Личный кабинет на сайте Битрейс

Время чтения: ~3 минут Автор: 848
личный кабинет Битрейс

Битрейс Телеком является крупнейшим провайдером, который создан в 2007 году. Компания предоставляет свои услуги на территории Москвы и Московской области. Провайдер предлагает абонентам подключить не только интернет, но и телевидение, телефонию, видеонаблюдение и многое другое. Чтобы обеспечить своих клиентов качественной связью, компания развивает магистральную оптоволоконную сеть, усовершенствует оборудование и применяет в своей работе исключительно современные технологии.

Личный кабинет Битрейса функционирует на сайте провайдера. Он создан для обеспечения дистанционного взаимодействия между абонентами и компанией. В статье описывается, как войти и зарегистрироваться в указанном электронном сервисе. Приводятся полезные инструкции и ответы на частые вопросы пользователей.

Вход

Для входа в ЛК Битрейса выполните следующее:

  1. Откройте официальный сайт провайдера, используя ссылку https://www.bitrace.ru/.
  2. В верхней части страницы нажмите «Личный кабинет».
  3. Ссылка на ЛК
  4. Выберите свой город в выпадающем списке.
  5. выбор города
  6. Введите свои учетные данные – логин и пароль.
  7. Форма авторизации
  8. Кликните «Войти».
На заметку:
Чтобы сразу перейти к авторизации в ЛК, используйте прямую ссылку https://lk.bitrace.ru/.

Регистрация

Регистрация в ЛК на сайте Битрейс Телекома не осуществляется. Для получения доступа к персональному кабинету необходимо заключить договор на подключение услуг провайдера. Заявку в компанию можно подать в дистанционном режиме:

  1. Перейдите на сайт провайдера, используя ссылку https://bitrace.ru/.
  2. Ознакомьтесь с перечнем услуг, которые предоставляет компания, с условиями тарифных планов.
  3. На главной странице сайта провайдера заполните заявку на подключение. Укажите свое имя, номер мобильного и нажмите «Отправить заявку».
  4. Форма регистрации
  5. Через некоторое время с пользователем свяжется сотрудник провайдера для уточнения некоторых нюансов и назначения даты визита мастера для настройки оборудования.
На заметку:
Для подключения услуг провайдера и получения доступа к ЛК необходимо подписать договор, в котором и будут указаны логин и пароль.

Восстановление доступа

При потере авторизационных данных от ЛК выполните следующее для восстановления доступа:

  1. Перейдите на страницу, где происходит вход в ЛК Битрейс Телекома.
  2. Внизу страницы нажмите «Забыли логин или пароль?».
  3. Системе спросит, знаете ли вы свой логин. Это номер договора, который абонент заключил с провайдером. Выберите подходящий вариант.
  4. Восстановление доступа
  5. Если помните свой логин, укажите его в соответствующей строчке. Нажмите «Отправить». Если система найдет этот номер в системе, абоненту будет предложено сменить пароль. Придерживайтесь полученных инструкций.
  6. Если не помните логин, укажите номер телефона, который связан с вашей учетной записью. Нажмите «Отправить». На телефон придет код, который следует вписать в соответствующей строчке. Подтвердите операцию и придерживайтесь полученных инструкций для восстановления доступа.

Возможности

Личный кабинет провайдера открывает множество возможностей для зарегистрированных пользователей:

  • просматривать или редактировать персональные данные (имя и фамилия абонента, номер телефона, адрес, пароль);
  • просмотр текущего состояния лицевого счета;
  • производить оплату услуг провайдера;
  • подключить дополнительные услуги компании;
  • ознакомиться с актуальными условиями текущего тарифного плана;
  • отправлять заявки на подключение нового тарифа;
  • просматривать список подключенных услуг;
  • подбирать оборудование в аренду.
На заметку:
Благодаря расширенному функционалу ЛК, большинство вопросов абоненты Битрейс Телекома могут решать в дистанционном режиме, не посещая офис компании.

Вопрос-ответ

Какие способы оплаты предусмотрены в ЛК провайдера?

Оплачивать услуги Битрейс Телекома можно с помощью банковской карты, электронного кошелька, мобильного телефона и другими способами. Более подробную информацию можно найти по ссылке https://bitrace.ru/pay/.

Сотрудничает ли компания с юридическими лицами?

Да. Провайдер предоставляет множество услуг юридическим лицам – интернет, телевидение, телефония, видеонаблюдение и другие. Заявку на подключение услуг можно подать на странице https://bitrace.ru/business/.

Телефон горячей линии

Для связи с Битрейс Телекомом используйте следующие контакты:

Телефон +7 (926) 068-33-34
Электронная почта info@bitrace.ru
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий