При создании Qiwi кошелька обязательное условие – придумать хороший пароль. Это делается для того, чтобы злоумышленники не смогли взломать учетную запись владельца, использовать его деньги в своих целях. Поэтому в этой статье рассмотрим создание надежного кода безопасности для аккаунта Киви, его восстановление после потери и смену на другой по истечении определенного времени.
Создание надежного кода
Пароль для Киви должен состоять из латинских символов, арабских чисел.
Желательно употребить чередование регистра литер. А также разработчики рекомендуют не прописывать даты рождения, имена родственников или собственное имя при составлении пароля для Киви-кошелька. Нельзя использовать также коды безопасности от входа в другие платежные системы.
Установка кода безопасности создается при регистрации Киви-кошелька. Зарегистрироваться можно только через телефон.
При регистрации
1. Зайти на сайт Qiwi по ссылке https://qiwi.com/.
2. В правом верхнем углу кликнуть по кнопке «Создать кошелек».
3. Выбрать страну и прописать номер мобильного. Кликнуть по кнопке «Продолжить».
4. Придет динамичный код по смс на номер, который нужно будет ввести в специальное поле. Кликнуть «Подтвердить».
5. Теперь можно приступить к придумыванию и вводу надежного пароля.
Подробно о регистрации в Киви читайте тут.
Пример хорошего кода безопасности
Примеры ненадежных кодов и дано пояснение, что в них не так:
- Vika121298 – употреблено имя и дата рождения, слишком простой и ненадежный;
- 120385chobotar – опять же дата рождения и фамилия, нет смены регистра;
- qwerty123 – стандартный пароль, который устанавливают на Wi-Fi некоторые настройщики услуги «Интернет дома» от Билайн, а также близкое расположение символов на клавиатуре, нет смены регистра.
Примеры хороших паролей:
- L25puz65FFg85;
- Qovner5sd96q.
Такие коды набраны вслепую либо с помощью генератора паролей- и повторить их почти невозможно. Запомнить такой пароль также сложно, потому что человеческая память основывается на запоминании ассоциаций или составлении логического ряда.
Однако многие хакерские компьютерные программы могут взломать логин и пароль от Киви-карты или платежного кошелька. Поэтому желательно раз в месяц менять код безопасности.
Как поменять
Для того чтобы поменять код безопасности- необходимо сделать следующее:
1. Кликнуть по иконке птицы «Киви» в правой части экрана, где указан номер телефона владельца Qiwi.
2. В выпавшем списке выбрать «Профиль».
3. Откроется окно, в котором пользователь должен перейти на вкладку «Безопасность».
4. Нажать на кнопку «Сменить» напротив пункта «Пароль».
5. В открывшемся окне прописать новый код безопасности в соответствии с требованиями системы, которые пользователь прочтет под строкой для ввода пароля.
6. Нажать «Продолжить».
7. Ввести динамичный код, который придет по смс.
8. Затем владельцу придет еще один динамичный код на почту, которую он указывал при регистрации. Это обязательная процедура для того, чтобы избежать взлома кошелька злоумышленниками в том случае, если они украли смартфон пользователя.
9. Нажать «Подтвердить».
10. Пароль успешно изменен, если на экране появилась следующая надпись.
Операция, сделанная выше, поможет только в том случае, если владелец кошелька помнит, какой у него номер. Но что делать, когда забыл пароль от Киви? В возможно ли восстановить доступ к платежной системе без телефона?
О подробностях авторизации в платёжной системе Qiwi читайте здесь.
Восстановление
Узнать код безопасности можно, зайдя в настройки браузера, в котором сохранены пароли и логины от учетных записей.
1. Кликнуть в правом верхнем углу браузера по вертикальному троеточию.
2. В выпавшем списке выбрать «Настройки».
3. В открывшемся окне нажать «Пароли».
4. Выпадет список из сохраненных сайтов с учетными записями и паролями к ним.
5. Напротив нужного сайта нажать на значок «Глаз».
6. Точки, до сих пор закрывавшие код безопасности, превратятся в символы.
7. Теперь владелец сможет ввести забытый пароль и войти в кошелек.
Но что делать, если он не сохранял код или пользуется чужим компьютером. В этом случае помогут следующие действия:
- использовать функцию «Напомнить»;
- обратиться в службу поддержки.
Используя «Напомнить»
Зная номер, можно восстановить платежный пароль, используя специальную функцию:
1. Прописать номер мобильного.
2. Кликнуть «Напомнить».
3. Поставить галку напротив капчи, подтвердив тем самым, что пользователь не робот. Нажать «Продолжить».
4. Придет динаминчый код на мобильный. Вписать его.
5. Откроется окно, где нужно будет придумать новый пароль и прописать его.
6. Нажать «Восстановить».
7. Теперь доступ в систему будет восстановлен.
Служба поддержки
Но если у пользователя нет номера, на который он регистрировал платежный кошелек, то можно обратиться в службу поддержки.
1. Кликнуть по горизонтальным трем полоскам в левой части экрана на сайте Киви.
2. В выпавшем списке выбрать «Помощь».
3. Кликнуть «Вопросы и ответы».
4. Найти пункт «Безопасность». Выбрать в нем «Как восстановить доступ к кошельку».
5. Кликнуть по причине восстановления кода безопасности.
6. Нажать по выделенной строке в тексте «Форма в службу поддержки».
7. Заполнить ее и отправить.
Обрабатываться заявка будет около 3 дней. Сотрудники платежной системы свяжутся с пользователем и помогут привязать кошелек к другому номеру.
А также в техническую службу можно обратиться, позвонив по следующему телефону: 8 800 707 77 59. Оператор свяжется с владельцем кошелька и поможет ему решить ту или иную проблему.
Заключение
Не нужно относиться к созданию паролей для платежных систем легкомысленно. Иначе злоумышленники смогут завладеть финансовыми средствами пользователя. Коды безопасности охраняют благосостояние людей, пользующихся электронными кошельками, не хуже полицейских в реальной жизни.