При обращении в службу поддержки по поводу доступа к учетной записи Steam необходимо предоставить доказательства того, что вы являетесь владельцем. Также администрация сервиса может самостоятельно обратиться к пользователю и потребовать информацию, поскольку была зафиксирована попытка доступа к учетной записи. В любом из этих случаев вам следует доказать владение аккаунтом Стим.
Подходящие доказательства
Основная часть доказательств принадлежности аккаунта – это транзакции. Совершая покупки, пользователь получает письмо на электронную почту, доступ к которой есть только у него. Также сведения об оплате имеются на стороне платежного инструмента (электронного кошелька, банковской карты и так далее). Полный список вариантов представлен ниже:
- Банковские карты (VISA, MasterCard и прочие). В письме нужно указать ФИО владельца, расчетный счет и последние 4 цифры номера карты.
- Электронные деньги (WebMoney, Yandex.Money и прочее). Данные о кошельке, скриншот квитанции, личные данные.
- Платежный терминал. Если вы пополняли баланс наличными средствами, то отсканируйте чек и прикрепите его к письму.
Вторая категория доказательств – это ключи активации. С этим вариантом все немного сложнее – потребуется твой розничный цифровой ключ или квитанция. На ней нужно написать номер обращения в поддержку Steam и сфотографировать или отсканировать результат. Так сотрудники магазина поймут, что составитель обращения является настоящим владельцем аккаунта.
Обращение в службу поддержки
Если вы можете авторизоваться со своего аккаунта, то перейдите на официальный сайт и сделайте следующее:
- Нажмите «Войти в Steam». В списке разделов выберите «Сообщество Steam».
- Затем выберите один из разделов. Пролистайте страницу вниз и нажмите на «Связаться с поддержкой Steam».
- Укажите причину обращения. Например, у вас украли аккаунт, а служба поддержки должна помочь в восстановлении доступа.
- Прикрепите доказательства в виде сканов, скриншотов, фотографий чеков или квитанций и так далее. Завершите составление обращения кнопкой «Отправить».
Просмотреть статус обращения можно также на официальном сайте, если кликнуть по соответствующей ссылке:
Пользователь может получить письмо от Steam с просьбой подтверждения владения на электронную почту. Тогда общаться с поддержкой нужно через форму, присланную в письме. Составлять обращение на сайте не нужно.
Если доступ к аккаунту утерян, то сначала нужно восстановить пароль. Для этого на сайте выберите раздел «Мой аккаунт» и зайдите в отмеченный пункт. Затем появится инструкция с пошаговыми действиями по восстановлению доступа к учетной записи.
Заключение
Процедура подтверждения должна пройти без трудностей, если вы с первого раза предоставите правильные сведения о совершенных покупках. После принятия решения администрация уведомит пользователя по почте. Если были совершены покупки игр с баланса аккаунта, то средства можно вернуть с помощью функционала магазина.