Личный кабинет на сайте Новотелеком

Время чтения: ~4 минут Автор: 860
личный кабинет Новотелеком

«Новотелеком» – компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги жителям Новосибирска и области. Она работает под торговой маркой «Электронный город». Клиентами провайдера являются жители Новосибирска, Бердска и некоторых других населенных пунктов, различные учреждения и юридические лица. Компания предлагает своим абонентам подключить интернет, кабельное и цифровое телевидение, видеоконтроль, домофоны и прочие услуги. Личный кабинет Новотелекома – это специализированный онлайн-сервис для дистанционного взаимодействия с компанией. Все клиенты провайдера получают к нему доступ, для чего необходимо пройти регистрацию. В статье описывается, как это сделать. Приводятся полезные инструкции и ответы на частые вопросы пользователей.

Вход

Для входа в ЛК провайдера выполните следующее:

  1. Перейдите на официальный сайт провайдера, используя ссылку https://2090000.ru/.
  2. В верхней части страницы нажмите «Личный кабинет».
  3. Ссылка на ЛК
  4. Введите номер контракта, заключенного с компанией, и пароль.
  5. Форма авторизации
  6. Нажмите «Войти».
На заметку:
С помощью ссылки https://api.novotelecom.ru/auth/realms/wid=wui-user можете сразу перейти к авторизации в ЛК.

Вход в ЛК биллинг

Личный кабинет billing.novotelecom.ru – это старая версия ЛК провайдера. На данный момент указанный онлайн-сервис перестал работать. Если абонент был зарегистрирован в биллинге, он может использовать те же авторизационные данные для входа в новый ЛК.

Регистрация

Регистрация в ЛК провайдера не осуществляется дистанционно. Чтобы иметь возможность пользоваться электронным сервисом, необходимо быть клиентом компании. Нужно обратиться в офис, где выбрать оптимальный набор услуг и тариф. После подписания договора его номер выступает в качестве логина. Пароль приходит новому абоненту на телефон в смс-сообщении.

Подать заявку на подключение определенной услуги можно через сайт провайдера. Чтобы это сделать, придерживайтесь инструкции:

  1. Перейдите на сайт компании, используя ссылку https://2090000.ru/.
  2. Выберите нужную услугу и понравившийся тариф. Нажмите «Подключить».
  3. Выбор варианта
  4. Введите номер своего мобильного.
  5. ввод номера телефона
  6. Нажмите «Перезвоните мне».
  7. Дождитесь звонка оператора, с которым обсудите дату визита мастера и подписания договора.
На заметку:
Связаться с компанией «Электронный город» для заключения договора на обслуживание можно и по телефону горячей линии.

Восстановление доступа

При потере пароля от ЛК Новотелекома выполните следующее:

  1. Перейдите на страницу, где происходит авторизация в сервисе. Нажмите «Забыли пароль?». Прямая ссылка – https://my.2090000.ru/recovery/.
  2. В открывшейся форме введите номер мобильного.
  3. Восстановление доступа
  4. Нажмите «Восстановить».
  5. Если указанный номер связан с каким-то аккаунтом, на него поступит смс-сообщение с новым паролем.
  6. Используйте полученный код для входа в систему.

Возможности

Через ЛК Новотелекома можно выполнить следующее:

  • изменение тарифного плана;
  • подключение дополнительных услуг;
  • ознакомление с условиями текущего и прочих тарифов;
  • оплата услуг провайдера;
  • проверка состояния лицевого счета;
  • заказ отсрочки платежа;
  • блокировка профиля;
  • изменение личных данных;
  • обращение в службу поддержки и получение ответа в онлайн-режиме;
  • ознакомление с последними новостями провайдера;
  • заказ необходимого оборудования.

Мобильное приложение

ЛК Электронного города доступен и на смартфоне абонента. Чтобы пользоваться им, необходимо скачать специальное приложение:

Андроид https://play.google.com/store/apps/details?id=com.electronnijgorod.novosibirsk&hl=ru
Айфон https://apps.apple.com/rud925651921

Мобильное приложение от провайдера открывает перед абонентом множество возможностей:

  • получение актуальной информации о состоянии ЛС;
  • подача заявки в техническую поддержку;
  • пополнение счета с помощью банковской карты;
  • получение помощи от онлайн-консультанта;
  • просмотр каталога компании и подключение различных услуг;
  • активация отсрочки платежа;
  • восстановление пароля;
  • управление роутером;
  • детализация операций по счету;
  • автоматическое устранение неполадок с интернетом.

Вопрос-ответ

Можно ли оплатить за интернет другими способами – не через ЛК?

Да. Можно. Обратитесь в любой офис провайдера для оплаты наличными.

Как узнать свой баланс?

Авторизуйтесь в ЛК или войдите в мобильное приложение. В верхнем левом углу вы увидите остаток средств на счете. Также эту информацию можете уточнить в онлайн-консультанта, позвонив в службу поддержки, или в офисе провайдера.

Телефон горячей линии

Для связи с Новотелекомом используйте следующие контакты:

Телефон 209‑00‑00
Электронная почта info@2090000.ru
Адреса офисов https://2090000.ru/contacts/

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

как завести личный кабинет???????

Добавить комментарий