Сложно представить себе современную квартиру или частный дом, который не подключен к электрической энергии. Поэтому внесение оплаты за потребленную электроэнергию является одним из ежемесячных коммунальных платежей.
В Сибирском регионе поставщиком электроэнергии для населения и предприятия является компания Россети Сибирь. Для удобства передачи показаний, своевременной оплаты и контроля баланса можно пользоваться специализированным электронным сервисом – личным кабинетом МРСК Сибири для физлиц.
На электричестве в нашем мире завязано буквально все, поэтому важно своевременно подавать показания счетчика и вносить оплату.
Как войти в личный кабинет
Вход в ЛК для потребителей находится на официальном сайте поставщика https://www.rosseti-sib.ru/. Необходимо нажать на соответствующую кнопку, расположенную в правой колонке страницы.
При клике открывается форма авторизации в сервисе, адрес страницы входа зависит от локализации абонента (устанавливается пользователем). К примеру, если потребитель находится в Черногорске или Саяногорске, то будет осуществлен переход на сайт khakensb.mrsks.ru/personal-cabinet.
В форме входа нужно выбрать тип потребителя, ввести СНИЛС в качестве логина и пароль, который указывался при регистрации.
Ранее вход в сервис располагался на сайте https://www.rosseti-sib.ru/, он был общим для всех регионов Сибири. Сейчас для каждого выделено отдельное доменное имя.
Чтобы пользоваться ЛК МРСК Сибири для физлиц или для юридических лиц, необходимо пройти процедуру регистрации. Это можно сделать, нажав на кнопку «Зарегистрируйтесь» в форме входа.
Регистрационная форма содержит ряд полей, которые необходимо заполнить. В анкете указывается тип потребителя (физлицо, юрлицо, индивидуальный предприниматель) и персональные данные (их набор зависит от статуса пользователя).
К примеру, частные лица должны указать:
- Ф.И.О.;
- номер СНИЛС;
- адрес электронной почты.
Для завершения регистрации надо ввести символы с капчи и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Учетная запись будет создана после подтверждения адреса электронной почты (это можно будет сделать по ссылке из письма, которое придет в почтовый ящик).
Восстановление доступа
В сервисе реализована функция напоминания забытого пароля. Нужно указать тип потребителя и ввести номер СНИЛС, после чего вы получить письмо с инструкцией по восстановлению доступа на электронный адрес, указанный при регистрации.
Как поменять пароль и логин
Логином входа в личный кабинет служит номер СНИЛС пользователя, поменять его невозможно. Для изменения пароля можно воспользоваться функцией восстановления доступа, которая описана в предыдущем пункте.
Функциональные возможности
Личный кабинет для физических лиц МРСК Сибири предоставляет полный набор функционала для удаленного взаимодействия с компанией-поставщиком электроэнергии. Пользуясь сервисом, вы экономите время и силы, получаете высокий уровень мобильности.
Основные функции | Краткое описание |
Показания | В личном кабинете можно удаленно передавать показания счетчиков электроэнергии. Есть возможность подключить к одному аккаунту несколько учетных приборов. |
Оплата | Через ЛК можно дистанционно оплачивать потребленную электрическую энергию без комиссии. |
Информирование | В сервисе можно настроить рассылку новостей компании и уведомлений. Вам будут отправляться напоминания о необходимости передачи показаний, сообщения о наличии задолженности и прочее. |
История | В личном кабинете можно посмотреть историю потребления электроэнергии, данные по внесенным оплатам. |
Мобильное приложение
Поставщик электроэнергии пока не разработал специализированный продукт для смартфонов и планшетов. Однако страницы личного кабинета сверстаны в адаптивном дизайне, они корректно отображаются в браузерах мобильных гаджетов.
Полезные советы
Совет № 1
Если при регистрации в личном кабинете МРСК Сибири долго не приходит письмо со ссылкой для подтверждения адреса, то загляните в папку «Спам». Возможно, почтовое сообщение ошибочно попало туда.
Совет № 2
Вход в личный кабинет для предприятий и организаций, осуществляется по аналогии с авторизацией в сервисе для бытовых потребителей. Нужно только выбрать другой тип абонента в форме входа.
Вопрос-ответ
Какой браузер нужен для корректной работы сервиса?
Рекомендуется использовать последние версии браузеров Мозилла, Опера или Хром.
Когда надо отправлять показания счетчика электроэнергии?
Показания учетных приборов подаются ежемесячно, с 23 по 26 число.
Контакты
Для обращения в службу техподдержки пользователь личного кабинета может использовать следующие каналы:
- телефон контакт-центра 8 800 1000 380;
- форма обратной связи на сайте;
- адрес электронной почты support_PO@mrsks.ru.
ПАО МРСК Сибири осуществляет деятельность на территории Алтая, Бурятии, Хакасии, Тывы, а также в Красноярском, Алтайском, Забайкальском крае, в Омской и Кемеровской области. В его состав входят Алтайэнерго, Бурятэнерго, Хакасэнерго, Омскэнерго, Горно-Алтайские электрические сети, Красноярскэнерго и другие подразделения. Их адреса и телефоны можно найти на официальных сайтах.