Единый кабинет в Ростелеком

Время чтения: ~4 минут Автор: Елена Иванова 378
ЛК Ростелеком

ПАО Ростелеком – крупнейший оператор проводной связи на территории Российской Федерации. Организация предоставляет услуги домашнего телефона и интерактивного телевидения. В предлагаемый статье расскажем о том, что такое Единый личный кабинет Ростелекома для физических лиц, как в нем зарегистрироваться и пользоваться его возможностями.

Вход в личный кабинет

Чтобы осуществить вход в ЛК, для начала нужно зарегистрироваться. Для этого в исполняемой строке любого браузера вводим ссылку https://lk.rt.ru/ и переходим по ней на официальный сайт Ростелеком.

Личный кабинет Ростелеком

Нажимаем «Зарегистрироваться» и выполняем предлагаемые действия.

Внимание!
Каждому зарегистрированному клиенту присваивается уникальный номер ID.

После регистрации входить с домашнего компьютера очень просто даже при отрицательном балансе. Личный кабинет работает по локальной сети, так как вы подключены через общий домен к серверам Ростелеком.

Поэтому переход по ссылке https://lk.rt.ru/ приведет вас на такую страницу:

Личный кабинет Ростелеком

Остается просто нажать кнопку «Войти» и вам откроется главная страница личного кабинета.

Личный кабинет Ростелеком

Нажав на свою фамилию и инициалы в верхнем правом углу, вы попадете на страницу редактирования профиля, где имеется возможность оперативно редактировать данные.

Личный кабинет Ростелеком

Восстановление доступа

В том случае если вы забыли пароль от личного кабинета, в окне авторизации выберите кнопку «Восстановить пароль».

Личный кабинет Ростелеком

Откроется окно, в котором нужно последовательно выполнить такие действия:

  1. Ввести логин, номер своего мобильного или адрес электронной почты.
  2. Вести капчу, текст с предлагаемой картинки.
  3. Нажать кнопку «Далее».
Личный кабинет Ростелеком

Затем заполните следующую форму.

Личный кабинет Ростелеком

Здесь выполните следующее:

  1. Введите код, полученный в СМС на ваш номер телефона.
  2. Придумайте и напечатайте новый пароль.
  3. Повторите ввод пароля .
  4. Нажмите клавишу «Подтвердить».
Личный кабинет Ростелеком

После этого заходите в личный кабинет с новым измененным паролем.

Как поменять пароль и логин

Чтобы поменять данные личного кабинета, на странице профиля нужно нажать кнопку «Редактировать профиль».

Личный кабинет Ростелеком

В левом нижнем углу под информацией о последнем изменении пароля есть ссылка «изменить», кликните на нее.

Личный кабинет Ростелеком

Откроется окно изменения данных.

Личный кабинет Ростелеком

Заполните форму изменения пароля.

Важно!
Для большей безопасности в пароле применяйте цифры и буквы латинского алфавита в разных регистрах, а изменение проводите регулярно, хотя бы один раз в месяц.

Возможности

В личном кабинете имеются различные возможности, которые можно увидеть под разными ссылками на сайте.

Личный кабинет Ростелеком

Расшифруем их подробнее в представленной ниже таблице:

Ссылка Возможности
Счета Отображается лицевой счет с подключенными к нему услугами и тарифными планами. Здесь же имеется информация о состоянии ЛС в денежном отношении. Присоединять можно несколько лицевых счетов.
Оплата Здесь можно оперативно оплатить задолженность по счету. Для этого используются банковские карты Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, МИР. Оплата осуществляется без комиссии.
Автоплатеж Настраивается автоплатеж с указанной вами карты. Очень удобная функция в том случае, если сумма оплаты у вас постоянная и не меняется из месяца в месяц.
Программа «БОНУС» Программа «БОНУС» позволяет пользователю получать бонусы за пользование услугами и обменивать их на различные «плюшки» Ростелекома.
Активация промокода Если вы получили в каком-то сервисе Ростелеком промокод, эта страница и нужна, чтобы его активировать.

Бонусная программа Ростелеком предлагает обмену баллов на следующее:

  • просмотр интересных фильмов из каталога сервиса Видеопрокат Интерактивного ТВ;
  • на пакеты минут Домашнего телефона;
  • на скидки и тарифные опции для Домашнего интернета;
  • на услуги и сервисы партнёров программы.
Внимание!
Партнеры бонусной программы представлены внизу страницы «БОНУСЫ».
Личный кабинет Ростелеком

В личном кабинете, в нижней части главной страницы, есть еще куча полезных ссылок.

Личный кабинет Ростелеком

В частности, можно воспользоваться такими из них:

  • присоединить услугу;
  • добавить лицевой счет;
  • посмотреть историю;
  • привязать карту для оплаты.

Мобильное приложение

У личного кабинета есть мобильное приложение. На Андроиде оно скачивается из Гугл Плей и называется «Мой Ростелеком».

Личный кабинет Ростелеком

Вопрос-ответ

Банковские карты каких платежных систем принимаются для оплаты в личном кабинете Ростелекома?

Для этого используются банковские карты Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, МИР.

У меня приставка интерактивного телевидения находится в аренде. Где я могу посмотреть информацию о ней?

В нижней части главной страницы кабинета есть ссылка «Мое оборудование».

Где посмотреть расшифровку услуг?

В личном кабинете на вкладке «Счета» есть расшифровка вашего счета, выберите там интересующий вас пункт.

Телефон горячей линии

Телефон службы поддержки Ростелеком - 8 800 100 0800. Кроме этого, ответы на вопросы можно получить по ссылкам в личном кабинете. Этот блок находится в правом нижнем углу страницы.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий