Личный кабинет на сайте Инфолайн

Время чтения: ~5 минут Автор: 792
личный кабинет Инфолайн Смайл

Инфолайн – интернет-провайдер, который работает под ТМ Смайл, которая в свою очередь входит в группу Virgin Connect. Компания работает больше 10 лет на территории Москвы и Московской области. Для удобства клиентов разработан Личный кабинет Инфолайна. С его помощью можно управлять услугами провайдера, совершать оплату, проверять состояние лицевого счета. В статье описано, как войти и зарегистрироваться в указанном электронном сервисе.

Вход

Для входа в ЛК абонента Инфолайна выполните следующее:

  1. Откройте официальный сайт провайдера, используя ссылку http://www.smile-net.ru/. Адрес http://www.infoline.su/ на данный момент утратил актуальность.
  2. На главной странице сайта кликните «Личный кабинет».
  3. Ссылка на ЛК
  4. В верхней строчке укажите логин, лицевой счет или номер телефона. Ниже впишите пароль.
  5. Форма авторизации
  6. Кликните «Войти».
На заметку:
Используйте ссылку https://lk.virginconnect.ru/login, чтобы сразу открыть авторизационную форму.

Авторизация в ЛК также осуществляется через социальные сети. Для входа нужно указать логин и пароль от своей страницы и разрешить передачу личной информации.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в ЛК провайдера Смайл, необходимо стать его клиентом. Заявку на подключение его услуг можно передать в онлайн-режиме. Чтобы это сделать, выполните следующее:

  1. Перейдите на сайт http://www.smile-net.ru/.
  2. Кликните «Подключиться» (под кнопкой перехода в Личный кабинет).
  3. Кнопка подключиться
  4. Заполните заявку на подключение заинтересовавших услуг. Выберите свой город, введите имя, номер телефона, при желании e-mail.
  5. В списке справа выберите тип услуг, которые хотите подключить. Нажмите «Отправить».
  6. тип услуг
  7. Через некоторое время с вами свяжется оператор для уточнения некоторых нюансов.
На заметку:
После завершения подключения услуг Смайла абонент получает данные для входа в ЛК.

Восстановление доступа

Если не получается войти в ЛК провайдера по причине утраты пароля, выполните следующее:

  1. На странице, где происходит авторизация пользователей, нажмите «Забыли пароль».
  2. Укажите номер договора, e-mail, номер телефона или логин.
  3. Восстановление доступа
  4. Нажмите «Восстановить».
  5. На электронный адрес, связанный с аккаунтом, поступит письмо со ссылкой для сброса пароля. Перейдите по ней, чтобы подтвердить операцию.
  6. Придумайте новый пароль и сохраните изменения.

ЛК телефония

Абоненты Смайла, которые пользуются телефонией, для управления услугой должны пользоваться другим ЛК. Чтобы авторизоваться в своей учетной записи, им необходимо действовать следующим образом:

  1. Перейдите на сайт провайдера – http://www.smile-net.ru/.
  2. На главной странице нажмите «ЛК телефония».
  3. Укажите логин и пароль.
  4. Форма авторизации
  5. Кликните «Войти».
На заметку:
Чтобы сразу перейти в ЛК телефонии, используйте ссылку https://user.smile-net.ru/newpa/?handler=Login.

Регистрация в ЛК телефонии осуществляется автоматически после подключения услуги. На сайте провайдера нужно заполнить заявку, после чего с пользователем свяжется оператор, чтобы обсудить детали. После подключения телефонии абоненту выдается логин и пароль. Для восстановления доступа пользователю нужно обратиться в службу поддержки провайдера и сообщить оператору о проблеме. После подтверждения личности пользователя ему будут выданы данные для авторизации.

Возможности

ЛК ИнфоЛайна отличается широким функционалом. С его помощью можно сделать следующее:

  • проверить текущий баланс;
  • подключить дополнительные услуги;
  • пополнить баланс удобным способом;
  • ознакомиться с выгодными предложениями провайдера и использовать их;
  • скачать отчетные бухгалтерские документы – счета, акты;
  • ознакомиться с историей платежей за любой период времени;
  • проверить и изменить контактные данные;
  • настроить автоплатеж;
  • подключить доверенный платеж (позволит продлить использование услуг провайдера при отсутствии денег на счете);
  • отправить запрос в службу технической поддержки;
  • ознакомиться с доступными тарифными планами и при необходимости подключить понравившейся.

Смена тарифа

Абоненты, проживающие в частном секторе или многоквартирных домах, в любой момент могут изменить свой тарифный план. Это актуально для всех услуг – интернета, телевидения или телефонии. Чтобы это сделать, нужно иметь на своем счету сумму, которая не меньше той, что указана в графе «Стоимость» возле желаемого тарифа. Указанную процедуру необходимо выполнять до наступления учетного дня месяца. Иначе продлится предыдущий тариф.

Приостановка услуг

Временная блокировка учетной записи включается автоматически, если на счету клиента недостаточно денег для продления услуги на текущий месяц. Также его можно установить самостоятельно на срок до 2 месяцев. На время блокировки сохраняется ip-адрес абонента и его учетные данные. При этом подобная услуга совершенно бесплатная.

На заметку:
Продолжить пользоваться услугами провайдера после блокировки можно в любой удобный момент, выбрав актуальный для себя тарифный план.

Оплата услуг

Через ЛК можно оплачивать услуги провайдера с помощью своей банковской карты. Чтобы выполнить это, придерживайтесь инструкции:

  1. Авторизуйтесь в ЛК.
  2. На главной странице в разделе «Общая информация» в графе «Баланс» нажмите «Пополнить».
  3. кнопка пополнить
  4. Выберите пункт «Карты Visa и MasterCard», чтобы осуществить оплату с помощью банковской карты. Нажмите «Далее».
  5. Карты Visa и MasterCard
  6. Укажите сумму, на которую хотите пополнить баланс. Кликните «Оплатить».
  7. ввод суммы
  8. Пользователь будет перенаправлен на страницу платежной системы. Введите данные банковской карты и нажмите «Оплатить».
  9. оплата картой
  10. Подтвердите платеж путем ввода одноразового кода, полученного в смс.
  11. Ввод кода
  12. Если операция пройдет успешно, появится соответствующее сообщение.
На заметку:
В ЛК провайдера также реализована оплата с помощью электронных кошельков или через интерент-банкинги.

Вопрос-ответ

Не получается авторизоваться в ЛК. После нажатия кнопки «Вход» не отображается страница. Что делать?

В вашем браузере отключена возможность входа по безопасному протоколу. Если пользуетесь Opera, перейдите в меню «Инструменты», выберите «Настройка» и «Дополнительно». В разделе «Безопасность» нажмите кнопку «Протоколы безопасности» и поставьте галочки возле всех пунктов. При наличии проблем с входом такие же манипуляции необходимо осуществить и в других браузерах.

Как проверить свой счет, если не могу воспользоваться интернетом?

Если ваш профиль заблокировался по причине отсутствия денег, тогда воспользоваться интернетом для просмотра состояния своего ЛС можно через гостевой аккаунт. Используйте логин – card, пароль – carduser. В ЛК входите под своими учетными данными.

Телефон горячей линии

Провайдер предлагает использовать следующие контакты для связи со своими абонентами:

Телефон 8 (495) 785-90-00
Обратная связь http://www.smile-net.ru/feedback
Техподдержка http://support.smile-net.ru/
E-mail support@smile-net.ru
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий