
Сайт ttk.ru – официальный онлайн-сервис московской телекоммуникационной компании TTK (ТрансТелеКом).
Примечание. ТТК – входит в ТОП-5 операторов связи на территории России. Специализируется на эксплуатировании и обслуживании волоконно-оптических линий. Предоставляет интернет и Интерактивное ТВ в различных тарифных планах для физических лиц и организаций.
Личный кабинет ТТК абонента содержит все необходимые функции для комфортного пользования сервисом в режиме онлайн:
- мониторинг тарифа, скорости доступа, баланса;
- изменение тарифного пакета;
- услуга «обещанный платёж»;
- денежные переводы на лицевой счёт;
- журнал финансовых операций (начисления, списания по выбранному периоду);
- оформление подписок на антивирусные продукты и полезное ПО;
- переписка со специалистами компании;
- уведомления об акциях, скидках, новых предложениях (доступных именно для владельца профиля).
Это руководство расскажет вам, как получить доступ к профилю на официальном сайте ТТК и как пользоваться функционалом сервиса (описание наиболее востребованных операций).
Регистрация
Зарегистрироваться на веб-ресурсе компании самостоятельно не получится. Авторизационные данные (лицевой счёт и пароль) выдаются работником ТТК абоненту при подключении услуг. Чтобы узнать номер, ознакомьтесь с документами, с договором по предоставлению интернета, ТВ. Или сделайте запрос в техподдержку по телефону горячей линии.
Вход
Чтобы войти в учётную запись на веб-ресурсе ТрансТелеКом:
1. В браузере откройте раздел офсайта – https://lk.ttk.ru/po/login.jsf. Или на главной страничке пройдите по ссылке «Личный кабинет».
2. Введите свой лицевой счёт (9 цифр).
3. Наберите пароль (при вводе с клавиатуры учитывайте регистр строчных и прописных букв!).
4. Кликните кнопку «Войти».
Восстановление доступа
Если пароль от профиля утерян, его можно сбросить и ввести новый посредством верификации других учётных данных. Процедура выполняется следующим образом:
1. Нужно зайти на страницу входа.
2. Щёлкнуть опцию «Забыли пароль?».
3. Ввести лицевой счёт (появление «птички» на зелёном фоне будет сигнализировать о правильном вводе данных).
4. Щёлкните «Восстановить пароль».
5. На указанные контактные данные (при оформлении договора на поставку услуг), телефон или email, придёт верификационный код. Введите его форме «Восстановить… ».
6. В последующих двух полях напечатайте новый пароль. Следите за тем, чтобы символьная комбинация при проверочном наборе полностью совпала. В противном случае система не примет данные.
7. Нажмите «Восстановить… ».
8. Снова перейдите в авторизационную панель и выполните вход, используя новый пароль.
Функционал личного кабинета
Проверка баланса
Чтобы проверить баланс на текущий момент, достаточно лишь зайти на сайт под своими учётными данными. Счёт отображается на главной странице профиля в веб-версии и мобильном приложении сервиса.
Если же необходимо получить детальную информацию по балансу, сделайте следующее:
1. Нажмите кнопку «Финансовая статистика».
2. Укажите календарный период (поля «Начало» и «Конец»). Кликните «Показать».

3. Ознакомьтесь со статистикой (дата, тип операции, сумма, комментарий).
Оплата
Оплата услуг в личном кабинете ТТК возможна только после предварительного пополнения баланса и с использованием индивидуального счёта. Сервис поддерживает многие популярные банковские и электронные платёжные системы (Visa, MasterCard, WebMoney, Яндекс.Деньги и др.).
Оплачивание интернета через банковскую карту выполняет следующим образом:
- В аккаунте открывается раздел «Оплата».
- Указывается способ оплаты (в данном случае, какая используется карта).
- Вводится лицевой счёт.
- Сумма денежного перевода.
- Нажимается опция «Отправить».
В открывшейся форме укажите реквизиты карты:
- номер;
- срок действия;
- имя, фамилия владельца;
- CVC2/CVV2 (код из трёх цифр на обратной стороне).
Нажмите кнопку «Оплатить». Примерно через 1-2 минуты баланс будет пополнен.
Как оплатить бонусными баллами
Баллы в профиле, накопленные за пользование услугами, можно использовать для оплаты.
1. Авторизуйтесь на офсайте.
2. Откройте раздел «ТТК Бонус».
3. Щёлкните команду «Оплатить баллами».
4. На открывшейся страничке введите количество баллов, которое нужно списать для оплаты.
5. Клацните «Оплатить».
6. В дополнительном окне подтвердите выполнение операции.
После успешной оплаты бонусами на странице появится соответствующее уведомление.
Блокировка
Опция «Добровольная блокировка» позволяет заблокировать и не оплачивать услуги ТТК на период временного отсутствия (командировка, отпуск и др.).
Предоставляется на следующих условиях:
- только для активных абонентов, пользующихся услугами компании более 3 месяцев;
- наличие денежных средств на балансе;
- минимальный период блокирования – 1 неделя;
- максимальный период блокирования – 1 месяц (в течение 1 года, без переноса неизрасходованных дней лимита на следующий год);
- возможное указание нескольких периодов временного отключения (с возможностью отмены операции);
- только для абонентов, подключенных с использованием технологии FTTB.
Для активации блокировки:
1. Через панель профиля перейдите в раздел «Блокировка».
2. Установите период, в течение которого не будете пользоваться услугами в полях «Начало» и «Конец».
3. Клацните «Заблокировать».
В случае одобрения операции, сервис отобразит уведомление с указанным периодом. Кликните в его панели «OK».
По всем остальным вопросам вы можете проконсультироваться в центре поддержки компании, воспользоваться формой обратной связи или разделом «Справочник абонента».
Используйте клиентский функционал ТТК в режиме онлайн. Это удобно и экономит время!
Комментарии
Гость 01.10.23
Как написать возврат денег,неправильно указали лицевой счёт