Личный кабинет на сайте ecotelecom.ru

Время чтения: ~8 минут Автор: 1321
Экотелеком

«Экотелеком» — это название интернет-провайдера, популярного среди жителей Москвы и Московской области. Он предоставляет доступ к интернету, телевидению, услугу телефонии, подключение «умного домофона» и много других сервисов. Официальный веб-ресурс компании находится по ссылке: https://www.ecotelecom.ru. Абоненты «Экотелекома» получают логин и пароль от личного кабинета ecotelecom.ru. Давайте поговорим о нюансах использования ЛК.

Регистрация

Экотелеком

Регистрация аккаунта системы происходит автоматически после подписания абонентом договора на предоставление услуг. Регистрационные реквизиты обычно указаны в самом соглашении.

Первый шаг к заключению договоренности — оставление онлайн-заявки. Мы расскажем, как ее оставить в следующей рубрике.

Оформление онлайн-заявки

Вначале вам необходимо открыть вышеприведённую ссылку в любом браузере на компьютере либо телефоне. Затем нужно действовать в соответствии с инструкцией ниже:

  1. Нажмите на кнопку «Подключиться». Она находится в правом верхнем углу, чуть ниже навигационного меню.
  2. Дождитесь перенаправления на другую веб-страницу.
  3. Внесите в строки формы обратной связи сведения о себе. Если вы являетесь юридическим лицом, то введите данные контактного представителя. Не забудьте указать точный адрес проживания. Вся введённая вами информация должна быть достоверной.
  4. форма обратной связи
  5. Ознакомьтесь с условиями обработки пользовательских данных. Ссылку на документ следует искать внизу формы.
  6. Установите галочку напротив слов «Я согласен с условиями подключения, а также даю согласие на обработку персональных данных согласно Федеральному закону «О персональных данных».
  7. Кликните «Отправить».
  8. Ответьте на звонок менеджера. Он поступит через несколько минут, как только вашу заявку рассмотрят. Приготовьтесь назвать дату приезда мастера.
Важно!
Хотите отменить заказ звонка менеджера? Жмите на значок в виде крестика сверху справа.

Оформление онлайн-заявки юридическим лицом

Ранее мы уже упоминали о юридических лицах, говоря, что они могут опубликовать запрос на подключение так же, как и обычные клиенты. Но это не единственный способ. Вот ещё один метод, разработанный специально для них:

  1. Перейдите на https://www.ecotelecom.ru/.
  2. Обратите внимание на верхнюю панель. Остановите выбор на вкладке «Бизнесу».
  3. Ознакомьтесь с информацией, представленной на экране.
  4. Жмите «Подключиться».
  5. Напишите ваше имя, номер мобильного телефона, email-адрес, название организации, адрес местонахождения офиса или ваш комментарий.
  6. Ознакомьтесь с текстом «соглашения на обработку персональных данных». Если в документе нет моментов, с которыми вы не согласны, переходите к следующему пункту алгоритма.
  7. Согласитесь с условиями подключения, поставив галочку.
  8. Нажмите на кнопку «Отправить».
  9. Дождитесь звонка сотрудника контакт-центра. Ответьте на его уточняющие вопросы.

Передумали оставлять заявку? Кликните на «крестик».

Кто относится к категории «юридическое лицо»

Сайт относит к подгруппе юридических лиц следующие категории пользователей:

  • корпоративные клиенты;
  • операторы связи;
  • коттеджные поселки;
  • застройщики и управляющие компании.

Об услугах, доступных этим пользователям, вы можете почитать здесь: https://b2b.ecotelecom.ru/.

Как ещё можно оформить заявку

Если вас не устраивают ранее рассмотренные методы, просто позвоните на горячую линию провайдера либо напишите ему на email. Контактные реквизиты смотрите в рубрике «Техническая поддержка».

Что нужно сделать перед составлением запроса

Перед тем как публиковать запрос, требуется выполнить определенные действия:

  • Проверить, входит ли адрес в зону покрытия сети.
  • Ознакомиться с тарифными планами, перечисленными на главной веб-странице портала.

Для того чтобы узнать, входит ли адрес в зону покрытия, введите вашу улицу в текстовое поле «название улицы», а номер дома — в поле «дом». Потом нажмите на кнопку «Проверить».

Полезные материалы

Некоторые вкладки могут просматривать и незарегистрированные посетители. Перечислим их:

  • «Интернет+ТВ». Перечень тарифных планов, предназначенных для тем, кому нужно и ТВ, и интернет.
  • «Интернет», «Телевидение», «Телефония», «Домофон». В каждой из этих вкладок приведены тарифы, подробные условия подключения.
  • «Бизнесу». Раздел, ориентированный на корпоративных клиентов.
  • «Акции». Список выгодных предложений.
  • «Абоненты». Раздел содержит описание способов оплаты, часто задаваемые вопросы, форму обратной связи, каталог полезных подсказок, перечень юридически значимых документов, инструкции по установке и настройке оборудования.
  • «Оплатить». Здесь можно погасить абонентскую задолженность.
  • «Дополнительные услуги». Название вкладки говорит само за себя. Тут собраны дополнительные сервисы: выезд специалиста и монтажные работы, монтажные работы, ремонт и восстановление оборудования сети кабельного телевидения, домофонная связь.
  • «Будь в курсе». Список социальных сетей, которые ведёт организация.
  • «О компании». Вкладка, содержащая описание провайдера, новости, объявления, форму для связи с руководством, контактные реквизиты.

Быстрая оплата услуг «Экотелекома» без регистрации

Рекомендуемый порядок действий таков:

  1. Загрузите электронный сервис «Экотелекома».
  2. Кликните на кнопку «Оплатить», находящуюся на верхней панели.
  3. Заполните поле «номер договора», «сумма», «email для чека».
  4. Выберите способ оплаты. Возможен платеж банковской картой, через СБП, SberPay, Yandex Pay.
  5. Снова жмите «Оплатить».
  6. Следуя экранным подсказкам, совершите платеж.

Для просмотра всех предлагаемых методов внесения платежа нажмите на надпись «Все способы оплаты», напечатанную мелким шрифтом.

Заполнение формы обратной связи

Руководствуйтесь нашими рекомендациями:

  1. Загрузите «экотелеком.ру».
  2. Прокрутите полосу прокрутки вниз.
  3. Выберите пункт «Обратная связь».
  4. Укажите тему обращения.
  5. Введите вашу фамилию, имя, отчество, электронную почту, номер договора, контактный телефон.
  6. Напишите комментарий к обращению.
  7. При желании прикрепите файлы.
  8. Отправьте заявление, нажав на финальную кнопку.

Вам напишут на указанный email-адрес после рассмотрения заявки.

Связь с руководством фирмы

Действуйте следующим образом:

  1. Перейдите на экотелеком.ру.
  2. Спуститесь вниз страницы.
  3. Найдите блок «О компании».
  4. Уточните, что конкретно вас интересует, — «Руководство».
  5. Заполните форму, состоящую из полей «Ф.И.О.», «Номер договора», «Телефон», Email, «Комментарий».
  6. Дайте согласие на обработку вашей конфиденциальной информации.
  7. Нажмите на кнопку «Отправить».

Заказ оборудования

Для заказа товаров из интернет-каталога выполните такую инструкцию:

  1. Зайдите в одноименный раздел.
  2. Выберите товар.
  3. Кликните на кнопку «Заказать», находящуюся рядом с названием товара.
  4. Внесите в строки, отображенные на экране, ваше Ф.И.О., телефон, электронный адрес, номер соглашения.
  5. Оставьте заявку на приобретение продукции.

Отмена заказа осуществляется по клику на кнопку справа сверху.

Вход в личный кабинет

Рассказываем, как выполняется вход в персональное рабочее пространство. И для физических, и для юридических лиц алгоритм один и тот же:

  1. Введите в адресную строку браузера URL: https://www.ecotelecom.ru/.
  2. Переключитесь на вкладку «Личный кабинет».
  3. Укажите запрашиваемые платформой реквизиты.
  4. форма авторизации
  5. Убедитесь в отсутствии опечаток во введенном тексте.
  6. Жмите «Вход».

Если выполнить алгоритм не удалось из-за появления уведомления об ошибке, обсудите это с работниками службы технической поддержки проекта.

Восстановление доступа

Трудности с авторизацией часто возникают по причине того, что пользователь забывает пароль от ЛК. Такая ситуация нередко служит поводом для паники. Кажется, что процедура восстановления займет много времени и будет сложной. Но это заблуждение.

Вот руководство, которое вам поможет:

  1. Используйте URL: https://my.ecotelecom.ru/login?page=/.
  2. Подтвердите, что вы забыли пароль, активировав одноименную опцию.
  3. Уточните свой номер договора и адрес почтового ящика.
  4. Кликните «Подтвердить».
  5. Проверьте содержимое электронной почты. Вам должно прийти сообщение со специальной ссылкой. Откройте ее.
  6. Замените забытый пароль на новый. Попытайтесь сделать его не менее надёжным, чем прежний.
  7. Подтвердите сохранение изменений.

Теперь ничто не мешает вам войти в систему с обновлёнными регистрационными реквизитами.

Вы неожиданно вспомнили пароль, не успев выполнить алгоритм? В таком случае выберите функцию «Вход в Личный кабинет».

Но как быть, если доступ к прежнему почтовому ящику утерян? Позвоните на горячую линию предприятия. Будьте готовы назвать номер вашего договора.

Возможности личного кабинета

Пользователи, имеющие учётную запись, находятся в более выходном положении по сравнению с теми, кто ее не имеет. ЛК открывает перед ними такие возможности:

  • просмотр и редактирование сведений о веб-профиле;
  • изменение, настройка тарифного плана;
  • ознакомление со всеми существующими тарифами;
  • тестирование, увеличение скорости соединения;
  • подключение дополнительных услуг;
  • отключение ненужных услуг;
  • получение онлайн-консультирования;
  • просмотр блока объявлений, новостей;
  • прикрепление к аккаунту банковского счета;
  • настройка «автоматического платежа»;
  • подписка на рекламную рассылку по email;
  • отслеживание расходования трафика;
  • внесение абонентской платы;
  • временная «заморозка» интернета;
  • «обещанный платеж»;
  • общение с техподдержкой;
  • управление пользовательскими параметрами;
  • изменение пакета ТВ-каналов;
  • добавление ТВ-каналов в «избранное»;
  • просмотр адресов офисов;
  • ознакомление с текстом заключённого договора;
  • просмотр истории платежей, скачивание, распечатка подтверждающих квитанций;
  • вызов мастера на дом;
  • публикация запроса на ремонт, установку или настройку оборудования;
  • заказ различных устройств;
  • получение информации о пунктах приема платежей;
  • ознакомление с полезными подсказками, рекомендациями;
  • публикация жалоб, отзывов, предложений;
  • получение списка подключенных услуг;
  • настройка лимитов;
  • пользование онлайн-кинотеатром.

Преимущества «Экотелекома»

Не можем не упомянуть плюсы телекоммуникационной компании:

  • широкая зона покрытия;
  • большой выбор услуг;
  • высокое качество предоставляемого оборудования;
  • много выгодных предложений;
  • можно вносить абонентскую плату любым удобным способом.

Вопрос-ответ

Для того чтобы наши читатели получили максимально полное представление об уже упомянутом сервисе, мы собрали в этой рубрике вопросы, чаще всего интересующие клиентов «Экотелекома». Вот они:

Разработано ли мобильное приложение для работы с личным кабинетом?

Нет, программное решение ещё не выпущено.

Я случайно указал неправильный номер договора, когда оплачивал интернет. Можно это как-то исправить?

Да. Воспользовавшись формой обратной связи, отправьте заявление установленного образца. Обязательно приложите к нему файл чека.

Нужно ли мне платить второй раз, если я хочу выходить в сеть с двух компьютеров?

Нет, просто закажите Wi-Fi-роутер.

Техническая поддержка

Пользователям сайта «экотелеком.ру» было бы сложно обойтись без команды квалифицированных специалистов сервисной службы. Ведь на них лежит ответственность по обеспечению нормального функционирования веб-портала. Их контакты приведены ниже:

  • Форма обратной связи: https://www.ecotelecom.ru/subscribes/feedback/.
  • Горячая линия: 8 495 204 9004.
  • Горячая линия для юридических лиц: 8 499 505 5888.
  • Email: support@ecotelecom.ru.
  • Центральный офис: г. Москва, ул. Давыдковская, д. 3.

Подведем итоги в конце нашей статьи. Если вы в поисках стабильного высокоскоростного интернет-соединения и при этом живёте в Москве или Московской области, то не проходите мимо «Экотелекома». Этому провайдеру нет аналогов по качеству клиентского обслуживания и уровню сигнала. Вы не пожалеете, став клиентом данной фирмы.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий