Если нужно куда-то быстро добраться, без Яндекс Такси не обойтись. Это удобный сервис для заказа такси. Он существует в двух вариантах: для пассажиров и для водителей. Давайте узнаем, как создать личный кабинет Яндекс Такси. В данной статье приведена подробная пошаговая инструкция.
Регистрация
Для того чтобы зарегистрироваться на официальном сайте Яндекс Go, перейдите по ссылке: https://taxi.yandex.ru/. Выполните следующие действия
- Найдите в правом верхнем углу надпись «Войти». Нажмите на нее.
- Войдите в существующий аккаунт Яндекс ID или добавьте новый. Чтобы создать новый, кликните «Добавить аккаунт».
- Осуществите вход в систему одним из предложенных способов: по электронной почте, номеру мобильного телефона либо по QR-коду. Чтобы войти по почте или по номеру мобильного, введите соответствующие данные в текстовое поле и нажмите «Войти». Чтобы открыть ЛК по QR-коду, кликните на кнопку QR-код и отсканируйте код в мобильном приложении.
- Если у вас ещё нет Яндекс ID, жмите «Создать ID».
- Затем выберите возраст регистрируемого лица.
- Впишите в текстовое поле номер вашего мобильного телефона.
- Кликните «Далее».
- Введите код подтверждения, отправленный вам в SMS.
- Уточните дополнительные данные о владельце ЛК.
Вы всегда можете прервать операцию, нажав на надпись «Уже есть аккаунт».
Вход в личный кабинет
Вход, так же как и регистрация в Яндекс Такси, осуществляется через сторонний сервис Яндекс ID. Рассмотрим подробный алгоритм авторизации:
- Откройте в любом браузере ссылку: https://taxi.yandex.ru/.
- Нажмите на кнопку «Войти», расположенную в правом верхнем углу.
- Следуйте инструкции, описанной в разделе «Регистрация».
Восстановление доступа
От Яндекс ID можно потерять пароль и, соответственно, утратить доступ к своей учетной записи. Что же делать в таком случае? Вам помогут нижеприведенные подсказки:
- Загрузите главную страницу сервиса.
- Жмите «Войти».
- Выберите аккаунт, доступ к которому потерян.
- Кликните: «Не помню пароль».
- Перепишите символы с картинки.
- Нажмите на кнопку «Продолжить».
- Укажите номер вашего мобильного телефона.
- Кликните «Продолжить».
- Укажите комбинацию чисел из полученного вами SMS-сообщения.
- Жмите «Продолжить».
- Придумайте новый пароль, введите его.
- Подтвердите сохранение изменений.
Если вы хотите использовать другой способ восстановления, нажмите «Другой метод восстановления». На платформе имеются 2 способа сброса пароля: посредством ввода номера телефона и путем ввода адреса электронной почты.
Возможности личного кабинета
Продемонстрируем, как выглядит личный кабинет:
В правом верхнем углу за изображением человека скрыты базовые опции пользователя.
Слева расположен блок для заказа автомобиля. Заказать такси можно, введя начальную и конечную точку маршрута, способ оплаты. При наличии промокода следует его ввести, чтобы снизить стоимость поездки. Если есть какие-то комментарии для водителя, их оставляют в специальном поле. Имеется широкий выбор дополнительных услуг, ориентированных на людей с ограниченными возможностями здоровья, лиц с детьми, домашними животными, тяжёлым грузом.
В левом верхнем углу находится кнопка перехода в основное меню.
Под надписью «Пользователям» перечислены разделы сайта, которые могут понадобиться пассажирам.
Вкладка «История заказов» хранит информацию обо всех заказах пользователя.
Выбрав пункт «Скачать приложение», пассажир переходит на страницу со ссылкой для скачивания мобильного приложения.
При выборе пункта «Написать в поддержку», пользователь оказывается в разделе самых распространенных вопросов и ответов на них. Там же хранится полезная справочная информация.
По клику «Узнать о безопасности» пассажир попадает на страницу со сведениями о мерах безопасности, принятых компанией.
Вкладка «Забота в деталях» содержит массу интересных опций. В их числе семейный аккаунт, умный пин-код, отключение звонков водителя и многое другое. Как видим, Яндекс заботится о своих клиентах сполна.
«Полезные советы» — место, где хранится список рекомендаций пассажирам.
«Новости сервиса» — это блог, состоящий из множества полезных статей.
Желаете найти работу в компании? Тогда вам нужен блок «Водителям», находящийся в главном меню.
Нажмите «Стать водителем в парке». Затем жмите «Получать заказы» и заполните форму заявки.
Теперь остаётся только ждать звонка специалиста по кадрам. Он проконсультирует вас относительно дальнейших действий.
Для водителей также есть опция «Стать самозанятым». Она очень похожа на предыдущую рассмотренную нами. Отличается лишь тем, что самозанятые имеют больше привилегий по сравнению с обычными таксистами.
ИП-водители, так же как и самозанятые, являются прямыми партнёрами Яндекс Про. Чтобы стать ИП, нажмите «Стать ИП-водителем».
Еще у пользователей есть шанс начать карьеру курьера. Для этого следует кликнуть «Стать курьером».
Раздел «Аренда авто» ориентирован на водителей без личного автомобиля. Арендовать транспорт можно, заполнив поля специальной анкеты.
В блоке главного меню «Бизнесу» перечислены все сервисы, находящиеся в распоряжении пользователя.
Тем, кто планирует сотрудничать с Яндекс Go, рекомендуем вкладку «Партнёрам».
Справа имеются еще несколько опций.
Нажатие на аватар владельца ЛК открывает id.yandex.ru.
Мобильное приложение
Мобильное приложение «ЯндексGo» содержит удобный функционал для пользователей различных категорий. Оно находится в свободном доступе в магазинах приложений Google Play, AppStore.
Открыть ссылку на скачивание в первом: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.taxi&hl=ru.
Открыть ссылку на скачивание во втором: https://apps.apple.com/ru/app/.
Посмотрим, какое описание даёт программе Google-маркет:
При первом запуске программного обеспечения на экране отображается следующая картинка:
Система автоматически определяет адрес пассажира. На верхней панели находятся две кнопки — открытия главного меню и подключения подписки «Яндекс Плюс».
Внизу расположена строка ввода конечного пункта назначения. Чуть ниже — последние посещенные места, точки входа в сервисы Яндекс Маркет, Яндекс Еда, Яндекс Лавка, Яндекс Доставка, Яндекс Драйв, Яндекс Межгород, Яндекс Магазины.
Далее идёт блок «Скажите спасибо водителям». В этом разделе можно почитать о мечтах сотрудников службы такси и получить ответ на вопрос, как оценить поездку.
В нижней части экрана виден блок «Как упростить себе жизнь». Он содержит информацию справочного характера.
Ещё на странице можно увидеть значок в виде стрелки. Он предназначен для поиска ближайших машин и определения расстояния до них.
В главном меню расположен следующий перечень доступных функций:
Так выглядит меню пассажира.
В его верхней части отображается изображение профиля, его логин и рейтинг.
При нажатии на изображение профиля открывается страница настроек учётной записи. Здесь можно поменять такие характеристики, как номер мобильного телефона, email-адрес, логин, а также добавить дополнительный электронный адрес. Также тут можно ознакомиться с информацией, что влияет на рейтинг.
Перейдем к рассмотрению пункта меню «Помощь рядом». Это благотворительный проект, участником которого разрешается стать каждому. Для этого требуется нажать на кнопку «Хочу помогать», предварительно выставив желаемую сумму округления стоимости.
Раздел «Как вам удобно платить» предназначен для установки предпочитаемого способа оплаты заказов. Доступны следующие способы: Яндекс Пэй, Google Pay, наличные, карта. Яндекс Пэй является самым удобным, так как предполагает получение кешбэка за каждую поездку.
Чтобы добавить новый банковский счёт, кликните «Добавить карту», затем введите ее реквизиты. Вы также можете просто отсканировать свою карту.
Активировав путем нажатия опцию «Подключить кэшбэк», вы попадете на страницу с информацией относительно бонусных баллов. Обязательным условием их начисления является подписка на сервис «Яндекс Плюс».
Хотите сменить статус аккаунта с основного на бизнес? Тогда откройте раздел «Бизнес-аккаунт».
Желаете начать работать в службе такси? Жмите «Работа в такси». Оставьте заявку с просьбой о рассмотрении вашей кандидатуры и ждите звонка специалиста по кадрам.
Хотите завести один аккаунт для себя и своих близких? Тогда пункт меню «Семейный аккаунт» — это то, что вам нужно. Поставьте галочку, согласившись с обработкой ваших персональных данных, потом нажмите «Создать аккаунт и пригласить участников».
В разделе «Безопасность» имеются кнопки вызова экстренных служб, точка входа в чат с сотрудниками, специализирующимися на чрезвычайных ситуациях, а также кнопка «Поделиться маршрутом». Ещё тут много полезных сведений на тему безопасности.
В раздел «Специальные возможности» советуем заглянуть маломобильным пассажирам и всем, кто имеет какие-то особенные пожелания.
Во вкладке «История заказов» дан перечень последних обращений в службу Яндекс.
В «Моих адресах» владелец личного кабинета задаёт адрес дома, работы.
Выбрав пункт главного меню «Скидки», он получает возможность ввести промокод и ознакомиться с заданиями, за выполнение которых начисляются бонусные баллы.
А вот как выглядит содержимое вкладки «Настройки»:
Здесь регулируются такие опции, как показ пробок на карте, язык интерфейса, отключение звонков, включение камеры, показ уведомлений.
Пункты меню «Служба поддержки» и «Информация» содержит сведения, полезные для новичков.
Вопрос-ответ
Как видите, нет ничего сложного в том, чтобы подключиться к системе «Яндекс Go». Однако некоторые вопросы все же следует прояснить:
Где почитать о тарифах по городу, в котором я живу?
Во вкладке «Тарифы».
Как регулярно получать кешбэк, пользуясь услугами компании?
Внося денежные средства через Яндекс Пэй либо подписавшись на Яндекс Плюс.
Как совместить благотворительность и пользование услугами компании?
Став участником проекта «Помощь рядом».
Техническая поддержка
Специалисты технической поддержки готовы в любое время суток помочь вам устранить какую-то неполадку или оказать иную помощь. Ниже приведены их контактные данные:
- Горячая линия: 8 499 705 8888.
- Местонахождение главного офиса: г. Москва, 1-й Красногвардейский пр-д, д. 21, стр. 1.
Ищете проверенную временем службу заказа такси? Или, быть может, желаете начать карьеру в данной сфере? В таком случае обратите внимание на интернет-ресурс taxi.yandex.ru.