«Телеос-1» — это мультисервисный интернет-провайдер, основанный в 1991 году и имеющий центральный офис в городе Тулуне Иркутской области. Компания предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая подключение к IP-телевидению и проводному и беспроводному широкополосному интернету как для частных, так и для корпоративных клиентов. «Телеос-1» обслуживает более 40 000 абонентов в нескольких городах региона, предлагая безлимитный доступ к интернету со скоростью до 250 Мбит/с и более 200 цифровых телеканалов. Услуга «Личный кабинет» позволяет абонентам самостоятельно управлять своим счетом, что снижает необходимость прямых обращений в службу поддержки.
Регистрация
Клиенты, заинтересованные в услугах интернет-провайдера Телеос, могут легко оформить заявку на обратный звонок от менеджера по подключению через официальный сайт компании. Для этого необходимо воспользоваться яркой кнопкой с надписью «Подключитесь онлайн», которая доступна в основном меню сайта.
Регистрация
Форма заявки включает интерактивные поля, где пользователю потребуется указать следующие данные:
- адрес подключения,
- имя контактного лица,
- телефон,
- удобное время для звонка,
- адрес регистрации,
- серия и номер паспорта.
После подачи заявки сотрудники провайдера регистрируют запрос и связываются с клиентом по указанному номеру для дальнейшего обсуждения подключения.
Если вы используете чужое устройство, отметьте опцию «Чужой компьютер», чтобы браузер не запомнил ваши данные авторизации.
Вход в личный кабинет
Для доступа к закрытому разделу личного кабинета Телеос, абонент должен иметь договор на подключение, в котором указаны логин и первичный пароль. Данные можно изменить в настройках после первого входа. Чтобы войти в личный кабинет, необходимо перейти на сайт https://teleos.ru/ нажать на кнопку «Личный кабинет» в верхней части страницы, где появится форма авторизации. Вводите номер лицевого счета или логин вместе с паролем для доступа к сервисам статистики и управления услугами.
Вход в личный кабинет
Восстановление доступа
В случае необходимости восстановления пароля это можно сделать по номеру лицевого счета. Восстановление доступно бесплатно через электронную почту, привязанную к учетной записи, или платно через SMS со стоимостью запроса 5 рублей. Следуйте инструкциям на сайте для завершения процесса восстановления пароля.
Возможности
Пользователи, зарегистрированные в системе, получают доступ к множеству функций через личный кабинет, что значительно упрощает взаимодействие с провайдером. Основные возможности включают:
- Доступ к медиаресурсам, расположенным в локальной сети.
- Подписка на дополнительные услуги, такие как программное обеспечение, игры и антивирусы.
- Заказ новых функций с минимальными усилиями.
- Настройки автоматического платежа для удобства пользователей.
- Информация о текущем тарифе и возможность его изменения.
- Блокировка услуг по необходимости.
- Оплата услуг с использованием банковских карт.
- Просмотр реквизитов договора, баланса и набора доступных сервисов.
Тарифы провайдера
Детализированный и интуитивно понятный интерфейс личного кабинета значительно сокращает количество обращений клиентов в службу поддержки, так как большинство вопросов можно решить самостоятельно.
для более сложных ситуаций всегда доступна клиентская поддержка, которая делает использование личного кабинета удобным и эффективным для пользователей.
Вопрос-ответ
Какие города обслуживает компания Телеос?
Провайдер предоставляет свои услуги в следующих городах и поселках Иркутской области: Братск, Тулун, Вихоревка, Черемхово, Усть-Кут, Железногорск-Илимский, а также в поселках Белореченский, Рудногорск, Новая Игирма и Янталь. Телеос-1 начала свою деятельность в Братске и с тех пор расширила свое присутствие, обслуживая более 40 000 жителей региона.
Какие каналы включены в пакет «ПРЕМИУМ»?
Пакет включает в себя следующие телеканалы: Первый канал HD, Россия HD, Матч ТВ HD, Телекомпания НТВ HD, Пятый канал HD, Россия-Культура HD, Инфоканал HD.
Телефон горячей линии
Компания предлагает своим абонентам возможность оперативно решать вопросы, связанные с услугами связи. Для этого был запущен дополнительный многоканальный номер телефона 8-964-230-80-00, по которому можно обратиться в службу технической поддержки, задать вопросы или оставить жалобы на проблемы в работе сети. Служба технической поддержки работает круглосуточно.