
Вычислительный центр Владивостока является основным расчетным центром по жилищным и услугам водо-, теплоснабжения. Чтобы облегчить коммуникацию с потребителями, был разработан специальный личный кабинет. В статье мы расскажем об основных функциях сервиса и подскажем, как справиться с наиболее частыми проблемами, которые возникают у пользователей.
Вход
Для входа в личный кабинет на vlad-vc.ru придерживайтесь следующей инструкции:
- Перейдите на сайт Вычислительного центра – https://vlad-vc.ru/.
- С левой стороны среди названий разделов выберете «Личный кабинет».
- В открывшемся окне введите логин и пароль.
- Нажмите «Войти».

Для быстрого перехода на страницу авторизации используйте ссылку https://vlad-vc.ru/modules.html?name=Your_Account.
Регистрация
Для регистрации в ЛК пользователю необходимо обратиться в любой пункт обслуживания и написать заявление. При себе необходимо иметь паспорт и документы на жилье. Сотрудники Вычислительного центра выдадут абоненту логин и пароль для входа в ЛК.
Выдача регистрационной информации для входа в ЛК происходит только после того, как абонент передаст в отделении личное заявление. Также это связано с ФЗ «О персональных данных».
Восстановление доступа
Восстановить доступ к Личному кабинету при потере пароля прямо через сайт невозможно. Пользователю необходимо пойти в пункт обслуживания и написать заявление. При себе нужно иметь паспорт.
Возможности
Регистрация в Личном кабинете на сайте Вычислительного центра Владивостока предоставляет пользователям много возможностей:
- передача показаний по водомерным счетчикам в водоканал;
- наблюдение за показаниями, которые использовались в расчете последних начислений;
- просмотр оборотной ведомости;
- получение последних квитанций.

Чтобы просмотреть историю показаний по счетчику, выберете нужный прибор учета и кликнете на ссылку в столбце «№ счетчика»
Передача показаний через ЛК
Чтобы передать показания со своего счетчика воды, необходимо совершить вход в ЛК. Используйте данные, полученные в центре обслуживания клиентов.
В онлайн-сервисе необходимо выбрать раздел «Передать показания». В открывшейся форме укажите актуальную информацию со своего счетчика. Чтобы данные пошли в расчет, не забудьте нажать кнопку «Передать».
Передать показания со своего счетчика можно и без предварительной регистрации. Перейдите по ссылке https://vlad-vc.ru/modules.html?name=getevidences, укажите номер лицевого счета, выберете тип прибора учета и внесите информацию.
Мобильное приложение
Чтобы оплачивать услуги Vodokanalvladimir, Вычислительный центр разработал специальное мобильное приложение «Квартплата+». Программа доступна для всех владельцев смартфонов. Для скачивания приложений посетите AppStore и GooglePlay:
iOS | Android |
https://apps.apple.com/ | https://play.google.com/ |
С его помощью мобильного приложения можно выполнять много дополнительных действий:
- оплата других услуг сферы ЖКХ;
- внесение взносов в детский сад;
- оплата питания в школах;
- внесение денег за обучение;
- оплата штрафов;
- внесение госпошлины и многое другое.

Также пользователям приложения доступны стандартные опции – передача показаний со счетчиков, просмотр квитанций и начислений
Вопрос-ответ
После входа в ЛК не удается передать показания, поскольку появляется «Ошибка данных». Что делать?
Обновите страницу в браузере. Нажмите F5 или значок стрелочки в виде круга. После обновления страницы попробуйте повторно внести данные.
Почему не удается выполнить вход в Личный кабинет, хотя логин и пароль указан правильно?
В большинстве случаев проблема в компьютере пользователя. Появлению ошибки способствует наличие вирусов, вредоносных программ, отсутствие необходимых обновлений для браузера и многое другое. Попробуйте зайти в ЛК через другой компьютер.
Какой браузер использовать для входа в ЛК?
Любой, который установлен на вашем компьютере, но предпочтительней Mozilla, IE.
Телефон горячей линии
При наличии каких-либо вопросов относительно работы с интернет-сервисом используйте следующие контакты:
Абонентский отдел, где проводится выдача регистрационной информации для ЛК | Океанский пр-т, д.101a |
Адреса других абонентских отделов | https://vlad-vc.ru/content-cat-2.html |
Телефон | 84232493858 |
Обратная связь | https://vlad-vc.ru/feedback.html |
Комментарии
Гость 22.12.20
Мне нужно оплачивать коммунальные услуги через личный кабинет. Уже один кабинет есть. Как получить реквизиты для второго кабинета. Адрес другой квартиры есть.