Личный кабинет на сайте Uzonline

Время чтения: ~4 минут Автор: Алексей Шипунов 340
Узонлайн

Uzonline – крупный провайдер интернета, мобильной связи и IP-телевидения. Для полноценного использования услуг компании следует не только заключить договор и провести кабель к нужному помещению, но и зарегистрировать личный кабинет Uzonline на официальном сайте. В данной инструкции мы рассмотрим процедуру создания аккаунта и возможности сервиса.

Ранее личный кабинет находился на портале adsl.uznet.uz. На текущий момент сервис переехал на новый сайт, о котором пойдет речь ниже.

Создание аккаунта

Uzonline отличается тем, что вы можете создать персональный кабинет еще до того, как станете клиентом провайдера – подобная схема присутствует далеко не у всех компаний. Если вы хотите ознакомиться со всеми услугами и тарифами, то перейдите на сайт https://uztelecom.uz/. С помощью отдельного меню можно переключиться на русский язык:

Узонлайн русский язык

Ознакомьтесь со всеми предложениями через разделы «Мобильная связь», «Интернет», «Домашний телефон», IPTV. Затем обратитесь в офис компании с паспортом. Также можно уточнить подробности и подать заявку на подключение через онлайн-чат с оператором или по номерам, указанным на скриншоте ниже:

Узонлайн

Теперь переходим к процедуре регистрации ЛК через официальный сайт:

  1. Откройте сайт https://uztelecom.uz/ru.
  2. Нажмите на пункт «Персональный кабинет».
  3. На странице авторизации нажмите по ссылке «Получить пароль».
Узонлайн

В качестве логина укажите номер телефона без кода +998. Если у вас уже подключена услуга IPTV или интернет, то укажите логин из договора. Введите защитный код с картинки. Выберите вариант получения пароля – по SMS или в письме на электронную почту. Второй способ доступен только зарегистрированным клиентам. Нажмите кнопку «Получить пароль».

Узонлайн

При возникновении проблем во время регистрации обратитесь в службу поддержки по номеру 1099.

Авторизация в ЛК

После получения пароля от аккаунта вы можете войти в личный кабинет по следующему руководству:

  1. Откройте страницу https://cabinet.uztelecom.uz/ps/scc/login.php.
  2. Укажите логин в первом поле. Для услуг мобильной связи им является номер телефона без 3-значного кода. Для ШПД и IPTV следует ввести логин доступа к интернету.
  3. Ниже впишите пароль и код с картинки.
  4. Нажмите по кнопке «Войти».
Узонлайн

Если вы хотите восстановить доступ к аккаунту Узонлайн, то проделайте процедуру из инструкции по регистрации. Данные операции ничем не отличаются друг от друга.

Возможности сервиса

Учетная запись клиента и личный кабинет являются основным центром управления услугами компании. Сервис на сайте и в приложении существенно экономит время пользователя на посещении офиса, звонках на горячую линию и так далее.

Перечислим основные функции ЛК:

  • состояние и пополнение баланса лицевого счета;
  • вывод названия и особенностей тарифного плана (скорость, ограничения по трафику, технология подключения и многое другое);
  • номер лицевого счета, информация о договоре, возможность скачать электронный документ;
  • отчет о последнем периоде, в котором расходовался трафик (к сожалению, статистика за весь срок от подключения сервисом не сохраняется);
  • использованный трафик по датам и времени;
  • временное отключение услуги (сроком до полугода);
  • просмотр сведений о других актуальных тарифах и подача заявки на подключение новых услуг;
  • отправка запроса в службу поддержки для решения вопросов по технической части и функциям личного кабинета;
  • управление списками дополнительных опций и услуг.

Удаление или отключение учетной записи недоступно через онлайн-сервис. Данную процедуру можно выполнить при обращении на горячую линию или в офис организации.

Проверка трафика и баланса

Разберемся, как выполняется проверка оставшегося трафика до конца месяца:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.
  2. Зайдите в раздел статистики.
  3. Выберите период отображения информации – за месяц, неделю или день.
  4. Ознакомьтесь со сведениями из таблицы, которая появится у вас на экране.

Таким способом вы можете отслеживать расход трафика и денежных средств, а затем определиться с наиболее выгодным тарифом под ваш стиль использования.

Информация о текущем балансе всегда отображается на главной странице ЛК или мобильного приложения. Также на ней указываются оставшиеся мегабайты, минуты или бесплатные SMS, входящие в пакет тарифного плана.

Мобильное приложение

У компании Uzonline также имеется официальная программа для мобильных платформ под названием MyUztelecom. Выберите вашу операционную систему и перейдите по ссылке для скачивания:

  • Android https://play.google.com/store/apps/details?id=uz.uztelecom.telecom&hl=ru;
  • iOS https://apps.apple.com/us/app/myuztelecom/id1440173415.
Сервисный центр Узонлайн
Все вопросы можно решить в сервисном центре Узонлайн

Вход в приложение осуществляется с помощью логина и пароля, которые вы создали ранее по представленной инструкции. Возможности программы дублируют личный кабинет с официального сайта:

  • состояние баланса;
  • информация о тарифном плане;
  • номер счета клиента и договора;
  • статистика траты трафика за последний месяц;
  • оставшееся количество трафика;
  • уведомления пользователя о превышении лимита;
  • настройка виджетов для рабочего стола смартфона.

Через личный кабинет Uzonline.uz клиент компании сможет узнать текущее состояние услуг, пополнить баланс или связаться со службой поддержки. Поскольку регистрация крайне быстрая и простая, вы можете подключить услугу провайдера и уже спустя несколько минут управлять ей через смартфон или браузер на компьютере.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

Я хочу уточнить почему не работает домашний интернет

Добавить комментарий