«Новотелеком» – компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги жителям Новосибирска и области. Она работает под торговой маркой «Электронный город». Клиентами провайдера являются жители Новосибирска, Бердска и некоторых других населенных пунктов, различные учреждения и юридические лица. Компания предлагает своим абонентам подключить интернет, кабельное и цифровое телевидение, видеоконтроль, домофоны и прочие услуги. Личный кабинет Новотелекома – это специализированный онлайн-сервис для дистанционного взаимодействия с компанией. Все клиенты провайдера получают к нему доступ, для чего необходимо пройти регистрацию. В статье описывается, как это сделать. Приводятся полезные инструкции и ответы на частые вопросы пользователей.
Вход
Для входа в ЛК провайдера выполните следующее:
- Перейдите на официальный сайт провайдера, используя ссылку https://2090000.ru/.
- В верхней части страницы нажмите «Личный кабинет».
- Введите номер контракта, заключенного с компанией, и пароль.
- Нажмите «Войти».
С помощью ссылки https://api.novotelecom.ru/auth/realms/wid=wui-user можете сразу перейти к авторизации в ЛК.
Вход в ЛК биллинг
Личный кабинет billing.novotelecom.ru – это старая версия ЛК провайдера. На данный момент указанный онлайн-сервис перестал работать. Если абонент был зарегистрирован в биллинге, он может использовать те же авторизационные данные для входа в новый ЛК.
Регистрация
Регистрация в ЛК провайдера не осуществляется дистанционно. Чтобы иметь возможность пользоваться электронным сервисом, необходимо быть клиентом компании. Нужно обратиться в офис, где выбрать оптимальный набор услуг и тариф. После подписания договора его номер выступает в качестве логина. Пароль приходит новому абоненту на телефон в смс-сообщении.
Подать заявку на подключение определенной услуги можно через сайт провайдера. Чтобы это сделать, придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на сайт компании, используя ссылку https://2090000.ru/.
- Выберите нужную услугу и понравившийся тариф. Нажмите «Подключить».
- Введите номер своего мобильного.
- Нажмите «Перезвоните мне».
- Дождитесь звонка оператора, с которым обсудите дату визита мастера и подписания договора.
Связаться с компанией «Электронный город» для заключения договора на обслуживание можно и по телефону горячей линии.
Восстановление доступа
При потере пароля от ЛК Новотелекома выполните следующее:
- Перейдите на страницу, где происходит авторизация в сервисе. Нажмите «Забыли пароль?». Прямая ссылка – https://my.2090000.ru/recovery/.
- В открывшейся форме введите номер мобильного.
- Нажмите «Восстановить».
- Если указанный номер связан с каким-то аккаунтом, на него поступит смс-сообщение с новым паролем.
- Используйте полученный код для входа в систему.
Возможности
Через ЛК Новотелекома можно выполнить следующее:
- изменение тарифного плана;
- подключение дополнительных услуг;
- ознакомление с условиями текущего и прочих тарифов;
- оплата услуг провайдера;
- проверка состояния лицевого счета;
- заказ отсрочки платежа;
- блокировка профиля;
- изменение личных данных;
- обращение в службу поддержки и получение ответа в онлайн-режиме;
- ознакомление с последними новостями провайдера;
- заказ необходимого оборудования.
Мобильное приложение
ЛК Электронного города доступен и на смартфоне абонента. Чтобы пользоваться им, необходимо скачать специальное приложение:
Андроид | https://play.google.com/store/apps/details?id=com.electronnijgorod.novosibirsk&hl=ru |
Айфон | https://apps.apple.com/rud925651921 |
Мобильное приложение от провайдера открывает перед абонентом множество возможностей:
- получение актуальной информации о состоянии ЛС;
- подача заявки в техническую поддержку;
- пополнение счета с помощью банковской карты;
- получение помощи от онлайн-консультанта;
- просмотр каталога компании и подключение различных услуг;
- активация отсрочки платежа;
- восстановление пароля;
- управление роутером;
- детализация операций по счету;
- автоматическое устранение неполадок с интернетом.
Вопрос-ответ
Можно ли оплатить за интернет другими способами – не через ЛК?
Да. Можно. Обратитесь в любой офис провайдера для оплаты наличными.
Как узнать свой баланс?
Авторизуйтесь в ЛК или войдите в мобильное приложение. В верхнем левом углу вы увидите остаток средств на счете. Также эту информацию можете уточнить в онлайн-консультанта, позвонив в службу поддержки, или в офисе провайдера.
Телефон горячей линии
Для связи с Новотелекомом используйте следующие контакты:
Телефон | 209‑00‑00 |
Электронная почта | info@2090000.ru |
Адреса офисов | https://2090000.ru/contacts/ |
Комментарии
Гость 18.01.24
как завести личный кабинет???????