"Телеком Центр" — это московский провайдер, который предлагает различные услуги, включая доступ к интернету, телефонию, телевидение и видеонаблюдение в режиме онлайн. Учетная запись абонента — это удобное решение для управления подключенными услугами и получения актуальной информации в одном месте. В этой статье мы подробно расскажем, как войти в личный кабинет "Телеком Центра", а также расскажем о его возможностях.
Регистрация
На официальном сайте «Телеком Центр» не предусмотрена возможность самостоятельной регистрации личного кабинета. Профиль каждого клиента создается автоматически после подключения услуг интернета или других телекоммуникационных сервисов и подписания договора на обслуживание.
Чтобы подать заявку на подключение, вы можете обратиться в один из офисов компании и заполнить заявление у менеджера. Однако есть и альтернативный вариант — оформить заявку онлайн. Для этого:
- Перейдите на сайт https://tcenter.ru.
- Прокрутите страницу вниз и найдите форму заявки на подключение.
- Введите свои имя, адрес подключения и номер телефона.
- Поставьте галочку, чтобы согласиться с правилами обработки персональных данных.
- Кликните на кнопку "Перезвоните мне".
В ближайшее время сотрудник компании позвонит вам для подбора подходящего тарифного плана. В комфортное для вас время специалист заключит соглашение и установит необходимое оборудование.
Вход в личный кабинет
Чтобы попасть в личный кабинет:
- Откройте главную страницу сайта http://www.tcenter.ru и найдите кнопку "Личный кабинет". Кликните на неё.
- В появившейся форме введите номер договора или логин, а также пароль.
- Кликните по кнопке "Войти".
Восстановление доступа
Если вы забыли данные для авторизации в ЛК:
- На странице авторизации выберите опцию "Забыли пароль?".
- Введите имеющуюся у вас информацию: номер договора, телефон или @mail.
- Нажмите на соответствующую кнопку и следуйте инструкциям на экране.
Если вы не помните никаких данных, позвоните в техподдержку по номерам: +7 (495) 145 85 55 или +7 (495) 803 37 77.
Функциональные возможности
Вход в аккаунт предоставляет доступ к множеству функций:
- Проверка скорости интернет-соединения.
- Ознакомление с полным спектром услуг.
- Подача заявок на подключение дополнительных услуг.
- Просмотр тарифных планов.
- Возможность смены тарифа.
- Временная приостановка счета.
- Управление историей трат и поступлений.
- Участие в акциях и специальных предложениях.
- Чтение новостей.
- Получение специальных предложений.
- Общение с представителями компании.
Мобильное приложение
TCinfo — это бесплатная программа для смартфонов, созданная специально для клиентов ООО «Телеком Центр». Она упрощает управление услугами, избавляя от необходимости постоянно звонить, чтобы узнать о балансе, времени прихода мастера или сумме к оплате.
С помощью TCinfo можно оперативно получать необходимые сведения в приложении. Кроме того, вам будут доступны бесплатные оповещения о сроках оплаты, акционных предложениях и актуальных новостях.
Программа предлагает следующие возможности:
- Оплачивать услуг онлайн.
- Просмотр активированных услуг.
- Проверка состояния лицевого счета.
- Контроль начислений и списаний по услугам.
- Отслеживание статуса заявок.
- Оценка качества выполненных работ.
- Получение оповещений.
- Отслеживание новостей.
Ссылки на приложение:
- Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.inventos.informer.telecom&hl=ru
- App Store: https://apps.apple.com/ru/app/tcinfo/id1275562580
Вопрос-ответ
При переезде на новый адрес можно переоформить соглашение?
Да. Чтобы воспользоваться этой услугой, позвоните в техподдержку: +7 (495) 145-8-555 или +7 (495) 803-37-77.
Берется ли комиссия при оплате?
При оплате карточкой через ЛК комиссия не берется.
Как посмотреть детализацию счета?
В личном кабинете в разделе «История баланса».
Телефон горячей линии
Для связи с техподдержкой воспользуйтесь следующими телефонами: +7 (495) 145-8-555 и +7 (495) 803-37-77. Кроме того, вы можете отправить запрос на @mail: zapros@tcenter.ru.