- Регистрация
- Кто относится к категории «юридическое лицо»
- Полезные материалы
- Быстрая оплата услуг «Экотелекома» без регистрации
- Заполнение формы обратной связи
- Связь с руководством фирмы
- Заказ оборудования
- Вход в личный кабинет
- Возможности личного кабинета
- Преимущества «Экотелекома»
- Вопрос-ответ
- Техническая поддержка
- Видео по теме
«Экотелеком» — это название интернет-провайдера, популярного среди жителей Москвы и Московской области. Он предоставляет доступ к интернету, телевидению, услугу телефонии, подключение «умного домофона» и много других сервисов. Официальный веб-ресурс компании находится по ссылке: https://www.ecotelecom.ru. Абоненты «Экотелекома» получают логин и пароль от личного кабинета ecotelecom.ru. Давайте поговорим о нюансах использования ЛК.
Регистрация
Регистрация аккаунта системы происходит автоматически после подписания абонентом договора на предоставление услуг. Регистрационные реквизиты обычно указаны в самом соглашении.
Первый шаг к заключению договоренности — оставление онлайн-заявки. Мы расскажем, как ее оставить в следующей рубрике.
Оформление онлайн-заявки
Вначале вам необходимо открыть вышеприведённую ссылку в любом браузере на компьютере либо телефоне. Затем нужно действовать в соответствии с инструкцией ниже:
- Нажмите на кнопку «Подключиться». Она находится в правом верхнем углу, чуть ниже навигационного меню.
- Дождитесь перенаправления на другую веб-страницу.
- Внесите в строки формы обратной связи сведения о себе. Если вы являетесь юридическим лицом, то введите данные контактного представителя. Не забудьте указать точный адрес проживания. Вся введённая вами информация должна быть достоверной.
- Ознакомьтесь с условиями обработки пользовательских данных. Ссылку на документ следует искать внизу формы.
- Установите галочку напротив слов «Я согласен с условиями подключения, а также даю согласие на обработку персональных данных согласно Федеральному закону «О персональных данных».
- Кликните «Отправить».
- Ответьте на звонок менеджера. Он поступит через несколько минут, как только вашу заявку рассмотрят. Приготовьтесь назвать дату приезда мастера.
Хотите отменить заказ звонка менеджера? Жмите на значок в виде крестика сверху справа.
Оформление онлайн-заявки юридическим лицом
Ранее мы уже упоминали о юридических лицах, говоря, что они могут опубликовать запрос на подключение так же, как и обычные клиенты. Но это не единственный способ. Вот ещё один метод, разработанный специально для них:
- Перейдите на https://www.ecotelecom.ru/.
- Обратите внимание на верхнюю панель. Остановите выбор на вкладке «Бизнесу».
- Ознакомьтесь с информацией, представленной на экране.
- Жмите «Подключиться».
- Напишите ваше имя, номер мобильного телефона, email-адрес, название организации, адрес местонахождения офиса или ваш комментарий.
- Ознакомьтесь с текстом «соглашения на обработку персональных данных». Если в документе нет моментов, с которыми вы не согласны, переходите к следующему пункту алгоритма.
- Согласитесь с условиями подключения, поставив галочку.
- Нажмите на кнопку «Отправить».
- Дождитесь звонка сотрудника контакт-центра. Ответьте на его уточняющие вопросы.
Передумали оставлять заявку? Кликните на «крестик».
Кто относится к категории «юридическое лицо»
Сайт относит к подгруппе юридических лиц следующие категории пользователей:
- корпоративные клиенты;
- операторы связи;
- коттеджные поселки;
- застройщики и управляющие компании.
Об услугах, доступных этим пользователям, вы можете почитать здесь: https://b2b.ecotelecom.ru/.
Как ещё можно оформить заявку
Если вас не устраивают ранее рассмотренные методы, просто позвоните на горячую линию провайдера либо напишите ему на email. Контактные реквизиты смотрите в рубрике «Техническая поддержка».
Что нужно сделать перед составлением запроса
Перед тем как публиковать запрос, требуется выполнить определенные действия:
- Проверить, входит ли адрес в зону покрытия сети.
- Ознакомиться с тарифными планами, перечисленными на главной веб-странице портала.
Для того чтобы узнать, входит ли адрес в зону покрытия, введите вашу улицу в текстовое поле «название улицы», а номер дома — в поле «дом». Потом нажмите на кнопку «Проверить».
Полезные материалы
Некоторые вкладки могут просматривать и незарегистрированные посетители. Перечислим их:
- «Интернет+ТВ». Перечень тарифных планов, предназначенных для тем, кому нужно и ТВ, и интернет.
- «Интернет», «Телевидение», «Телефония», «Домофон». В каждой из этих вкладок приведены тарифы, подробные условия подключения.
- «Бизнесу». Раздел, ориентированный на корпоративных клиентов.
- «Акции». Список выгодных предложений.
- «Абоненты». Раздел содержит описание способов оплаты, часто задаваемые вопросы, форму обратной связи, каталог полезных подсказок, перечень юридически значимых документов, инструкции по установке и настройке оборудования.
- «Оплатить». Здесь можно погасить абонентскую задолженность.
- «Дополнительные услуги». Название вкладки говорит само за себя. Тут собраны дополнительные сервисы: выезд специалиста и монтажные работы, монтажные работы, ремонт и восстановление оборудования сети кабельного телевидения, домофонная связь.
- «Будь в курсе». Список социальных сетей, которые ведёт организация.
- «О компании». Вкладка, содержащая описание провайдера, новости, объявления, форму для связи с руководством, контактные реквизиты.
Быстрая оплата услуг «Экотелекома» без регистрации
Рекомендуемый порядок действий таков:
- Загрузите электронный сервис «Экотелекома».
- Кликните на кнопку «Оплатить», находящуюся на верхней панели.
- Заполните поле «номер договора», «сумма», «email для чека».
- Выберите способ оплаты. Возможен платеж банковской картой, через СБП, SberPay, Yandex Pay.
- Снова жмите «Оплатить».
- Следуя экранным подсказкам, совершите платеж.
Для просмотра всех предлагаемых методов внесения платежа нажмите на надпись «Все способы оплаты», напечатанную мелким шрифтом.
Заполнение формы обратной связи
Руководствуйтесь нашими рекомендациями:
- Загрузите «экотелеком.ру».
- Прокрутите полосу прокрутки вниз.
- Выберите пункт «Обратная связь».
- Укажите тему обращения.
- Введите вашу фамилию, имя, отчество, электронную почту, номер договора, контактный телефон.
- Напишите комментарий к обращению.
- При желании прикрепите файлы.
- Отправьте заявление, нажав на финальную кнопку.
Вам напишут на указанный email-адрес после рассмотрения заявки.
Связь с руководством фирмы
Действуйте следующим образом:
- Перейдите на экотелеком.ру.
- Спуститесь вниз страницы.
- Найдите блок «О компании».
- Уточните, что конкретно вас интересует, — «Руководство».
- Заполните форму, состоящую из полей «Ф.И.О.», «Номер договора», «Телефон», Email, «Комментарий».
- Дайте согласие на обработку вашей конфиденциальной информации.
- Нажмите на кнопку «Отправить».
Заказ оборудования
Для заказа товаров из интернет-каталога выполните такую инструкцию:
- Зайдите в одноименный раздел.
- Выберите товар.
- Кликните на кнопку «Заказать», находящуюся рядом с названием товара.
- Внесите в строки, отображенные на экране, ваше Ф.И.О., телефон, электронный адрес, номер соглашения.
- Оставьте заявку на приобретение продукции.
Отмена заказа осуществляется по клику на кнопку справа сверху.
Вход в личный кабинет
Рассказываем, как выполняется вход в персональное рабочее пространство. И для физических, и для юридических лиц алгоритм один и тот же:
- Введите в адресную строку браузера URL: https://www.ecotelecom.ru/.
- Переключитесь на вкладку «Личный кабинет».
- Укажите запрашиваемые платформой реквизиты.
- Убедитесь в отсутствии опечаток во введенном тексте.
- Жмите «Вход».
Если выполнить алгоритм не удалось из-за появления уведомления об ошибке, обсудите это с работниками службы технической поддержки проекта.
Восстановление доступа
Трудности с авторизацией часто возникают по причине того, что пользователь забывает пароль от ЛК. Такая ситуация нередко служит поводом для паники. Кажется, что процедура восстановления займет много времени и будет сложной. Но это заблуждение.
Вот руководство, которое вам поможет:
- Используйте URL: https://my.ecotelecom.ru/login?page=/.
- Подтвердите, что вы забыли пароль, активировав одноименную опцию.
- Уточните свой номер договора и адрес почтового ящика.
- Кликните «Подтвердить».
- Проверьте содержимое электронной почты. Вам должно прийти сообщение со специальной ссылкой. Откройте ее.
- Замените забытый пароль на новый. Попытайтесь сделать его не менее надёжным, чем прежний.
- Подтвердите сохранение изменений.
Теперь ничто не мешает вам войти в систему с обновлёнными регистрационными реквизитами.
Вы неожиданно вспомнили пароль, не успев выполнить алгоритм? В таком случае выберите функцию «Вход в Личный кабинет».
Но как быть, если доступ к прежнему почтовому ящику утерян? Позвоните на горячую линию предприятия. Будьте готовы назвать номер вашего договора.
Возможности личного кабинета
Пользователи, имеющие учётную запись, находятся в более выходном положении по сравнению с теми, кто ее не имеет. ЛК открывает перед ними такие возможности:
- просмотр и редактирование сведений о веб-профиле;
- изменение, настройка тарифного плана;
- ознакомление со всеми существующими тарифами;
- тестирование, увеличение скорости соединения;
- подключение дополнительных услуг;
- отключение ненужных услуг;
- получение онлайн-консультирования;
- просмотр блока объявлений, новостей;
- прикрепление к аккаунту банковского счета;
- настройка «автоматического платежа»;
- подписка на рекламную рассылку по email;
- отслеживание расходования трафика;
- внесение абонентской платы;
- временная «заморозка» интернета;
- «обещанный платеж»;
- общение с техподдержкой;
- управление пользовательскими параметрами;
- изменение пакета ТВ-каналов;
- добавление ТВ-каналов в «избранное»;
- просмотр адресов офисов;
- ознакомление с текстом заключённого договора;
- просмотр истории платежей, скачивание, распечатка подтверждающих квитанций;
- вызов мастера на дом;
- публикация запроса на ремонт, установку или настройку оборудования;
- заказ различных устройств;
- получение информации о пунктах приема платежей;
- ознакомление с полезными подсказками, рекомендациями;
- публикация жалоб, отзывов, предложений;
- получение списка подключенных услуг;
- настройка лимитов;
- пользование онлайн-кинотеатром.
Преимущества «Экотелекома»
Не можем не упомянуть плюсы телекоммуникационной компании:
- широкая зона покрытия;
- большой выбор услуг;
- высокое качество предоставляемого оборудования;
- много выгодных предложений;
- можно вносить абонентскую плату любым удобным способом.
Вопрос-ответ
Для того чтобы наши читатели получили максимально полное представление об уже упомянутом сервисе, мы собрали в этой рубрике вопросы, чаще всего интересующие клиентов «Экотелекома». Вот они:
Разработано ли мобильное приложение для работы с личным кабинетом?
Нет, программное решение ещё не выпущено.
Я случайно указал неправильный номер договора, когда оплачивал интернет. Можно это как-то исправить?
Да. Воспользовавшись формой обратной связи, отправьте заявление установленного образца. Обязательно приложите к нему файл чека.
Нужно ли мне платить второй раз, если я хочу выходить в сеть с двух компьютеров?
Нет, просто закажите Wi-Fi-роутер.
Техническая поддержка
Пользователям сайта «экотелеком.ру» было бы сложно обойтись без команды квалифицированных специалистов сервисной службы. Ведь на них лежит ответственность по обеспечению нормального функционирования веб-портала. Их контакты приведены ниже:
- Форма обратной связи: https://www.ecotelecom.ru/subscribes/feedback/.
- Горячая линия: 8 495 204 9004.
- Горячая линия для юридических лиц: 8 499 505 5888.
- Email: support@ecotelecom.ru.
- Центральный офис: г. Москва, ул. Давыдковская, д. 3.
Подведем итоги в конце нашей статьи. Если вы в поисках стабильного высокоскоростного интернет-соединения и при этом живёте в Москве или Московской области, то не проходите мимо «Экотелекома». Этому провайдеру нет аналогов по качеству клиентского обслуживания и уровню сигнала. Вы не пожалеете, став клиентом данной фирмы.