Такое интересное название имеет один из известных интернет-провайдеров Санкт-Петербурга. Его зона охвата включает в себя более 300 000 частных домов. Клиентам провайдера не обойтись без личного кабинета интернета «Вива». Использование ЛК сопряжено с определенными нюансами. Мы опишем их в нашей статье.
Регистрация
Стандартным функционалом регистрации сервис, доступный по ссылке: https://viva.net.ru/, не оснащен.
Создать учётную запись можно только после заключения договора с компанией. Это действие является логическим продолжением публикации заявки на подключение к интернету. Предлагаем вам узнать, как самостоятельно опубликовать заявку.
Подача запроса на подключение
Действуйте следующим образом:
- Откройте ссылку, ведущую на официальный сайт Viva в любом браузере.
- Дождитесь загрузки веб-страницы.
- Нажмите на кнопку «Подключить».
- Заполните специальную форму. Введите в ее поля информацию о вас.
- При наличии комментария укажите его.
- Ознакомьтесь с «согласием на обработку персональных данных».
- Подтвердите, что вы согласны с обработкой персональных данных, поставив галочку напротив соответствующего пункта.
- Выполните капчу-задание от Google.
- Нажмите «Отправить».
- Дождитесь рассмотрения вашей заявки. Как только менеджер рассмотрит ее, то позвонит вам для уточнения предпочитаемой даты заключения договора.
- Подпишите соглашение. Сохраните в надёжное место один из его экземпляров.
- Получите реквизиты, необходимые для авторизации.
Другой способ
Вы всегда можете заказать обратный звонок сотрудника кол-центра. Просто выполните нашу пошаговую инструкцию:
- Загрузите «вива-нет.ру».
- Обратите внимание на верхнюю панель сайта.
- Активируйте опцию «Заказать звонок».
- Внесите в строки анкеты свое Ф.И.О., контактный телефон, комментарий к обращению.
- Согласитесь с обработкой вашей персональной информации.
- Подтвердите, что вы не робот.
- Кликните «Отправить».
Третий метод
Если вы живёте в Красном Селе, никто не запрещает вам прийти в офис поставщика услуг связи. Он находится по адресу: ул. Юных Пионеров, д. 38, литера А.
Его двери открыты для посетителей ежедневно с 9 утра до 9 вечера.
Не забудьте взять с собой удостоверяющий личность документ.
Преимущества «Вивы»
К преимуществам сервиса можно отнести:
- высокую скорость сетевого соединения;
- разнообразие методов оплаты;
- множество дополнительных опций;
- широкую зону покрытия;
- большой выбор тарифных планов;
- отзывчивую службу технической поддержки, берущуюся за задачи любой сложности;
- возможность сотрудничества с юридическими лицами;
- высокий профессионализм мастеров;
- регулярно проводящиеся акции;
- приветственный бонус в виде 50-процентной скидки.
Как оплатить услуги без регистрации
Оплатить интернет разрешается и без создания ЛК. Система принимает платежи:
- банковской картой;
- в терминале «Промсвязьбанк»;
- через сервисы Webmoney, «Яндекс Деньги», Qiwi;
- с помощью Samsung Pay;
- картой «Халва».
Также возможна оплата наличными в одном из офисов организации.
При совершении переводов взимается определенная комиссия.
Вход в личный кабинет
Точка входа расположена по уже упомянутому нами URL-адресу. Введите его в адресную строку браузера и нажмите клавишу Enter. Потом руководствуйтесь перечисленными ниже подсказками:
- Жмите на кнопку «Личный кабинет». Она в правом верхнем углу.
- Выберите способ входа: с помощью логина, мобильного телефона либо Hotspot. Переключитесь на соответствующую вкладку.
- Напишите требуемые реквизиты.
- Кликните «Войти».
Просим вас всегда проверять правильность введенных данных перед нажатием на финальную кнопку. Отслеживайте раскладку, регистр клавиатуры, чтобы не допустить ошибку.
Вы всё проверили, однако аутентификация почему-то неуспешна? Незамедлительно свяжитесь со службой техподдержки. Они быстро придут на помощь.
Объясняем для тех, кто не понял, что такое Hotspot, — это технология подключения к общедоступному Wi-Fi.
Перечень услуг, оказываемых провайдером
Перечислим сервисы, предлагаемые поставщиком связи:
- видеонаблюдение;
- интернет для физических и юридических лиц;
- ремонт персонального компьютера;
- цифровое телевидение.
Восстановление доступа
Если вы активный пользователь Всемирной сети, то для вас не станет неприятным сюрпризом проблема с доступом к персональному рабочему пространству. Каждый пользователь хотя бы раз в жизни сталкивался с ней и знает, что ее можно исправить буквально за пару минут с помощью специальной функции.
Однако вынуждены вас огорчить, на https://viva.net.ru/ она отсутствует. Единственный выход из ситуации — обращение к специалистам кол-центра. О способах связи с ними расскажем чуть позже.
Возможности личного кабинета
Нельзя не упомянуть о функциях, которыми оснащен веб-профиль:
- просмотр и пополнение баланса лицевого счета;
- контроль трафика, скорости сетевого соединения;
- подключение, отключение дополнительных опций;
- просмотр списка подключенных услуг;
- привязка банковской карты в настройках аккаунта;
- настройка электронных оповещений;
- просмотр истории списаний, пополнений;
- отслеживание ранее выполненных платежей, ознакомление с деталями каждого;
- загрузка квитанций об оплате;
- настройка автоматического списания абонентской платы с карты;
- «обещанный платеж»;
- ознакомление с условиями тарифов;
- изменение тарифного плана;
- участие в розыгрышах призов, акциях;
- вызов мастера для настройки, замены или ремонта оборудования;
- регулирование лимитов;
- скачивание заключённого соглашения в виде файла, прочтение текста договора;
- просмотр ленты новостей.
Вопрос-ответ
Перед нами стояла задача максимально раскрыть заявленную тему. Надеемся, что мы с ней справились. Подходя к завершению статьи, приводим самые распространенные вопросы владельцев личного кабинета:
Есть ли отдельный личный кабинет для юридических лиц?
Нет.
Какими интересными разделами оснащен сайт viva.net.ru?
«Зона охвата» — в ней перечислены территории, жители которых могут рассчитывать на безлимитный интернет. «О компании» — вкладка, содержащая краткие сведения о деятельности фирмы. «Обратная связь» — хранилище благодарственных писем клиентов, отзывов, формы обратной связи. «Наши клиенты» — страница с перечнем юридических лиц, сотрудничающих с Viva.
Как написать обращение онлайн?
Выберите пункт главного меню «Обратная связь». Нажмите «Связаться с нами». Заполните блок под заголовком «Оставьте нам сообщение». Подтвердите отправку обращения.
Техническая поддержка
Компания, описанная в нашем обзоре, может похвастаться трудолюбивыми и вежливыми сотрудниками службы технической поддержки. Они быстро реагируют на пользовательские запросы. Именно благодаря им сайт «Вивы» функционирует стабильно. А вот и контакты упомянутых лиц:
- Форма обратной связи: https://viva.net.ru/about/contacts#write.
- Email: info@viva.net.ru.
- Горячая линия: 8 812 242 8668.
- Местонахождение главного офиса: г. Санкт-Петербург, г. Красное Село, ул. Юных Пионеров, д. 38, литера А, помещение 2-Н.
Не верите, что возможен стабильный высокоскоростной доступ ко Всемирной паутине? Viva убедит вас в обратном. Ее тарифные планы определенно стоят своих денег. Первым клиентам положена скидка в размере 50 процентов.