Омикрон – провайдер на территории Краснодарского края. Он предоставляет возможность своим клиентам подключить безлимитный интернет на максимально выгодных условиях. Также компания предоставляет услуги подключения интерактивного цифрового телевидения, видеонаблюдения и их технического обслуживания. Для всех действующих клиентов на сайте провайдера функционирует Личный кабинет Омикрона. С его помощью можно управлять услугами телекоммуникационной компании, контролировать состояние ЛС и многое другое. В статье описывается, как войти в электронный сервис, как получить к нему доступ, приводятся ответы на популярные вопросы пользователей.
Вход
Чтобы открыть доступ ко всем возможностям ЛК Омикрона, необходимо авторизоваться в системе под своими данными. Для выполнения указанной манипуляции придерживайтесь простой инструкции:
- Перейдите на официальный сайт провайдера, используйте ссылку https://www.omicron.online/.
- В верхней части страницы кликните «Личный кабинет».
- Укажите свой логин и введите пароль.
- Нажмите «Вход».
С помощью ссылки https://stat.omicron.online/index/main можете сразу перейти к авторизации в ЛК провайдера.
Регистрация
Чтобы начать пользоваться ЛК Омикрона, необходимо стать клиентом провайдера и подключить с ним договор на подключение одной или нескольких услуг. Необходимо посетить офис компании и подписать все необходимые документы. После внесения данных абонента в базу оператор выдаст ему логин и пароль для авторизации в системе.
Оставить заявку на подключение услуг провайдера также можно по телефону или через онлайн-форму:
- Перейдите на сайт компании, используя ссылку https://omicron.online/.
- На главной странице найдите и нажмите кнопку «Подключить».
- В самом низу страницы увидите онлайн-заявку на подключение услуг провайдера. Укажите свое имя и номер телефона.
- Нажмите «Подключить».
Через некоторое время на номер абонента поступит звонок от оператора Омикрона. Специалист провайдера проконсультирует по всем интересующим вопросам и расскажет, как действовать для подключения интересующей услуги.
Восстановление доступа
На сайте Омикрона не предусмотрено опции восстановления доступа при потере пароля от ЛК. Но при наличии такой проблемы существуют такие пути ее решения:
- Проверьте правильность введенных данных. Проверьте раскладку клавиатуры и клавишу Caps Lock.
- Если все попытки авторизации неуспешны, обратитесь в офис компании лично с паспортом и договором. Также можете позвонить в службу поддержки абонентов или написать на электронную почту.
Возможности
Кабинет абонента Омикрона – его персональная страница, где можно совершать множество действий:
- замораживание баланса счета на срок до 30 дней;
- индивидуализация тарифного плана под свои потребности;
- активация опции отложенный платеж;
- просмотр информации по своему счету – проверка баланса, истории платежей;
- оплата услуг провайдера;
- просмотр информации о подключенном тарифе;
- ознакомление с доступными тарифными планами и подключение понравившегося варианта;
- изучение новостной ленты;
- получение уведомлений об изменении условий работы провайдера;
- подключение дополнительных услуг;
- ознакомление со всеми документами, которые регулируют взаимодействие компании с абонентами.
Оплата
Удобнее всего оплачивать услуги провайдера через ЛК. Все платежи проводятся через систему Sberbank.ru. Чтобы оплатить интернет, можно использовать банковскую карту МИР, Visa, MasterCard, JCB.
Для проведения операции пользователь будет перенаправлен на платежный шлюз Сбербанка. Для подтверждения платежа необходимо ввести данные своей банковской карты. Подтвердить операцию можно путем ввода кода из смс-сообщения.
Вопрос-ответ
Как оплатить интернет Омикрона жителю Выселок?
Оплата осуществляется через ЛК на странице https://stat.omicron.online/index/main. Электронный сервис доступен для пользователей со всех населенных пунктов, которые обслуживает провайдер.
Какие условия подключения интернета в Тбилисской?
Чтобы ознакомиться с условиями подключения услуг Омикрона в своем городе, после перехода на сайт провайдера в верхней части страницы выберите свой населенный пункт и выпадающего списка. В результате откроется версия портала компании именно для вас.
Телефон горячей линии
Чтобы связаться с провайдером для решения любых вопросов, используйте следующие контакты:
Телефон | 88612062216 |
support@omicron.online | |
Адреса офисов | https://omicron.online/contacts/ |
Комментарии
Елена 05.10.22
Не могу войти в личный кабинет
Светлана 05.07.23
Не понятки абонентам, для чего? мы вам денежку платим, за что? Объясните доступно. Спасибо!
Анжелика 07.07.23
Добрый вечер, который день подряд невозможно подключиться к интернету, если подключает не надолго. Вход в личный кабинет вообще изменили и каждый раз надо вводить и логина и пороль. Почему поменяли вход в личный кабинет.?и когда интернет не работает, заходишь в личный кабинет, и первое что всплывает, у вас недостаточно средств. Пожалуйста, объясните, в чем причина, я же не мало денег плачу
Виктор 21.07.23
Звонил 35 минут,так и не дозвонился,а звонки платные.
ольга 26.07.23
безобразный личный кабинет. ..ничего не понятно . нет обратной связи
Виталий 02.08.23
Хрень какая-то это обновление, верните все как было.
Гость 03.08.23
Омикрон сдулся. По ходу , надо искать другого провайдера. И другим советую
Гость 01.10.23
Не войду в личный кабинет, на оплату, не открывается графа логин, пароль
Гость 01.10.23
Почему так происходит, проблема оплатить?
Лариса 25.10.23
Не могу оплатить интернет.Верните все как было
Пищенко Юрий 23.11.23
Не возможно нормально оплатить. Вход на оплату очень затруднён. Верните как было. Для чего и для кого это сделали не понятно.
Гость 01.01.24
Очень плохо работает постоянно выключается
Павел 01.01.24
Очень плохо работает постоянно вылетает, подключили 16 числа и постоянно вылетает
Сусанна 28.01.24
Это не интернет а какой-то ад крамежный не могу оплатить потведте то ПОТВЕРДТТЕ это просто за........ ли суки
Пищенко Юрий 26.02.24
Не возможно оплатить интернет. Намудрили не понятно для чего эти сложности. Уже несколько месяцев после обновления одна и та же проблема и ничего не меняется. Для кого эти комментарии нужны. Да и интернет желает лучшего. Безобразие.
Сергей 01.03.24
Верните как было раньше
Сергей 13.03.24
Отвратительный интернет, отвратительное обслуживание,
Гость 24.03.24
немогу войти в личный кабинет, чтобы оплатить
Гость 05.07.24
Не могу зайти в личный кабинет пароль не подходит
Александр 08.07.24
Самостоятельно подключилась Смотришка. Как отключить ?
Сергей 15.07.24
Неделю нет интернета,обещают каждый день завтра приедет мастер и некак не доехал надо бросить работу чтобы его когда-то дождаться.Отвратиельный сервис и полное отсутствие интернета
Гость 21.07.24
Не провайдер а педик какой то, не дозвониться, не оплатить, интернета нет ,разговаривать не хотят ,прячутся за роботов;возьмите нормальных работников,набрали педиков
Татьяна 25.08.24
Как оплатить за интернет, почему на вопросы никто не отвечает из представителей?!
Елена 28.08.24
Как войти в личный кабинет , чтобы посмотреть баланс?
Гость 30.09.24
Проблема с входом в личный кабинет. Чтоб у вас на лбу член вырос.