
ПАО Ростелеком – крупнейший оператор проводной связи на территории Российской Федерации. Организация предоставляет услуги домашнего телефона и интерактивного телевидения. В предлагаемый статье расскажем о том, что такое Единый личный кабинет Ростелекома для физических лиц, как в нем зарегистрироваться и пользоваться его возможностями.
Вход в личный кабинет
Чтобы осуществить вход в ЛК, для начала нужно зарегистрироваться. Для этого в исполняемой строке любого браузера вводим ссылку https://lk.rt.ru/ и переходим по ней на официальный сайт Ростелеком.
Нажимаем «Зарегистрироваться» и выполняем предлагаемые действия.
Каждому зарегистрированному клиенту присваивается уникальный номер ID.
После регистрации входить с домашнего компьютера очень просто даже при отрицательном балансе. Личный кабинет работает по локальной сети, так как вы подключены через общий домен к серверам Ростелеком.
Поэтому переход по ссылке https://lk.rt.ru/ приведет вас на такую страницу:
Остается просто нажать кнопку «Войти» и вам откроется главная страница личного кабинета.
Нажав на свою фамилию и инициалы в верхнем правом углу, вы попадете на страницу редактирования профиля, где имеется возможность оперативно редактировать данные.
Восстановление доступа
В том случае если вы забыли пароль от личного кабинета, в окне авторизации выберите кнопку «Восстановить пароль».
Откроется окно, в котором нужно последовательно выполнить такие действия:
- Ввести логин, номер своего мобильного или адрес электронной почты.
- Вести капчу, текст с предлагаемой картинки.
- Нажать кнопку «Далее».
Затем заполните следующую форму.

Здесь выполните следующее:
- Введите код, полученный в СМС на ваш номер телефона.
- Придумайте и напечатайте новый пароль.
- Повторите ввод пароля .
- Нажмите клавишу «Подтвердить».
После этого заходите в личный кабинет с новым измененным паролем.
Как поменять пароль и логин
Чтобы поменять данные личного кабинета, на странице профиля нужно нажать кнопку «Редактировать профиль».
В левом нижнем углу под информацией о последнем изменении пароля есть ссылка «изменить», кликните на нее.
Откроется окно изменения данных.

Заполните форму изменения пароля.
Для большей безопасности в пароле применяйте цифры и буквы латинского алфавита в разных регистрах, а изменение проводите регулярно, хотя бы один раз в месяц.
Возможности
В личном кабинете имеются различные возможности, которые можно увидеть под разными ссылками на сайте.
Расшифруем их подробнее в представленной ниже таблице:
Ссылка | Возможности |
Счета | Отображается лицевой счет с подключенными к нему услугами и тарифными планами. Здесь же имеется информация о состоянии ЛС в денежном отношении. Присоединять можно несколько лицевых счетов. |
Оплата | Здесь можно оперативно оплатить задолженность по счету. Для этого используются банковские карты Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, МИР. Оплата осуществляется без комиссии. |
Автоплатеж | Настраивается автоплатеж с указанной вами карты. Очень удобная функция в том случае, если сумма оплаты у вас постоянная и не меняется из месяца в месяц. |
Программа «БОНУС» | Программа «БОНУС» позволяет пользователю получать бонусы за пользование услугами и обменивать их на различные «плюшки» Ростелекома. |
Активация промокода | Если вы получили в каком-то сервисе Ростелеком промокод, эта страница и нужна, чтобы его активировать. |
Бонусная программа Ростелеком предлагает обмену баллов на следующее:
- просмотр интересных фильмов из каталога сервиса Видеопрокат Интерактивного ТВ;
- на пакеты минут Домашнего телефона;
- на скидки и тарифные опции для Домашнего интернета;
- на услуги и сервисы партнёров программы.
Партнеры бонусной программы представлены внизу страницы «БОНУСЫ».
В личном кабинете, в нижней части главной страницы, есть еще куча полезных ссылок.
В частности, можно воспользоваться такими из них:
- присоединить услугу;
- добавить лицевой счет;
- посмотреть историю;
- привязать карту для оплаты.
Мобильное приложение
У личного кабинета есть мобильное приложение. На Андроиде оно скачивается из Гугл Плей и называется «Мой Ростелеком».
Вопрос-ответ
Банковские карты каких платежных систем принимаются для оплаты в личном кабинете Ростелекома?
Для этого используются банковские карты Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
У меня приставка интерактивного телевидения находится в аренде. Где я могу посмотреть информацию о ней?
В нижней части главной страницы кабинета есть ссылка «Мое оборудование».
Где посмотреть расшифровку услуг?
В личном кабинете на вкладке «Счета» есть расшифровка вашего счета, выберите там интересующий вас пункт.
Телефон горячей линии
Телефон службы поддержки Ростелеком - 8 800 100 0800. Кроме этого, ответы на вопросы можно получить по ссылкам в личном кабинете. Этот блок находится в правом нижнем углу страницы.
Комментарии
Гость 11.03.21
Как восстановить номер договора?
николай 11.03.21
Потерял договор, теперь не могу воспользоваться услугами.