк предлагает множество программ страхования. Пользователь может оформить ОСАГО или КАСКО, комплексное страхование, защиту ценных вещей и другие страховые продукты.
Совет №8
При пользовании кредитной картой соблюдайте правила безопасности. Не сообщайте никому пин-код и CCV, чтобы злоумышленники не могли получить доступ к денежным средствам. Не проводите оплаты картой на незнакомых сайтах. Заходите в личный кабинет только с компьютера или телефона, на котором установлено актуальное антивирусная программа.
Совет №9
Подать заявку на оформление кредитного продукта может гражданин РФ 18 лет и старше. Обязательное условие – постоянная регистрация на территории Российской Федерации.
Частые вопросы
Как зарегистрироваться в системе «Мой банк» Сетелем банка?
Специально регистрироваться не нужно, аккаунт в системе создается автоматически после оформления договора.
Как закрыть личный кабинет?
Учетная запись клиента хранится в центральной базе данных банковского учреждения, ее невозможно удалить. Чтобы закрыть доступ в ЛК, необходимо обратиться в службу технической поддержки.
Можно ли перенести дату платежа по кредиту в ЛК?
Такая функция в личном кабинете отсутствует. Дату платежа невозможно перенести даже при обращении в службу техподдержки.
Контакты
Пользователь может проконсультироваться у сотрудников в службе техподдержки Сетелем банка:
- в чате личного кабинета;
- в мобильном приложении;
- по телефону колл-центра 8 (800) 500 55 03;
- через официальные страницы банка в Фейсбуке, ВКонтакте, в Одноклассниках;
- заполнив онлайн форму на официальном сайте банка – https://www.cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/.
Адреса, телефоны и электронную почту представительств и отделений Сетелем банка представлены на сайте банковской организации.