Сотовый оператор Теле2 пользуется популярностью у жителей Центральной России и Сибири. Телекоммуникационная компания предлагает широкую линейку тарифов и обеспечивает качественное покрытие в 65 регионах. Среди них – Московская, Владимирская, Белгородская, Ростовская, Нижегородская область, Удмуртия, а также Свердловская, Иркутская, Омская, Челябинская область и другие.
Цифровизация затронула все сферы нашей жизни, в том числе и сотовую связь. Если еще недавно для проверки баланса или подключения услуги нужно было набирать на телефоне USSD-команды или звонить в колл-центр, то сегодня все операции можно выполнить через личный кабинет Теле2.
Доступ в личный кабинет предоставляется бесплатно каждому абоненту Теле2.
Как зайти в личный кабинет
Мобильный оператор Теле2 сделал процедуру доступа в ЛК максимально простой и прозрачный – используется вход по номеру телефона. Несложные шаги могут выполнить даже абоненты, обладающие минимальными знаниями в области подключения к интернет-сервисам. Для входа в личный кабинет Теле2 надо перейти на страницу my.tele2.ru (https://msk.tele2.ru).
Нажать кнопку «Войти» и ввести номер телефона.
Ввести пароль, который придет на ваш телефон в смс-сообщении. Как видите, все предельно просто – никакой регистрации и заполнения многостраничных анкет.
Восстановление доступа
Пароль входа в личный кабинет сотового оператора является одноразовым, система каждый раз присылает в смс новую кодовую последовательность. Логином является номер телефона, его можно узнать, набрав *201# на телефоне.
Смена пароля и логина
Поменять логин доступа нельзя, поскольку сервис идентифицирует пользователей по номеру телефона.
Функциональные возможности
В личном кабинете абонент Теле 2 получает все необходимые функции для контроля баланса и управления услугами. ЛК работает в круглосуточном режиме, без праздников и выходных.
Функционал | Краткое описание |
Проверка и пополнение баланса | В ЛК можно узнать состояние баланса и пополнить счет в онлайн-режиме. |
Управление тарифом | С помощью личного кабинета абонент может ознакомиться с условиями текущего тарифного плана и при необходимости провести смену тарифа. |
Управление услугами | Можно просматривать доступные бесплатные и платные услуги, подключать и отключать их. |
Корректировка данных | Через ЛК удобно вносить изменения в персональные данные. |
Детализация | Можно запросить детализацию звонков, смс, расходования интернет-трафика. |
Мобильное приложение
Для удобства абонентов оператор разработал мобильное приложение «Мой Tele2», его можно скачать из AppStore (https://apps.apple.com/ru/app/мой-tele2/id1010648429) или Google Play (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tele2.mytele2&hl=ru&gl=US). Компания постоянно совершенствует свой продукт, используя актуальные тренды и новации.
В «Мой Теле2» доступны полный функционал веб-сервиса личного кабинета – данные об абонентском счете (баланс, номер телефона, остаток пакетов и название тарифа), пополнение баланса, смена тарифа и прочие. Все самые востребованные функции собраны в панель быстрого доступа.
Мобильное приложение «Мой Tele2» очень популярно среди абонентов оператора. В прошлом году более 18 млн пользователей выполнили скачивание продукта из Плей Маркета, из Апп Стор – свыше 1,5 млн клиентов.
Полезные советы
Совет №1
Чтобы иметь возможность в любой момент контролировать расходы на мобильную связь, установите мобильное приложение «Мой Tele2».
Совет №2
Теле 2 предлагает своим абонентам стать участниками программы «Больше». Пользователи могут получить скидки и кешбэк от партнеров компании.
Частые вопросы
Как зайти в корпоративный личный кабинет Теле2?
Вход в ЛК для бизнеса – отдельный для каждого региона. К примеру, для Москвы это страница https://msk.tele2.ru/business. Алгоритм действий для входа ничем не отличается от инструкции для частных лиц.
Что такое Маркет Tele2?
Это онлайн-сервис, где абоненты могут продать и купить минуты, гигабайты, смс-сообщения.
Контакты
Официальный сайт оператора – tele2.ru. Для каждого региона предназначен свой веб-ресурс, находящийся на отдельном поддомене – к примеру:
- Московская область – https://msk.tele2.ru;
- Пермский край – https://perm.tele2.ru;
- Республика Коми – https://komi.tele2.ru;
- Кемеровская область – https://kuzbass.tele2.ru;
- Бурятия – https://buryatia.tele2.ru;
- Челябинская область – https://chelyabinsk.tele2.ru.
Нужный регион портал определяет автоматически в соответствии с ip-адресом посетителя. Если этого не произошло, то можно выбрать нужное местоположение вручную из списка, кликнув на название региона в правом верхнем углу сайта.
Контакты службы поддержки абонентов и адреса офисов можно найти на официальном офисе региона. К примеру, для ХМАО – это https://hmao.tele2.ru/help/category/contacts.