Uzonline – крупный провайдер интернета, мобильной связи и IP-телевидения. Для полноценного использования услуг компании следует не только заключить договор и провести кабель к нужному помещению, но и зарегистрировать личный кабинет Uzonline на официальном сайте. В данной инструкции мы рассмотрим процедуру создания аккаунта и возможности сервиса.
Создание аккаунта
Uzonline отличается тем, что вы можете создать персональный кабинет еще до того, как станете клиентом провайдера – подобная схема присутствует далеко не у всех компаний. Если вы хотите ознакомиться со всеми услугами и тарифами, то перейдите на сайт https://uztelecom.uz/. С помощью отдельного меню можно переключиться на русский язык:
Ознакомьтесь со всеми предложениями через разделы «Мобильная связь», «Интернет», «Домашний телефон», IPTV. Затем обратитесь в офис компании с паспортом. Также можно уточнить подробности и подать заявку на подключение через онлайн-чат с оператором или по номерам, указанным на скриншоте ниже:
Теперь переходим к процедуре регистрации ЛК через официальный сайт:
- Откройте сайт https://uztelecom.uz/ru.
- Нажмите на пункт «Персональный кабинет».
- На странице авторизации нажмите по ссылке «Получить пароль».
В качестве логина укажите номер телефона без кода +998. Если у вас уже подключена услуга IPTV или интернет, то укажите логин из договора. Введите защитный код с картинки. Выберите вариант получения пароля – по SMS или в письме на электронную почту. Второй способ доступен только зарегистрированным клиентам. Нажмите кнопку «Получить пароль».
При возникновении проблем во время регистрации обратитесь в службу поддержки по номеру 1099.
Авторизация в ЛК
После получения пароля от аккаунта вы можете войти в личный кабинет по следующему руководству:
- Откройте страницу https://cabinet.uztelecom.uz/ps/scc/login.php.
- Укажите логин в первом поле. Для услуг мобильной связи им является номер телефона без 3-значного кода. Для ШПД и IPTV следует ввести логин доступа к интернету.
- Ниже впишите пароль и код с картинки.
- Нажмите по кнопке «Войти».
Если вы хотите восстановить доступ к аккаунту Узонлайн, то проделайте процедуру из инструкции по регистрации. Данные операции ничем не отличаются друг от друга.
Возможности сервиса
Учетная запись клиента и личный кабинет являются основным центром управления услугами компании. Сервис на сайте и в приложении существенно экономит время пользователя на посещении офиса, звонках на горячую линию и так далее.
Перечислим основные функции ЛК:
- состояние и пополнение баланса лицевого счета;
- вывод названия и особенностей тарифного плана (скорость, ограничения по трафику, технология подключения и многое другое);
- номер лицевого счета, информация о договоре, возможность скачать электронный документ;
- отчет о последнем периоде, в котором расходовался трафик (к сожалению, статистика за весь срок от подключения сервисом не сохраняется);
- использованный трафик по датам и времени;
- временное отключение услуги (сроком до полугода);
- просмотр сведений о других актуальных тарифах и подача заявки на подключение новых услуг;
- отправка запроса в службу поддержки для решения вопросов по технической части и функциям личного кабинета;
- управление списками дополнительных опций и услуг.
Удаление или отключение учетной записи недоступно через онлайн-сервис. Данную процедуру можно выполнить при обращении на горячую линию или в офис организации.
Проверка трафика и баланса
Разберемся, как выполняется проверка оставшегося трафика до конца месяца:
- Авторизуйтесь в личном кабинете.
- Зайдите в раздел статистики.
- Выберите период отображения информации – за месяц, неделю или день.
- Ознакомьтесь со сведениями из таблицы, которая появится у вас на экране.
Таким способом вы можете отслеживать расход трафика и денежных средств, а затем определиться с наиболее выгодным тарифом под ваш стиль использования.
Мобильное приложение
У компании Uzonline также имеется официальная программа для мобильных платформ под названием MyUztelecom. Выберите вашу операционную систему и перейдите по ссылке для скачивания:
- Android https://play.google.com/store/apps/details?id=uz.uztelecom.telecom&hl=ru;
- iOS https://apps.apple.com/us/app/myuztelecom/id1440173415.
Вход в приложение осуществляется с помощью логина и пароля, которые вы создали ранее по представленной инструкции. Возможности программы дублируют личный кабинет с официального сайта:
- состояние баланса;
- информация о тарифном плане;
- номер счета клиента и договора;
- статистика траты трафика за последний месяц;
- оставшееся количество трафика;
- уведомления пользователя о превышении лимита;
- настройка виджетов для рабочего стола смартфона.
Через личный кабинет Uzonline.uz клиент компании сможет узнать текущее состояние услуг, пополнить баланс или связаться со службой поддержки. Поскольку регистрация крайне быстрая и простая, вы можете подключить услугу провайдера и уже спустя несколько минут управлять ей через смартфон или браузер на компьютере.
Комментарии
Гость 23.07.23
Я хочу уточнить почему не работает домашний интернет