Личный кабинет Яндекс Такси для корпоративных клиентов

Время чтения: ~7 минут Автор: 1157
личный кабинет Яндекс Такси

Служба заказа такси Яндекс пользуется невероятной популярностью как у обычных клиентов, так и у корпоративных. К последним относятся лица, владеющие собственным бизнесом. Стать клиентом компании можно, зарегистрировавшись на ее официальном сайте. Из этой статьи вы узнаете, как создать корпоративный личный кабинет Яндекс Такси.

Регистрация

Первым шагом к подключению ЛК для корпоративных клиентов является переход по ссылке: https://taxi.yandex.ru/business. Откройте ее в любом браузере и выполните пункты следующей инструкции:

  1. Нажмите на кнопку «Подключить», расположенную в правом верхнем углу, либо на кнопку «Оставить заявку».
  2. Заполните анкету юридического лица.
  3. ввод данных
  4. Пройдите капчу-проверку.
  5. Кликните «Завести личный кабинет».
  6. Откройте ваш электронный почтовый ящик. В одном из email-сообщений будет информация по входу в личный кабинет организации.
  7. Смените временный пароль на постоянный. Также уточните номер вашего мобильного.
  8. создание пароля
  9. Нажмите на кнопку «Получить код».
  10. Напишите код, отправленный вам в формате SMS-сообщения.
  11. Кликните «Подтвердить».
  12. Нажмите «Подтвердить регистрацию».
  13. Заполните данные о компании.
  14. ввод данных
  15. Нажмите на кнопку «Далее».
  16. Выберите продукты, которыми планируете пользоваться, отметив их галочками.
  17. Жмите «Выбрать».
  18. При желании активируйте опции для завершения настройки «учетки».

Вход в личный кабинет

Войдите в аккаунт, открыв вышеприведённую ссылку. Действуйте следующим образом:

  1. Жмите «Войти».
  2. Введите пароль от вашей учётной записи.
  3. Нажмите на кнопку «Войти».

Восстановление доступа

При открытии страницы с формой авторизации система определяет логин пользователя автоматически. То есть если он уже зарегистрирован в ней, ему остаётся только ввести пароль. Однако бывает, что на экране появляется такая картинка:

информационное сообщение

Она свидетельствует о том, что в самом Яндексе вы зарегистрированы, но процедуру регистрации в Яндекс Такси не завершили. Как следствие, вы не можете получить доступ в личный кабинет. Оказавшись в такой ситуации, следует нажать на кнопку «Сменить логин».

Затем нужно авторизоваться с помощью Яндекс ID, выбрав один из существующих аккаунтов либо, если его нет, создать новый, кликнув «Добавить аккаунт».

выбор варианта

Если окно с надписью «Мы вас не узнали» продолжает оставаться на экране, попробуйте заново зарегистрировать учетную запись в Яндекс ID.

Важно!
В Яндекс ID можно войти без использования логина и пароля, посредством ввода SMS-кода.

Такова одна из возможных проблем. Также процедура восстановления доступа необходима при утере логина. Вот как восстановить забытый логин:

  1. Увидев окошко «Мы вас не узнали», кликните подчеркнутое слово «форму».
  2. Заполните форму обратной связи Yandex Forms.
  3. форма обратной связи
  4. При необходимости добавьте к обращению скриншоты.
  5. Жмите «Отправить».
  6. Дождитесь результата рассмотрения вашей заявки. Через какое-то время менеджер сайта свяжется с вами и поможет вам восстановить доступ.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет корпоративного Яндекс Такси выглядит так:

личный кабинет Яндекс Такси

Основное меню расположено на верхней панели. Оно содержит нижеперечисленные пункты:

  • Сотрудники. В этом разделе находится перечень сотрудников, работающих в службе заказа такси. Можно посмотреть их параметры: имя, номер мобильного телефона, потраченные денежные средства, лимит затрат, текущий тариф. Имеются функции сортировки, фильтрации, редактирования их персональных данных, добавления новых сотрудников, удаления существующих, поиска, добавления сразу группы специалистов, загрузки данных из файла.
  • Вызов такси. Здесь можно заказать либо отменить такси.
  • Отчёты. Это вкладка, содержащая отчетную документацию к совершенным перевозкам, историю последних. Имеется функция скачивания и распечатки отчетности.
  • Профиль компании. Хранит такие сведения, как ОГРН, ИНН, КПП, наименование предприятия и так далее.
  • Баланс. Здесь отображается баланс учётной записи.
  • Уведомления. Скрываются за значком в виде колокольчика. Это последние события, произошедшие на платформе.
  • Вопросы. Раздел открывается по нажатию на значок в виде вопросительного знака. Хранит ответы на самые распространенные вопросы пользователей.
  • Язык. Выпадающий список для изменения языка интерфейса. По умолчанию стоит русский.
  • Карточка пользователя. Чтобы перейти в нее, следует кликнуть на аватарку владельца ЛК. Раздел позволяет редактировать информацию о корпоративном клиенте.

Личный кабинет оснащен такими функциями:

  • Приобретение бизнес-аккаунта.
  • Доступ к сервисам: Яндекс Заправка, Яндекс Еда, Яндекс Лавка.
  • Подключение и отключение дополнительных услуг.
  • Контроль расходов.
  • Подача заявок на аренду автомобиля.
  • Электронный документооборот.
  • Ознакомление с условиями различных тарифных планов.
  • Установка, смена тарифа.
  • Организация корпоративного питания.
  • Получение, скачивание бухгалтерских отчётов.
  • Просмотр последних поездок.
  • Предоплата, постоплата.
  • Установка лимитов.
  • Получение информации о текущей поездке.

Мобильное приложение

Программу, разработанную специально для корпоративных клиентов, Яндекс Такси не предлагает. И физические, и юридические лица, работающие с сервисом, имеют одно и то же мобильное приложение — «Яндекс Go: такси и доставка».

Его можно скачать в Google Play и AppStore.

Нажмите сюда, чтобы начать загрузку на Android-устройство: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.taxi&hl=ru.

Нажмите сюда, чтобы начать загрузку на iOS-устройство: https://apps.apple.com/ru/app.

Вот как выглядит страница программного обеспечения в Google-маркете:

Мобильное приложение

Если вы ещё не зарегистрированы на сайте Яндекс Go, то при первом запуске приложения потребуется заполнить карточку вашей компании.

  1. Для этого откройте главное меню, расположенное в левом верхнем углу, и выберите пункт «Бизнес-аккаунт».
  2. Бизнес-аккаунт
  3. Укажите название предприятия, город, где вы живёте, Ф.И.О., номер мобильного телефона, адрес электронной почты.
  4. ввод данных
  5. Нажмите «Завести личный кабинет».
  6. Впишите в графу «ИНН» индивидуальный номер налогоплательщика.
  7. инн
  8. Затем жмите «Далее».
  9. Дополните информацию об учреждении.
  10. ввод данных
  11. Снова нажмите «Далее».

После выполнения описанного нами алгоритма вас перенаправят на главную страницу программы.

главная страница

Здесь находится список доступных услуг Яндекс.

Мобильное приложение

Ещё тут можно увидеть кнопку перехода к диалогу с менеджером.

к менеджеру

Также на «Главной» расположен блок управления финансами. Он включает в себя текущий баланс учётной записи и кнопку его пополнения.

Блок «Сотрудники» отображает количество людей, работающих в службе такси.

Сотрудники

Допускается добавление новых сотрудников и настройка лимитов к их заказам.

Чуть ниже «Управления финансами» видна надпись «Сумма заказов». Система хранит такие показатели, как общая сумма, количество заказов и отчёт по каждому из них.

Сумма заказов

В верхней части программы расположена форма с кнопкой подключения электронного документооборота.

ЭДО

Чтобы заказать автомобиль, нужно ввести адрес конечной точки маршрута в соответствующую строку.

адрес конечной точки

Чтобы посмотреть последние события в системе, необходимо кликнуть на значок колокольчика.

Для пополнения лицевого счета требуется кликнуть на крайний значок в правом верхнем углу.

В левой части приложения перечислены доступные пользователю операции.

меню лк

Хотите заказать доставку груза? Выберите раздел «Заказ доставки».

Затем укажите предпочитаемый способ.

выбор варианта

Начальную и конечную точку маршрута.

маршрут

Расскажите, что планируется перевозить. И когда.

Подайте вашу заявку, нажав «Заказать доставку».

Хотите отправиться в командировку на такси?

Активируйте путем нажатия опцию «Командировки». Она появилась недавно.

Желаете перейти к списку сотрудников? Вам поможет пункт главного меню «Сотрудники и доступы».

Хотите посмотреть отчёты по заказам? Тогда вам нужно в раздел «Заказы и отчёты».

Если у пользователя есть желание изменить свой тарифный план, роль на платформе, название или контакты компании, внести изменения в руководящий состав либо ознакомиться с текстом договора, все это он найдет во вкладке «Профиль компании».

Ознакомиться с выгодными предложениями от партнеров Яндекс Go можно во вкладке «Предложения партнёров».

Общие вопросы по темам, связанным с эксплуатацией приложения, хранятся на странице «Помощь».

Пообщаться с сервисным центром можно, активировав опцию «Служба поддержки».

Переход к предыдущей странице производится посредством клика на изображение стрелки. Выход из бизнес-аккаунта — путем клика на крестик.

Вопрос-ответ

Мы постарались максимально подробно раскрыть тему работы с сайтом и программой сервиса «Яндекс Go». Если у вас остались какие-то вопросы, постарайтесь найти их в нижеприведенном списке:

Как мне сменить способ оплаты?

Открыв главное меню, кликните на надпись «Как вам удобно платить?». Отметьте предпочитаемый метод.

Хочу скачать закрывающие документы себе на устройство. Как это сделать?

Открыв главное меню, выберите пункт «Профиль компании». Жмите «Акты».

Почему корпоративные тарифные планы такие дорогие?

Помимо основной суммы, вы также выплачиваете налог на добавленную стоимость.

Техническая поддержка

Надеемся, что вы нашли свой вопрос в списке вышеперечисленных. Если это вам не удалось, обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам службы технической поддержки Яндекса. Вот их контакты:

  • Горячая линия: 8 499 705 8888.
  • Местонахождение главного офиса: г. Москва, 1-й Красногвардейский пр-д, д. 21, стр. 1.

Бизнес-аккаунт в Яндекс Такси — очень полезная вещь. С ним бизнес вашей компании начнет быстро развиваться, а прибыль расти. В случае необходимости вы всегда сможете переключиться с него на обычный.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий