Личный кабинет на сайте «Главстрой Эксплуатация»

Время чтения: ~7 минут Автор: 1353
Личный кабинет Главстрой Эксплуатация

Сегодня мы рассмотрим крупную управляющую компанию под названием «Эксплуатация ГС — СПб». Офис этой организации находится в Санкт-Петербурге. Всем, кто заключил договор с компанией, будет полезен личный кабинет «Главстрой Эксплуатации». Первый шаг к созданию ЛК — открытие официального сайта организации, расположенного по ссылке: https://operation-gs.ru/. Остальные шаги описаны в тексте нашей статьи.

Регистрация

Главстрой Эксплуатация

Подключиться к системе несложно. Достаточно выполнить нижеприведенный пошаговый алгоритм:

  1. Дождитесь загрузки веб-страницы с URL: https://operation-gs.ru/.
  2. Откройте главное меню, скрытое за значком в виде вертикально расположенных полос. Значок следует искать в правом верхнем углу.
  3. Нажмите на кнопку «Личный кабинет».
  4. Кликните на надпись «Создайте аккаунт».
  5. Введите в строки, отображенные на экране, номер вашего лицевого счета, фамилию собственника, адрес электронной почты. Номер ЛС ищите в квитанции, полученной в одном из пунктов приема платежей. Если у вас не получилось найти ЛС, обратитесь за помощью к специалистам контакт-центра. Электронную почту запомните, так как она одновременно является и логином учётной записи.
  6. Прочитайте «условия обработки персональных данных», «политику обработки последних». Ссылки на эти документы приведены в нижней части раздела.
  7. Кликните «Регистрация».
  8. Активируйте свой аккаунт, перейдя по ссылке, содержащейся в отправленном вам email-сообщении.

Обратите внимание на то, что регистрироваться могут только физические лица, заключившие договоренность с управляющей компанией. Всем остальным регистрация недоступна.

Интересный факт: сервис не запрашивает такое средство защиты пользовательских данных, как пароль.

Важно!
Можете выбрать опцию «Отмена» — для возвращения на начальную веб-страницу.

Функционал для незарегистрированных пользователей

В ряде случаев регистрация необязательна. Например, когда пользователь хочет ознакомиться с содержимым нижеперечисленных разделов:

  • «Главная». Здесь представлена реклама, краткое описание предприятия, перечень доступных посетителям опций, блок «Новости», «Жилые комплексы в управлении», «Частые вопросы», «Контакты». В конце страницы показаны ссылки, открывающие социальные сети, которые ведёт УК.
  • «ЖК». Тут описаны жилые комплексы, обслуживаемые компанией. В их число входит ЖК «Северная долина», «Юнтолово», «Панорама 360». В разделе размещен график работы единого центра услуг, перечислены услуги, оказываемые клиентам УК, адреса территориальных подразделений, Ф.И.О. их руководителей, часы приема. Имеется фильтрация по адресам, поисковая строка.
  • «Заказать услуги». Каталог сантехнических, электротехнических услуг. Представлены их названия, описания, стоимость, кнопка «Добавить».
  • «Способы оплаты». Перечисление различных методов, а также инструкция по получению номера лицевого счета.
  • «Проекты». В этот блок объединены два проекта: беговой центр «ПРО Бег» и «Соседский центр». Первый представляет собой фитнес-клуб, оснащенный современными кардиотренажёрами. Бронирование абонементов осуществляется в одноименном мобильном приложении. Второй проект — это общественное пространство для жителей жилищных комплексов. Имеется форма подачи заявки на участие в вокально-хоровом коллективе.
  • «Новости». Список событий предприятия и интернет-портала, объявлений, полезных подсказок по использованию сервиса.
  • «Контакты». Страница с контактными реквизитами контакт-центра, главного офиса. Пользователям доступна кнопка «Онлайн-приемная», «Стать партнёром».
  • «Онлайн-приемная». Опция, позволяющая связаться с консультантами портала, работающими круглосуточно.

Напоминаем: главное меню со списком вкладок расположено справа сверху и в конце сайта. Чтобы закрыть его, нужно нажать на «крестик».

Как заказать услугу

Возьмите на заметку нижеописанное руководство:

  1. Перейдите по ссылке: https://operation-gs.ru/.
  2. Разверните меню основных функций.
  3. Остановите выбор на пункте «Заказать услуги».
  4. Выберите интересующую вас категорию: «Сантехника», «Электрика» или «Доступ в парадную».
  5. Посмотрите список существующих сервисов. Когда увидите что-то, что вам подходит, нажмите «Добавить».
  6. Ознакомьтесь с информацией, отображённой на экране. Если какая-то услуга лишняя, удалите ее, нажав на значок в виде крестика.
  7. Кликните «Заказать».
  8. Дождитесь звонка менеджера, который проконсультирует вас, а также назовет дату и время приезда мастера.

Как оплатить ЖКУ

Существует множество способов оплаты жилищно-коммунальных услуг. Рассмотрим основные методы:

  • платеж в личном кабинете жителя;
  • через ГИС ЖКХ на сайте;
  • с помощью телеграм-бота;
  • с использованием специального мобильного приложения;
  • в офисе «Главстрой Эксплуатации»;
  • в банковском отделении.

Чтобы платеж прошел успешно, скачайте и распечатайте квитанцию за ЖКУ. На ней есть как банковские реквизиты, так и QR-код, который можно отсканировать камерой терминала либо мобильного устройства.

Как подать заявку на участие в вокально-хоровом коллективе

Возможно, вам принесет пользу алгоритм ниже:

  1. Перейдите в режим просмотра содержимого главного меню.
  2. Жмите «Проекты».
  3. Уточните, что конкретно вас интересует, — Соседский центр».
  4. Прокрутите полосу прокрутки вниз.
  5. Впишите в текстовое поле ваше имя, действующий номер мобильного телефона без восьмёрки.
  6. Поставьте галочку напротив фразы «Согласие с условиями обработки персональных данных и согласие на их обработку».
  7. Кликните «Присоединиться».

Вам перезвонит первый освободившийся специалист.

Как стать партнёром УК

Пошаговая инструкция выглядит так:

  1. Откройте раздел «Контакты» operation-gs.ru.
  2. Выберите вкладку «Стать партнёром».
  3. Напишите своё имя, электронную почту, телефон, название организации, представителем которой вы являетесь.
  4. Сформулируйте ваше предложение о сотрудничестве.
  5. Дайте согласие на получение и обработку конфиденциальных сведений.
  6. Жмите «Оставить заявку».

Больше ничего делать не нужно. Просто дождитесь рассмотрения вашего обращения. Вас проинформируют по email.

Как воспользоваться онлайн-приемной

Чтобы ваш запрос рассмотрели, предварительно запишитесь на консультацию. Вот как это сделать:

  1. Выберите в меню пункт «Онлайн-приемная».
  2. Спуститесь вниз сайта.
  3. Нажмите на название жилищного комплекса, в котором вы проживаете.
  4. Отправьте сообщение менеджеру в социальной сети «ВКонтакте».

Вход в личный кабинет

Вход в ЛК может выполнить физическое или юридическое лицо.

Пользователям нужно пройти через следующие шаги:

  1. Открыть в браузере официальный сайт «Главстрой Эксплуатации».
  2. Просмотреть набор основных функций.
  3. Нажать на наименование раздела «Личный кабинет».
  4. Пройти авторизацию в «Личном кабинете жителя» путем заполнения нескольких текстовых полей.
  5. форма авторизации
  6. Кликнуть на стрелочку, направленную вправо.

При возникновении проблем с аутентификацией не советуем медлить с обращением в службу технической поддержки.

Не забудьте: логин и email — это одно и то же.

Восстановление доступа

В распоряжении пользователей находится опция «Восстановление доступа к ЛК». Она позволяет за считаные минуты сбросить забытый пароль, зарезервированный за учётной записью.

Придерживайтесь наших указаний:

  1. Загрузите окно с формой авторизации.
  2. Нажмите на надпись «Забыли пароль?».
  3. Укажите логин, прикрепленный к аккаунту.
  4. Отправьте регистрационные реквизиты, нажав на соответствующую кнопку.
  5. Проверьте содержимое своего электронного почтового ящика. Вам должно прийти письмо с контрольным URL-запросом. Введите его в адресную строку программы-обозревателя.
  6. Установите обновленную версию пароля. Подберите достаточно сложную комбинацию символов, соответствующую системным требованиям. Используйте буквы латинского алфавита, цифры, специальные знаки. Избегайте пробелов, общеупотребительных фраз. Сохраните пароль в надёжном месте, желательно на бумаге.
  7. Сохраните изменения.

Теперь просто авторизуйтесь с новым паролем.

Возможности личного кабинета

Назовем функции, которыми оснащен ЛК:

  • привязка лицевого счета;
  • добавление нескольких ЛС;
  • удаление лицевых счетов;
  • оплата жилищно-коммунальных услуг;
  • передача показаний счётчиков;
  • скачивание, распечатка квитанций на оплату;
  • загрузка чеков, подтверждающих ранее совершенные платежи;
  • редактирование пользовательских сведений;
  • изменение способа получения квитанций;
  • заказ дополнительных услуг;
  • просмотр данных о доме, находящемся под управлением компании;
  • ознакомление с обязанностями ЖКХ;
  • отключение дополнительных услуг;
  • управление подключенными услугами;
  • детализация платежей;
  • подписка на email-рассылку;
  • получение онлайн-консультаций;
  • подача разных заявлений;
  • публикация жалоб, предложений, отзывов;
  • просмотр истории переданных показаний;
  • ознакомление с важными объявлениями, тарифами, подсказками по использованию личного кабинета;
  • подключение автоматического платежа;
  • отслеживание статусов заявок.

Возможно, читателям будет интересно взглянуть на прежний интерфейс портала:

Личный кабинет Главстрой Эксплуатация

Мобильное приложение

Приложение «Кабинет-жителя.рф» предназначено специально для жителей жилищных комплексов. Его интерфейс содержит множество полезных инструментов, аналогичных упомянутым нами.

Программное решение можно скачать на смартфон с операционной системой Android или iOS.

Ссылки для быстрой загрузки приведены в таблице ниже:

Платформа Ссылка
Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.showroom&hl=ru
iOS https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%

Вопрос-ответ

В эту рубрику мы включили чаще всего непонятные пользователям моменты:

Какие ЖК обслуживает «Главстрой Эксплуатация»?

«Северная долина», «Юнтолово», «Панорама 360».

Реализацией каких проектов руководит УК?

«Соседский центр», «ПРО Бег».

Как по-другому называется организация?

ООО «Эксплуатация ГС-СПб».

Техническая поддержка

Служба технической поддержки консультирует владельцев ЛК по различным вопросам, помогает в решении проблем, связанных с некорректным функционированием онлайн-платформы. Рекомендуем нашим читателям сохранить их контактные реквизиты:

  • Горячая линия: 8 812 677 7803.
  • Email: info@operation-gs.ru.
  • Местонахождение главного офиса: г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, ул. Валерия Гаврилина, д. 13, корп. 1, стр. 1.

Если вы ищете надёжную управляющую компанию, «Главстрой Эксплуатация» должна вам подойти. Предприятие следит за состоянием общего имущества жильцов, а также выступает посредником между ними и поставщиками ресурсов. Качество выполняемых компанией работ находится на высоком уровне.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий