Подключение интернета — легковыполнимая задача в наши дни. Но какого провайдера выбрать, чтобы остаться довольным его услугами: скоростью передачи данных, качеством оборудования, работой специалистов клиентского центра? Попробуйте «Экотелеком». Одним из его преимуществ является удобный личный кабинет Экотелекома. В этой статье дана подробная инструкция по созданию этого ЛК.
Регистрация
Для того чтобы стать клиентом частной организации, вы должны быть жителем Москвы или Московской области.
Перед подачей заявки обязательно ознакомьтесь с условиями предоставления услуг, а также предлагаемыми тарифными планами. Убедитесь, что ваш город есть в списке населенных пунктов, представленном на сайте. Если вы в этом не уверены, лучше уточнить данный вопрос по телефону.
Заключить договор можно и без посещения главного офиса. Достаточно заполнить специальную анкету и дождаться визита специалистов, которые подключат необходимое оборудование и выдадут вам личный экземпляр договора. Никуда ходить не придется.
После проведения интернет-провода в ваш дом и установки Wi-Fi-роутера сотрудники сами зарегистрирует вас в личном кабинете Экотелекома. Они выдадут вам реквизиты от новой учётной записи.
Подать заявку на подключение вам поможет следующая инструкция:
- Откройте любой браузер.
- Введите в его адресную строку ссылку: https://www.ecotelecom.ru/.
- Нажмите клавишу Enter на клавиатуре.
- Кликните «Подключиться».
- Заполните форму обратной связи, указав ваше имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, адрес проживания. При желании добавьте комментарии.
- Подтвердите свое согласие с обработкой персональных данных.
- Жмите «Отправить».
- Дождитесь звонка менеджера. Он уточнит предоставленную вами информацию, назначит дату приезда мастеров.
Вместо отправки запроса в электронном виде вы можете просто позвонить на горячую линию организации. Результат будет тот же.
Описанный нами алгоритм ориентирован на физических лиц. Юрлицам следует действовать в соответствии со следующим руководством:
- Пройдите по ссылке: https://www.ecotelecom.ru/.
- Прокрутите страницу вниз, до футера ресурса.
- Нажмите на надпись «Услуги связи для бизнеса» в блоке «Бизнес».
- Выберите свою категорию.
- Кликните «Подключиться».
- Уточните ваше имя, контактный телефон, email-адрес. Напишите название учреждения, представителем которого вы являетесь. Добавьте пояснительные комментарии.
- Жмите «Отправить».
- Ответьте на звонок оператора кол-центра. Он сориентирует вас относительно предполагаемой даты визита мастеров. Они приедут, взяв с собой все необходимое оборудование, и проведут интернет-кабель. От них вы и узнаете пароль к веб-профилю. В качестве логина вы будете использовать номер договора.
Вход в личный кабинет
Вход в ЛК осуществляется по уже рассмотренной нами ссылке. Откройте ее, затем пройдите через нижеприведенные шаги:
- Нажмите на кнопку «Личный кабинет», расположенную на верхней панели.
- Введите в текстовые поля номер вашего договора и пароль, прикрепленный к учетной записи.
- Жмите «Вход».
Такой формат авторизации необходим только на начальном этапе, когда человек первый раз заходит в веб-профиль. Позднее вводить данные вручную ему не понадобится. Авторизация будет осуществляться автоматически, по IP-адресу.
Вышеприведенные сведения актуальны как для физических, так и для юридических лиц. Все они подключаются к Всемирной сети по одному и тому же алгоритму.
Восстановление доступа
Пароль от кабинета провайдера потерять сложнее, чем обычный. Ведь он обычно указан в договоре. При возникновении проблем с авторизацией рекомендуется проверить раскладку клавиатуры и активацию клавиши Caps Lock — возможно, это и является причиной утери доступа. Если данные действия не помогли, воспользуйтесь встроенным функционалом для сброса старого пароля:
- Зайдите на экотелеком.ру.
- Нажмите «Забыли пароль?».
- Заполните специальную форму, напечатав ваш номер договора и email, указанный в нем.
- Кликните «Подтвердить».
- Проверьте содержимое вашего электронного почтового ящика. В нем должно быть сообщение со ссылкой-подтверждением. Пройдите по ней. Вам предложат придумать новые реквизиты. Придумайте и передайте их на сайт.
Возникли проблемы с автоматической авторизацией? Попробуйте перезагрузить компьютер либо воспользоваться другим браузером. В случае отсутствия какого-либо результата попросите помощи у специалистов техподдержки, предварительно приготовив данные своего паспорта.
Возможности личного кабинета
Основное назначение ЛК — это просмотр баланса лицевого счета и состояния передачи данных, а также оплата интернета. Отличительной чертой кабинета является возможность войти в него даже при нулевом балансе. Благодаря этому, можно платить за интернет онлайн, с помощью функционала, встроенного в ЛК.
Помимо перечисленных, у веб-профиля есть много других, дополнительных функций:
- Подключение SMS-, email-уведомлений о необходимости оплаты.
- Прочтение текста договоренности.
- Просмотр текущего тарифа, изменение.
- Просмотр списка существующих тарифных планов.
- Включение автоплатежа.
- Получение информации о скорости передачи данных.
- Увеличение скорости передачи данных.
- Подписка на дополнительные сервисы: «умный дом», «умный поселок», телефонная связь, кабельное, спутниковое телевидение, телефония, домофония, интерактивное телевидение «Смотрешка».
- Редактирование персональных реквизитов.
- Ознакомление с историей финансовых операций.
- Скачивание документации, подтверждающей финансовые операции.
- Внесение абонентской платы авансом.
- Отсрочка платежа.
- Создание статистической диаграммы.
- Детализация звонков (при включенной услуге телефонии).
- Вызов настройщика в целях устранения каких-либо технических неисправностей.
- Временное отсоединение от Всемирной сети.
- Участие в акциях и розыгрышах, а также получение уведомлений об их проведении.
- Установка онлайн-кинотеатра.
- Установка ТВ-приставки.
- Изменение пакетов телеканалов.
- Аренда оборудования.
- Прочтение новостной ленты.
- Общение с техподдержкой в онлайн-чате.
Очень удобно, что в ЛК имеется опция подключения сразу пакета услуг: интернета, телефонии, телевидения. Провайдер предлагает множество выгодных тарифов, заточенных под такой формат, по выгодной цене.
Вносить абонентскую плату допускается любым удобным клиенту способом: через официальный сайт, через банковский терминал, в офисе компании, в пункте приема платежей, с мобильного устройства и так далее.
Вопрос-ответ
Рекомендуем всем, кто недавно стал клиентом Экотелекома, эту рубрику. После ознакомления с ней многие ваши вопросы отпадут сами собой. В ней даны ответы на самые распространенные из них:
Как юридическому лицу заключить договоренность с предприятием?
Обратите внимание на инструкцию в рубрике «Регистрация».
Предлагает ли Экотелеком что-то вроде обещанного платежа?
Да, пользователь может запросить отсрочку абонентской платы, активировав соответствующую опцию в ЛК.
Какими ещё способами можно погасить абонентскую задолженность?
Через банковский терминал, мобильным переводом, списать деньги со счета телефона, в пункте приема платежей.
Техническая поддержка
Служба технической поддержки Экотелекома работает круглосуточно. Отзывчивые менеджеры готовы проконсультировать вас по любой проблеме, связанной с эксплуатацией уже упомянутого нами сервиса. Вот их контакты:
- Номер горячей линии: 8 499 505 5555.
- Дополнительный контактный телефон горячей линии: 8 495 739 8818.
- Email: support@ecotelecom.ru.
- Местонахождение главного офиса: г. Москва, ул. Давыдковская, д. 3.
Становясь пользователем Всемирной сети, нельзя обойтись без такого полезного инструмента, как личный кабинет провайдера. Он позволяет контролировать состояние лицевого счета абонента, а также пополнять его не выходя из дома, всегда быть в курсе новостей компании и отслеживать состояние подключения к интернету.