
ООО «ЛогиНет» – интернет-провайдер, предоставляющий цифровые услуги в Ленинградской, Псковской и Новгородской областях. Он стал надежным проводником в мир стабильного высокоскоростного интернета для тысяч абонентов. Компания предлагает инновационные решения для подключения к сети, цифровому ТВ и телефонии, гарантируя высокую скорость, доступность тарифов и высокое качество сервиса.
Абоненты могут самостоятельно управлять всеми подключенными услугами, используя личный кабинет «ЛогиНет» Вырица. Мы расскажем, как его зарегистрировать, какими функциями можно воспользоваться и как решить самые частые проблемы, возникающие у пользователей.
Создание личного кабинета
Оформление кабинета «ЛогиНет» доступно только после того, как пользователь станет абонентом провайдера. Для подачи заявления на подключение оптоволоконного высокоскоростного интернета, цифрового ТВ или других коммуникаций. Это можно сделать при обращении в ближайшее отделение компании или оформив заявку онлайн на ее сайте:
- откройте официальный сайт провайдера, перейдя на страницу https://loginnet.ru/;
- ознакомьтесь с предлагаемыми услугами и доступными тарифными планами;
- кликните кнопку «Оставить заявку» на главной странице;
- в открывшемся окошке укажите контактный номер телефона;
- поставьте отметку о согласии с Политикой персональных данных;
- нажмите «Отправить».
В течение 5-10 минут с пользователем свяжется представитель провайдера, уточнит все необходимые детали и согласует удобное время для подключения. После того как интернет или другие коммуникации будут подключены, с абонентом будет подписан договор. Вместе с ним пользователь получить данные для доступа к учетной записи «ЛогиНет».
Вход в кабинет
Вход в личный кабинет «Логинет ру» осуществляется на официальном веб-сайте компании. Для этого следует выполнить несколько действий:
- Откройте официальный сайт компании https://loginnet.ru/.
- Выберите вкладку зеленого цвета «Личный кабинет», расположенную на главной странице сайта.
- К учетной записи можно перейти по прямой ссылке https://stat.loginnet.ru/cgi-bin/stat.pl.
- В открывшемся окошке укажите свой логин.
- Введите пароль от кабинета, указанный в абонентском договоре.
- Кликните «Войти».
После автоматической проверки указанного логина с паролем пользователю откроется доступ к аккаунту «ЛогиНет».
Как войти в кабинет для юридических лиц
Интернет-провайдер обеспечивает доступ к цифровой среде как для частных, так и для корпоративных клиентов. Они могут заказать подключение скоростного оптоволоконного интернета, видеонаблюдения и прочие услуги компании. Для оформления услуг необходимо открыть официальный портал https://loginnet.ru/ и выбрать раздел «Для бизнеса», расположенный в верхней части главной странички. Также для заказа можно воспользоваться быстрым переходом по ссылке https://loginnet.ru/dlja-biznesa/.
Пользователю нужно выбрать интересующую услугу и кликнуть «Оставить заявку» на стартовой странице. В представленной форме указать номер телефона и нажать «Отправить». После подключения коммуникаций и заключения договора корпоративный клиент получает логин и пароль для доступа к личному кабинету «ЛогиНет».
Как восстановить доступ
Клиенты интернет-провайдера «ЛогиНет» не могут восстановить доступ к личному кабинету в случае потери пароля с логином. Если регистрационные реквизиты были утеряны, нужно сразу же посетить офис компании или же позвонить в службу техподдержки по телефону 8 812 620-44-77.
Как поменять логин и пароль
Для смены логина или пароля от учетной записи «ЛогиНет» нужно обратиться к представителям компании. Это возможно при личном посещении офиса или позвонить по телефону горячей линии 8 812 620-44-77.
Возможности кабинета
Создание учетной записи «ЛогиНет» позволяет абоненту пользоваться услугами компании дистанционно, без личного посещения ее офиса. Какие функции доступны:
- Проверка состояния лицевого счета – текущего баланса, наличия задолженности или переплаты.
- Ознакомление с подключенными услугами и подключенным тарифом.
- Оформление заявления на смену или отключение подключенного тарифного плана.
- Оплата подключенных телекоммуникационных услуг с помощью любой банковской карты или интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн».
- Просмотр истории всех ранее проведенных операций.
- Оформление вызова мастера.
- Обращение к специалистам службы техподдержки компании.
- Проверка качества – мониторинг статистики потребляемого трафика, скорости, истории входов и отключений.
В кабинете абоненту доступно управление своим профилем. Он может сменить свою контактную информацию, привязать новый номер телефона или электронный почтовый ящик.
Также абонент может подписаться на получение уведомлений и рекламной рассылки от интернет-провайдера, регулярно получая информацию об актуальных акциях, специальных предложениях и выгодных скидках.
Вопрос-ответ
Как зарегистрироваться в кабинете?
Реквизиты для доступа к учетной записи выдаются абоненту после заключения договора на подключение цифровых услуг.
Как оплатить интернет?
Для оплаты подключенных услуг нужно авторизоваться в своем онлайн-кабинете, выбрать раздел «Пополнение» и воспользоваться любой банковской картой.
Можно ли изменить подключенный тариф?
Абоненту провайдера могут изменить подключенный тарифный план в своем личном кабинете, а также отключить и подключить дополнительные опции.
Телефон горячей линии
Клиенты компании «ЛогиНет» могут получить любую интересующую информацию или оперативную помощь, обратившись к специалистам технической поддержки по телефону 8 812 620-44-77. Также можно написать письмо по электронному адресу mailto:loginnet@loginnet.ru.
Центральный офис компании расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. Взлетная, д.7, корпус 1, лит. А, помещение 9-Н.








