Личный кабинет на сайте Инсис

Время чтения: ~3 минут Автор: 828
личный кабинет Инсис

Инсис предоставляет различные услуги – интернет, цифровое телевидение, телефония, облачные сервисы, видеонаблюдение и прочее. Компания работает с физическими и юридическими лицами. Она является одним из самых популярных провайдеров на территории Свердловской области. Ее услугами пользуется больше 50 тысяч абонентов. Для удобства своих клиентов компании работает Личный кабинет Инсис. Это специальная электронная площадка, через которую абонент может управлять услугами провайдера. В статье подробно описывается, как войти в интернет-сервис, как использовать его и прочее.

Вход

Для входа в ЛК провайдера придерживайтесь следующей инструкции:

  1. Перейдите на официальный сайт компании, используя ссылку https://www.profintel.ru/.
  2. В правом верхнем углу кликните на кнопку «Личный кабинет».
  3. Ссылка на ЛК
  4. Откроется авторизационная страница. Укажите логин и пароль от своей учетной записи.
  5. Форма авторизации
  6. Кликните «Войти».
На заметку:
С помощью ссылки https://www.profintel.ru/dlja_ofisa/autorization/ можете сразу перейти к авторизации в ЛК.

Регистрация

Абонентам провайдера недоступна самостоятельная регистрация в ЛК на сайте профинтел.ру. Оформление личного профиля осуществляет сотрудник компании. Логин и пароль для входа в ЛК указывается в Договоре о предоставлении услуг связи.

Для оформления нового аккаунта пользователю необходимо действовать следующим образом:

  1. Перейдите на сайт провайдера с помощью ссылки https://www.profintel.ru/.
  2. В верхней части страницы выберите, какой тип услуг хотите подключить – для дома или для офиса, оборудование, интернет, телевидение и т. д.
  3. Подберите оптимальный из предложенных тарифов. Нажмите «Подключить».
  4. Выбор тарифа
  5. Откроется онлайн-заявка на подключение услуг компании. В соответствующих полях укажите свое имя, номер телефона и при необходимости оставьте комментарий.
  6. онлайн-заявка
  7. Нажмите «Отправить заявку».
  8. Дождитесь звонка сотрудника компании, который назначит время для визита мастера для установки и настройки оборудования и подписания договора.
На заметку:
Для подключения услуг Инсис можете самостоятельно обратиться в офис компании, адрес которого можете посмотреть на сайте провайдера в разделе «Контакты».

Восстановление доступа

Если во время авторизации появилось сообщение о некорректном пароле, проверьте раскладку клавиатуры. Также посмотрите, не включена ли клавиша Caps Lock. Если проблема сохраняется, выполните следующее:

  1. Посетите офис Инсис.
  2. Заполните универсальное заявление на имя директора провайдера.
  3. Получите новые авторизационные данные для входа в ЛК.
На заметку:
Для подтверждения личности физическому лицу необходимо предоставить паспорт гражданина РФ, юридическому – паспорт и Доверенность.

Возможности

ЛК интернет-провайдера обладает множеством полезных функций:

  • проверка баланса ЛС;
  • детализация расходов за определенный период времени;
  • получение актуальной информации о проводимых акциях и специальных предложениях от провайдера;
  • подключение доверительного платежа;
  • ознакомление со всеми доступными тарифными планами и самостоятельное изменение условий контракта;
  • подключение и отключение дополнительных услуг провайдера;
  • оплата услуг компании;
  • обращение в службу технической поддержки;
  • изменение персональных данных;
  • ознакомление с историей внесения денежных средств на ЛС.

Мобильное приложение

Мобильное приложение «Инсис» является личным кабинетом абонента в его телефоне. С его помощью можно выполнить следующее:

  • узнать баланс;
  • пополнять ЛС;
  • подобрать оптимальный тариф;
  • приостановить обслуживание;
  • обратиться в службу технической поддержки.

Для скачивания мобильного приложения используйте следующие ссылки:

Андроид https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.profintel.www.stat&hl=ru
Айфон https://apps.apple.com/ru/app/insis/id1170478664

Вопрос-ответ

Как отключить ЛК Инсис?

В случае расторжения договора с провайдером учетная запись абонента заблокируется автоматически. Пользователю не нужно дополнительно обращаться в компанию.

Раньше входил в ЛК по ссылке https://stat.profintel.ru. Но сейчас она не работает. Как войти в ЛК?

Для входа в ЛК перейдите на сайт компании – https://www.profintel.ru/, где нажмите «Личный кабинет».

Телефон горячей линии

Для связи с интернет-провайдером используйте следующие контакты:

Телефон 88002506060
E-mail info@profintel.ru
Все контакты https://www.profintel.ru/dlja_doma/kontakty/

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий