АО «ГАЗЭКС» – крупнейший холдинг по газоснабжению жителей Свердловской области, коммерческих и промышленных потребителей региона. Для обслуживания физических лиц в онлайн-режиме компания разработала цифровой сервис – личный кабинет ГАЗЭКСА.
Акционерное общество «ГАЗЭКС» – одна из старейших компаний рынка, она работает с 1965 года.
Как зайти в личный кабинет
Вход в ЛК Газекса находится на странице https://lk.gazeks.com.
На форму авторизации в личном кабинете можно перейти с официального сайта http://gazeks.ru. Ссылка на сервис находится в правом верхнем углу.
Получить доступ в сервис https://lk.gazeks.com могут только физлица, являющиеся абонентами компании. Кроме того, необходимо пройти регистрацию и создать аккаунт. Ссылка на регистрационную анкету находится в форме входа в личный кабинет.
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете на газекс.ру, нужен мобильник с номером, который был указан при заключении договора. Также потребуется номер лицевого счета, его можно найти в квитанции на оплату «голубого топлива».
Для регистрации нужно придумать логин и пароль, ввести номер мобильного и лицевой счет. Также нужно будет произвести несложные арифметические действия, доказывающие, что вы - не робот, и отправить запрос. На ваш смартфон придет смс с кодом подтверждения, который надо ввести для завершения регистрации. Учитывайте, что код действует ограниченное время. Если вы долго не завершаете процедуру, то придется начинать все с самого начала.
Если вы поменяли мобильный номер или потеряли его, то нужно обратиться в абонентский отдел ГАЗЭКСА для внесения изменений в ваши персональные данные. В противном случае вы не сможете зарегистрироваться в личном кабинете.
Восстановление доступа
Забытый логин или пароль можно восстановить удаленно, нажав на ссылку «Я не помню имя и/или пароль» в форме авторизации. На открывшейся странице надо указать номер телефона, который использовался при регистрации, после чего следовать инструкциям сервиса.
Смена пароля и логина
Чтобы поменять логин или пароль, нужно зайти в настройки личного кабинета. Для сохранения изменений потребуется телефон, на него придет код подтверждения.
Функциональные возможности
Личный кабинет ГАЗЭКС имеет устаревший дизайн, однако предоставляет все необходимые функции для дистанционного взаимодействия плательщика с поставщиком газа.
Функционал | Краткое описание |
Контроль информации | В личном кабинете можно видеть персональные данные владельца, характеристики лицевого счета, информацию относительно газовых счетчиков. |
Показания | Через ЛК можно передать показания газоучетных приборов. |
Квитанция | В личном кабинете можно сформировать электронную квитанцию с текущей суммой начислений. |
Оплата | Сервис позволяет оплачивать счета в онлайн-режиме с помощью банковской карты. |
Выписка | В личном кабинете можно сформировать детализацию финансовых расчетов за интересующий промежуток времени. |
Настройки | В ЛК можно поменять персональные данные, изменить логин и пароль. |
Обратная связь | Этот раздел предназначен для получения консультации сотрудника компании. |
Мобильное приложение
Компания пока не разработала отдельное мобильное приложение для личного кабинета. Владельцы смартфонов и планшетов могут заходить в ЛК gazeks.ru через браузер, установленный на девайсе. Страницы сверстаны в адаптивном дизайне и корректно отображаются на экране мобильных гаджетов.
Полезные советы
Совет №1
Если у вас не работают какие-то функции личного кабинета, то проверьте, что у вас включена поддержка JavaScript и Cookie в браузере. Также проконтролируйте, что у вас разрешены всплывающие окна. Если своими силами не удалось справиться с проблемой, то снимите скриншот и отправьте его в службу техподдержки вместе с описанием ситуации. Это позволит специалисту быстрее разобраться в причинах неполадки.
Совет №2
На официальном сайте Газекса можно ознакомиться с тарифами, нормативами, образцами бланков и заявлений.
Частые вопросы
В какие сроки надо подавать показания приборов учета газа?
Показания газового счетчика нужно передать в личном кабинете или другим способом не позднее чем за 5 дней до конца месяца.
Как физическому лицу заключить договор на поставку природного газа?
Процедура подробно описана на официальном сайте поставщика.
Контакты
Со службой поддержки пользователей можно связаться следующими способами:
- через сервис «Обратная связь» в личном кабинете;
- по телефону контакт-центра 8 (343) 266-94-96;
- по электронной почте lk@gazeks.com.
Головной офис компании находится в Екатеринбурге. Филиалы есть в городах Кировград, Красноуральск, Верхний Тагил, Нижний Тагил, Серов, Сысерть, Сухой Лог, Полевской и в других населенных пунктах региона. Полный список пунктов с адресами, телефонами и графиками работы можно найти на официальном сайте gazeks.ru.
Комментарии
Гость 04.03.23
Несколько раз пытался зарегистрироваться, ничего не получается.
Гость 22.01.24
тоже самое
игорь алексеевич 28.09.23
Не могу зайти в личный кабинет, пишет" подключение не защищено", "ошибка нарушения конфеденциальности". Как мне поступить, что сделать?
игорь алексеевич 16.11.23
контора "газэкс" не комуникабельна не решает ни каких проблем
azanov gs АГС GSAZ 25.02.24
Не принимается пароль в любом виде. Ссылка на эл. почту для связи lk@gazeks.com неправомерна, т. к не активирована. Прошу сгенерировать мне пароль. Личный кабинет у меня уже давно. Нечаянно стёр пароль и не могу восстановиться.
Виктор 14.05.24
Сделайте пожалуйста нормальный мобильный интерфейс личного кабинета газэкс, очень слишком мелкий вид и никак невозможно работать, увеличивать нужно, вообще не как не удобно, спасибо за понимание
+7 (919) 397-41-09 08.10.24
Не получается зайти в личный кабинет
Надежда 11.10.24
Не могу войти в личный кабинет.Пишут,что не правильный логин или пароль.Столько лет был правильный,а сейчас вдруг стал не правильным.И логин и пароль были заполнены программой.заходила без проблем.Нужна ваша помощь.
Надежда 11.10.24
Не могу зайти в личный кабинет.нужна ваша помощь
Светлана 20.10.24
Не могу войти в личный кабинет с апреля месяца( хотя существует очень давно). То, пишет, что неверные учётные данные, то пользователь с таким номером не зарегистрирован. В абонентском отделе, всё проверили, и учетные данные и номер телефона всё соответствует. И, браузер соответствует. Скорее всего причина в вашем сайте.
Наталья 06.11.24
Не могу зайти в личный кабинет,пишет "угроза безопасности"
Ралиф 12.11.24
Тоже не могу зайти в личный кабинет