Личный кабинет на сайте Омикрон

Время чтения: ~4 минут Автор: 801
личный кабинет Омикрон

Омикрон – провайдер на территории Краснодарского края. Он предоставляет возможность своим клиентам подключить безлимитный интернет на максимально выгодных условиях. Также компания предоставляет услуги подключения интерактивного цифрового телевидения, видеонаблюдения и их технического обслуживания. Для всех действующих клиентов на сайте провайдера функционирует Личный кабинет Омикрона. С его помощью можно управлять услугами телекоммуникационной компании, контролировать состояние ЛС и многое другое. В статье описывается, как войти в электронный сервис, как получить к нему доступ, приводятся ответы на популярные вопросы пользователей.

Вход

Чтобы открыть доступ ко всем возможностям ЛК Омикрона, необходимо авторизоваться в системе под своими данными. Для выполнения указанной манипуляции придерживайтесь простой инструкции:

  1. Перейдите на официальный сайт провайдера, используйте ссылку https://www.omicron.online/.
  2. В верхней части страницы кликните «Личный кабинет».
  3. Ссылка на ЛК
  4. Укажите свой логин и введите пароль.
  5. Форма авторизации
  6. Нажмите «Вход».
На заметку:
С помощью ссылки https://stat.omicron.online/index/main можете сразу перейти к авторизации в ЛК провайдера.

Регистрация

Чтобы начать пользоваться ЛК Омикрона, необходимо стать клиентом провайдера и подключить с ним договор на подключение одной или нескольких услуг. Необходимо посетить офис компании и подписать все необходимые документы. После внесения данных абонента в базу оператор выдаст ему логин и пароль для авторизации в системе.

Оставить заявку на подключение услуг провайдера также можно по телефону или через онлайн-форму:

  1. Перейдите на сайт компании, используя ссылку https://omicron.online/.
  2. На главной странице найдите и нажмите кнопку «Подключить».
  3. В самом низу страницы увидите онлайн-заявку на подключение услуг провайдера. Укажите свое имя и номер телефона.
  4. Заявка на подключение
  5. Нажмите «Подключить».
На заметку:
Через некоторое время на номер абонента поступит звонок от оператора Омикрона. Специалист провайдера проконсультирует по всем интересующим вопросам и расскажет, как действовать для подключения интересующей услуги.

Восстановление доступа

На сайте Омикрона не предусмотрено опции восстановления доступа при потере пароля от ЛК. Но при наличии такой проблемы существуют такие пути ее решения:

  1. Проверьте правильность введенных данных. Проверьте раскладку клавиатуры и клавишу Caps Lock.
  2. Если все попытки авторизации неуспешны, обратитесь в офис компании лично с паспортом и договором. Также можете позвонить в службу поддержки абонентов или написать на электронную почту.

Возможности

Кабинет абонента Омикрона – его персональная страница, где можно совершать множество действий:

  • замораживание баланса счета на срок до 30 дней;
  • индивидуализация тарифного плана под свои потребности;
  • активация опции отложенный платеж;
  • просмотр информации по своему счету – проверка баланса, истории платежей;
  • оплата услуг провайдера;
  • просмотр информации о подключенном тарифе;
  • ознакомление с доступными тарифными планами и подключение понравившегося варианта;
  • изучение новостной ленты;
  • получение уведомлений об изменении условий работы провайдера;
  • подключение дополнительных услуг;
  • ознакомление со всеми документами, которые регулируют взаимодействие компании с абонентами.

Оплата

Удобнее всего оплачивать услуги провайдера через ЛК. Все платежи проводятся через систему Sberbank.ru. Чтобы оплатить интернет, можно использовать банковскую карту МИР, Visa, MasterCard, JCB.

Для проведения операции пользователь будет перенаправлен на платежный шлюз Сбербанка. Для подтверждения платежа необходимо ввести данные своей банковской карты. Подтвердить операцию можно путем ввода кода из смс-сообщения.

Вопрос-ответ

Как оплатить интернет Омикрона жителю Выселок?

Оплата осуществляется через ЛК на странице https://stat.omicron.online/index/main. Электронный сервис доступен для пользователей со всех населенных пунктов, которые обслуживает провайдер.

Какие условия подключения интернета в Тбилисской?

Чтобы ознакомиться с условиями подключения услуг Омикрона в своем городе, после перехода на сайт провайдера в верхней части страницы выберите свой населенный пункт и выпадающего списка. В результате откроется версия портала компании именно для вас.

Телефон горячей линии

Чтобы связаться с провайдером для решения любых вопросов, используйте следующие контакты:

Телефон 88612062216
E-mail support@omicron.online
Адреса офисов https://omicron.online/contacts/

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

Не могу войти в личный кабинет

Не понятки абонентам, для чего? мы вам денежку платим, за что? Объясните доступно. Спасибо!

Добрый вечер, который день подряд невозможно подключиться к интернету, если подключает не надолго. Вход в личный кабинет вообще изменили и каждый раз надо вводить и логина и пороль. Почему поменяли вход в личный кабинет.?и когда интернет не работает, заходишь в личный кабинет, и первое что всплывает, у вас недостаточно средств. Пожалуйста, объясните, в чем причина, я же не мало денег плачу

Звонил 35 минут,так и не дозвонился,а звонки платные.

безобразный личный кабинет. ..ничего не понятно . нет обратной связи

Хрень какая-то это обновление, верните все как было.

Омикрон сдулся. По ходу , надо искать другого провайдера. И другим советую

Не войду в личный кабинет, на оплату, не открывается графа логин, пароль

Почему так происходит, проблема оплатить?

Не могу оплатить интернет.Верните все как было

Не возможно нормально оплатить. Вход на оплату очень затруднён. Верните как было. Для чего и для кого это сделали не понятно.

Очень плохо работает постоянно выключается

Очень плохо работает постоянно вылетает, подключили 16 числа и постоянно вылетает

Это не интернет а какой-то ад крамежный не могу оплатить потведте то ПОТВЕРДТТЕ это просто за........ ли суки

Не возможно оплатить интернет. Намудрили не понятно для чего эти сложности. Уже несколько месяцев после обновления одна и та же проблема и ничего не меняется. Для кого эти комментарии нужны. Да и интернет желает лучшего. Безобразие.

Верните как было раньше

Отвратительный интернет, отвратительное обслуживание,

немогу войти в личный кабинет, чтобы оплатить

Не могу зайти в личный кабинет пароль не подходит

Самостоятельно подключилась Смотришка. Как отключить ?

Неделю нет интернета,обещают каждый день завтра приедет мастер и некак не доехал надо бросить работу чтобы его когда-то дождаться.Отвратиельный сервис и полное отсутствие интернета

Не провайдер а педик какой то, не дозвониться, не оплатить, интернета нет ,разговаривать не хотят ,прячутся за роботов;возьмите нормальных работников,набрали педиков

Как оплатить за интернет, почему на вопросы никто не отвечает из представителей?!

Как войти в личный кабинет , чтобы посмотреть баланс?

Проблема с входом в личный кабинет. Чтоб у вас на лбу член вырос.

Добавить комментарий