Личный кабинет на сайте www. ikvp.ru

Время чтения: ~4 минут Автор: 401
Личный кабинет ikvp.ru

www ikvp ru – сайт, контролирующий услуги компании ООО «Волжские коммунальные системы». Работает с программой 1С: КРЦ Квартплата города Тольятти. Ниже рассмотрим личный кабинет ikvp ru.

Регистрация

Оформить документы на вход в личный кабинет онлайн нереально. Для получения логина и пароля клиенту потребуется:

  1. Приехать в ООО «Волжские коммунальные системы».
  2. Заполнить заявку.
  3. Подписать предоставленный договор.
  4. Получить логин и пароль доступа.
На заметку:
Если вы являетесь абонентом ООО «Волжские коммунальные системы», приезжать в офис компании не нужно.

Номер лицевого счета жителя города является одновременно именем пользователя системы, его логином. Клиенту его сообщают при заключении договора непосредственно в офисе. Также данные для авторизации есть в квитанции на оплату услуг.

Вход в личный кабинет

У компании ООО «Волжские коммунальные системы» существуют два ЛК:

  • технологический - по обслуживанию населения(http://volcomsys.ru/lktp/);
  • личный кабинет по оплате и передаче показаний (http://ikvp.ru/).

В первом кабинете клиенты подают заявки на заключение договоров о подключении к сетям водоснабжения. Здесь же можно получить информацию о водоотведении.

Второй кабинет используется для непосредственной передачи показаний счетчиков воды любого жителя Тольятти, оплачивающего услуги ЖКХ.

Для физических лиц

Для входа в ЛК пользователь должен:

Ввести в браузер ссылку: http://volcomsys.ru/ или щелкнуть по ней непосредственно на нашем сайте.

1. Кликнуть по вкладке Личный кабинет.

Личный кабинет

2. Заполнить предложенную форму.

Личный кабинет

3. Проверить введенные данные. Нажать «Войти».

Внимание!
Поставьте галочку в окошке «Запомнить меня». Это даст возможность сохранить введенные данные в браузере и вводить их в следующий раз не потребуется.

Для юридических лиц

Отличие в ЛК для юридических лиц нет. Все работает по тем же вышеуказанным ссылкам: также функционирует по двум ссылкам:

Технологический кабинет http://volcomsys.ru/lktp/
Передача показаний http://ikvp.ru/

Восстановление доступа

Восстановить персональные данные личного кабинета несложно. ля этого нужно:

1. Перейти по ссылке: http://volcomsys.ru/lktp/.

2. Щелкнуть клавишу «Восстановить пароль».

Личный кабинет

3. Ввести персональные данные.

4. Нажать вкладку «Продолжить».

Если пользователь забыл логин - номер лицевого счета, можно поискать старые квитанции или обратиться на электронную почту службы поддержки: help@ikvp.ru.

Возможности

Личный кабинет ООО «Волжские коммунальные системы» имеет такой функционал:

  • передача показаний счетчиков;
  • просмотр истории платежей по счетам;
  • справка о задолженности;
  • оплата счетов за услуги ЖКХ;
  • формирование и печать квитанций;
  • смена тарифа по квартплате.

Кроме того, на сайте присутствует разнообразная новостная и прочая полезная информация.

На заметку:
Сведения, передаваемые в онлайн-режиме через личный кабинет, становятся доступными для сотрудников управляющей компании через несколько минут в зависимости от текущей загруженности сервиса.

Дополнительные возможности

Личный кабинет дает возможность осуществлять еще ряд действий, которые, на первый взгляд, не явно отображены, в частности:

  • Напоминание о сроках передачи показаний. Обычно это делают с 20 по 22 число каждого отчетного месяца. Каждый пользователь может контролировать эти сроки.
  • Проверка сведений, отображаемых в расчетных документах. Один из важнейших пунктов квитанции – отображение переданных данных предыдущего месяца.
  • Подписка на рассылку информации компании ООО «Волжские коммунальные системы». Указав в форме свой E-mail, клиент сможет получать оперативные новости предприятия, не выискивая их, специально заходя на сайт.

Вопрос-ответ

Как и в какое время нужно отправлять показания?

Данные со счетчиков следует передавать каждый месяц в период с 20 по 23 число. Сделать это можно тремя способами:

  • через ЛК;
  • положить в специальный абонентский ящик;
  • сообщить оператору по телефону.

Кому можно задать важный вопрос?

В платежном документе, квитанции, всегда присутствует номер телефона для обратной связи. Также можно задать вопрос оператору, отыскав его контакт на сайте компании.

Почему на сайте http://kommunals.ru/ikvp написано, что Ikvp ru – организация, работающая в Ставропольском крае?

Это ошибочная версия сайта, которая в настоящее время не используется.

Телефон горячей линии

По всем возникающим вопросам, связанным с работой компании, передачей показаний, неточностей в квитанциях и прочему, можно обращаться по следующим телефонам, указанным в таблице:

8-927-211-64-01 Сотовый телефон
8-8482-71-64-01 Проводной телефон

Отзывы

Семен Иванович:
Приятный и удобный сервис, мне понравилось удобство использования. Никуда ездить не нужно, просто заходишь в личный кабинет, передаешь данные, смотришь историю, проверяешь квитанцию. Хороший сервис.
Виктор Федорович:
Удобный сервис, и зарегистрироваться в нем легко быстро. Не нужно вводить никаких лишних данных, документы сканировать не просят. Очень удобно, спасибо. Порекомендовал личный кабинет родственникам и знакомым. Ехать в компанию для заключения договора нужно только новым хозяевам квартир, кто проживает по адресу давно, имеет квитанции с номером лицевого счета.
Татьяна:
Мне импонирует напоминания в личном кабинете. Иной раз забываешь о сроках передачи показаний. После передачи сразу отображается сумма в рублях за полученные услуги – очень удобно! Один из лучших ЛК, которыми я пользуюсь, так держать!
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

Замучилась с вашим сервисом, ввожу указанный в квитанции логин и пароль, оплата не поводится, все услуги оплачиваю он-лайн, с водой никак не получается.

всё делается только хуже. захожу в свой кабинет. показания счётчиков не принимает. раньше всё было легко и понятно. мне обьясняют что делается всё для меня. но на самом деле всё делается против меня.

два месяца жду ответа на эл почту чтобы продолжить регистрацию

Помогите не могу вносить воду и электричество уже полгода

Добавить комментарий