Микрофинансовая организация «Точка займа» – это удобный онлайн-сервис для получения дополнительных средств на любые целевые назначения. Удобство заключается в оригинальном личном кабинете, который способствует быстрому и комфортному управлению своими займами через интернет.
Личный кабинет «Точки займа» не похож на остальные, поэтому имеет ряд ключевых отличий. Чтобы разобраться со всеми нюансами онлайн-сервиса, рекомендуется потратить 5 минут своего времени на прочтение данной статьи. Это позволит отсеять возникновение часто задаваемых вопросов к службе поддержки от клиентов организации.
Вход в ЛК
Для того чтобы попасть в личный кабинет (ЛК) сервиса «Точка займа», достаточно прямо сейчас перейти по ссылке https://tochkazaima.ru. Браузер перенесет вас на специальную страницу сайта, с которой производится вход. Выглядит это так, как на картинке снизу.
Попасть сюда можно только после подачи заявки на кредит и оформление договора займа. Данные, которые указаны в договоре, являются логином для входа в личный кабинет.
В качестве подтверждения личности система настроена на запрос подтверждения при помощи мобильного телефона. Так, на указанный клиентом номер телефона приходит код подтверждения при каждом входе в личный кабинет.
Восстановление доступа в ЛК
Это первая уникальная особенность данного сервиса. Восстанавливать доступ из-за утерянного пароля клиенту не придется, поскольку каждый вход происходит через код подтверждения. Единственное, что необходимо помнить, так это свои личные данные.
В указанной ниже графе необходимо ввести свой номер мобильного телефона, паспортные данные и дождаться СМС с кодом подтверждения. После этого система перенаправит клиента в личный кабинет, где он сможет воспользоваться его функциями по собственному усмотрению.
Функции аккаунта
Личный кабинет «Точки займа» предназначен для того, чтобы клиент мог в любой момент проверить состояние своего займа. Там находится вся актуальная информация относительно заключенного договора займа с указанием процентной ставки и срока погашения.
Кроме этого, в личном кабинете указана привязанная банковская карта, на которую осуществлялась выплата. При необходимости её можно изменить на другую, например, в случае потери и неактуальности старого номера.
Зачастую МФО не предоставляют своим клиентам возможность изменить условия кредитного договора, однако при помощи личного кабинета «Точки займа», клиент может досрочно погасить сумму долга и взять новый кредит на других условиях. Это также осуществляется очень быстро в личном кабинете клиента.
Все данные, заполненные клиентом при подаче первой заявки, сохраняются в его личном кабинете. При повторном обращении он будет полностью освобожден от введения этих данных в специальную форму. Нужно просто выбрать новую сумму и срок, на который клиент берёт деньги в долг.
Последней особенностью выступает возможность оставить отзыв о работе сотрудников организации, об удобстве сайта и работе личного кабинета. Это позволяет администрации улучшать качество обслуживания клиентов и обеспечивать их всем необходимым. Однако не все МФО могут похвастаться таким сервисом.
Безопасность данных клиента
Учитывая особенность по входу в личный кабинет, можно смело утверждать, что личный кабинет «Точки займа» абсолютно безопасен. Без вашего ведома никто не сможет войти в личный кабинет и взять дополнительные кредиты. Единственным способом для этого будет завладеть мобильным телефоном клиента, его паспортными данными, и только тогда можно попасть в личный кабинет.
Для того чтобы обезопасить себя от таких посягательств, необходимо сразу же сообщить об инциденте в службу поддержки. Консультанты «Точки займа» работают круглосуточно и оперативно отреагируют на сигнал клиента о покушении.
Удаление данных аккаунта невозможно. Сервис не дает возможности полностью заблокировать свой личный кабинет и удалить. Но переживать за распространение персональных данных не нужно, поскольку МФО действует в рамках действующего законодательства.
Вот такие нюансы существуют в использовании аккаунта от «Точки займа». Интересы клиента и его безопасность – это первое, о чем заботится организация.
За дополнительной информацией можно обратиться к консультантам по номерам телефонов, указанным на сайте МФО. Кроме того, там есть специальный чат для клиентов сервиса, где круглосуточно работает персональный кредитный менеджер.